ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2010 / 2011 уч. год
Задачи и направления, которые
помогут мне «вырасти» как учителю Способы достижения
сентябрь Работа с документацией. Анализ документации. Оформление.
Планирование работы со способными обучающимися. Составление плана.
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. Составление плана.
Проведение уроков с применением ИКТ. В течении года
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером.
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board. Консультации у педагогов информатики.

октябрь Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования.
Применение ИКТ на уроках.
Работа на тренажерах «Фраза», «Отличник».
Оформление методической работы по повышению квалификации.
Оформление работы.
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.
Продолжение изучения компьютерных возможностей. Работа с компьютером и ИД.
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. Работа с Интернетом.
Проведение недели русского языка ( диктант, ребусы, составление стихов, олимпиадные задания). Подведение итогов. Награждение. Подбор материалов. Оформление грамот.
ноябрь Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, ИД, видео, аудио записи). Подбор материалов.
Продолжение изучения темы по самообразованию. Работа со статьями по теме.
Применение ИКТ на различных уроках Подбор материалов.
Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.
Сбор и оформление материалов.
Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися. Индивидуальные задания.
Работа со способными и слабоуспевающими детьми на кружке.
Тренажеры.
Составление электронных тестов по предметам программы. Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.
декабрь Продолжение работы по теме самообразования. Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.
Обучение обучающихся работе на электронных тестах.Составление электронных тестов.
Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей. Защита методической работы по повышению квалификации защита
Продолжение изучения использования ИД. Консультация у преподавателей информатики.
январь
Проведение уроков с применением ИКТ. Работа со слабыми и способными детьми. Посещение уроков коллег. Обмен опытом.
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.
Продолжение изучения компьютерных возможностей. Работа с компьютером и ИД.
февраль
март
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. Работа с Интернетом.
Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером.
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board. Консультации у педагогов информатики.
Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей. Продолжение изучения компьютерных возможностей. Работа с компьютером и ИД.
Проведение уроков с применением ИКТ. Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером.
апрель
Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.
Сбор и оформление материалов.
Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися. Индивидуальные задания.
Работа со способными и слабоуспевающими детьми на индивидуально-групповых занятиях.
Тренажеры.
Составление электронных тестов по предметам программы. Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.
Продолжение работы по теме самообразования. Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.
май Подведение итогов обучения за год. Анализ работы. Итоговые проверочные работы.
Итог работы со способными и слабоуспевающими уч-ся. Тестирование, диагностические карты.
Окончание оформления папки с разработками уроков и презентациями. Окончание работы по сбору материалов.
Подведение итогов по теме самообразования.
Литература
Проект «Применение информационно-коммуникацонной технологии в рамках урока в начальной школе»
Федяинова Н.В. Организация курсов повышения квалификации учителей начальной школы с использованием дистанционных образовательных технологий // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 30 сентября 2009 г.) / Отв. ред. В.И. Солдаткин. – М.: Рособразование, 2009. – С. 359–363.
Федяинова Н.В., Хирьянова И.С. Опыт разработки курса повышения квалификации «Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ» в системе дистанционного обучения «Moodle» // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2009. – №1 (33). – С.21–28.
Источники:
http://www.bestreferat.ru/archives/04/bestref-50404.zipwww.conf.muh.ru/010305/doc/vladimirova.dochttp://www.incd.info/getcont-693-1.htmlhttp://www.rusedu.info/Article8.htmlhttp://www.bytic.ru/cue99M/c7gzm8wp09.html http://www.smartboard.ru/ http://www.invitech.ru/