Развлечение с детьми 4-7 лет День головных уборов


Парад шляпок. Развлечение
Взрослые роли: Королева Шляп, Лиса,Старуха Шапокляк с крысой-игрушкой.
Атрибуты: 4 контейнера с шариками, шапки героев для игры «Отгадай, чья шапка?»,3 гимнастические палки для эстафеты.
ЗАДАЧИ:
• развивать общую культуру ребенка, его творческую индивидуальность
• Формировать основы положительного отношения к окружающему
• Дать детям радость и побуждать их к активности
• Дать яркие художественные и музыкальные впечатления
• Прививать любовь и интерес к музыкальной деятельности
Дети собираются на площадке. Звучит весёлая музыка.
Муз. руководитель: Здравствуйте, милые друзья. Вы, наверное, тоже удивлены, когда попали в наш зал. Я сама сегодня тоже не могу его узнать, мне кажется, что какой-то добрый волшебник заколдовал наш музыкальный зал и превратил его в королевство шляп. Вы согласны? (ответ детей). Но если это королевство, то где же королева?
Под музыку входит Королева Шляп.
Королева Шляп: Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!
Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.
Сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных,
Маленьких, средних и больших.
Предлагаю выбрать среди них:
-самую большую; (аплодисменты самой большой шляпе)
-самую маленькую; (аплодисменты самой маленькой шляпе)
Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве.
Я всем гостям сегодня рада,
Вас ждет начало шляпного парада!
Но сначала небольшая тренировка
И к параду подготовка:
Шляпу нужно в руки взять
И по кругу передать.
1. ИГРА «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»
Кор. Шляп: Теперь можно парад начать и наши шляпы показать.
Давайте сделаем круг почета в наших шляпах.
Дети в шляпах делают круг почета под музыку.
Кор. Шляп: Молодцы ребята! Ой, что это?
Голос шляпы
Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!
Входит Лиса с сумочкой, в которой лежат шляпы (картинки или настоящие) Незнайки, Кота в сапогах, Деда Мороза, Снегурочки, Скомороха, Айболита,Снежной королевы, Красной Шапочки.
Кор. Шляп: Милости просим! Какие сегодня красивые гости!
Лиса: По журналам заграничным выбирала я фасон,
В этой шляпке необычно я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста — не Лиса, а красота.
Выгляжу шикарно, модно. Нет прекраснее сегодня.
Маникюр отличный, (показывает) да? Я ж почти кинозвезда!
Кор. Шляп: Поскромнее, Лисавета, Посмотри-ка ты на деток.
Разве плох у них наряд? Очаровашки — все подряд!
Лиса: Вижу много здесь ребят в красивых шляпах. Очень хочется узнать какие ребята здесь собрались?
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
- Вы, ребята, дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- Старших уважаете?
- Малышей обижаете?
- Природу любите?
- Деревья губите?
- Из рогаток стреляете?
- Кошек за хвосты таскаете?
- На занятиях кричите?
- На праздниках молчите?
Молодцы! И шляпы у вас очень красивые!
Не привыкла я скучать,
Давайте в шляпах танцевать.
Массовый флэшмоб.
Лиса: Ах, как шляпки я люблю!
Шляпок накопила кучу.
Что ни шляпка — то всех лучше!
Вам сейчас все покажу.
Цвет у этой шляпки ярок.
Угадайте, чей подарок?.2. ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧЬЯ ШАПКА?»
(достает шляпы по одной, дети отгадывают, чья шляпа)
    
Кор. Шляп: Молодцы! Ну, а сейчас эстафету шляп проведем для вас!
3. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ  ШЛЯПУ»
(шляпа повешена на гимнастическую палку, нужно её перенести, не уронив)
4. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК В ШЛЯПЕ»
(Напротив команды детей лежит обруч, в нем шарик. Ребенок добегает до обруча, снимает свою шляпу, кладет туда мячик, прибегает, кладет мячик следующему ребенку в шляпу,тот бежит и выкладывает мячик в обруч.)
ИЛИ: стоят контейнеры с шариками. Дети в своей шляпе переносят шарики из полного контейнера в пустой.Кор. Шляп: Ребята, пока вы играли, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?
(под музыку выходит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска)Ст. Ш.: Я – маленькая девочка, сумочку несу.
Кефир, творог, да пряники, блины, и колбасу!
Здравствуйте, дети! Я – Красная Шапочка!
Кор. Шляп: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?
Ст. Ш.: Ой, а куда я путь держу? Забыла! А вспомнила, вспомнила!
Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Не знаете его что ли?
Вот такой пятачок спереди, а сзади вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже.
Лиса: Красная Шапочка, а чем это таким вкусным пахнет из твоей сумочки?
Не колбасой ли?
Ст. Ш.: Колбасой, колбасой! Угощайтесь, мои дорогие!
(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.)
Кор. Шляп: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, ребята, кто это?
Ст. Ш.: Просто я потеряла свою шляпку.
Лиса: Не эту ли (Да)Я нашла твою шляпку!
(Шапокляк просит отдать шляпку, а Лиса не дает, предлагает отгадать загадки. Шапокляк просит помочь детей отгадать загадки)1. Бывают из шелка, бывают из ситца,
И очень девчонкам идут круглолицым.
Цветами украшены или в горошек.
Похожи девчоночки в них на матрешек.
(Косынка)
2. Чтоб шахтеру под землей
Работать без опаски,
Он спускается в забой,
Конечно, только в. (каске).
3. Ее мы только летом носим,
Всегда о ней напомнит мама,
Ну а когда наступит осень,
На полку ляжет вновь.
(панама).
4. Всегда надеваем мы
Вместе с футболкой
Спортивную кепку
С названьем. (бейсболка).
5. Он есть у танкиста и есть у пилота –
У всех, кто опасною занят работой.И облачаясь в тяжелые латы,
Всегда надевал его рыцарь когда-то. (Шлем)
(Лиса отдает шляпку Шапокляк.Та снимает с головы красную шапочку и надевает свою)Ст. Ш.: Ай да мамы, ай да папы!
Как украсили вам шляпы.
В шляпах вы теперь спляшите и меня развеселите. Танец
Кор. Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Давайте скажем шляпам всем: "Спасибо"
На память о нашем празднике предлагаю сделать общую фотографию.
Кор. Шляп: А с вами мы прощаемся
И в сказку возвращаемся.
Муз. рук: И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.
Парад шляпок
Парад шляпок. Развлечение
Входит Чудо - юдо с сумкой, в которой лежат разные шляпы.
Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!
Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.
ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧЬЯ ШАПКА?»
(достает шляпы по одной, дети отгадывают, чья шляпа)
   
Наше жюри:
Парад головных уборов групп №1, №2
Танец «Чудо – юдо»
Парад головных уборов гр. №3, №4
Игры: 1. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ  ШЛЯПУ»
(шляпа повешена на гимнастическую палку, нужно её перенести, не уронив)
2. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК В ШЛЯПЕ»
(Напротив команды детей лежит обруч, в нем шарик. Ребенок добегает до обруча, снимает свою шляпу, кладет туда мячик, прибегает, кладет мячик следующему ребенку в шляпу,тот бежит и выкладывает мячик в обруч.)
ИЛИ: стоят контейнеры с шариками. Дети в своей шляпе переносят шарики из полного контейнера в пустой.3. Эстафета «Передай шляпу».
Сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных,
Маленьких, средних и больших.
Предлагаю выбрать среди них:
- самый сказочный головной убор
-самый оригинальный головной убор
-«шляпу из бабушкиного сундука»
- самый современный головной убор
- самый стильный головной убор.