Личный перспективный план работы по самообразованию


ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатель: Капитонова Анастасия Владимировна
Месяц Направления работы Способы достижения Анализ достижений
Сентябрь Работа с документацией.
Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов Знакомство и анализ документации. Планирование работы  с детьми на новый учебный год. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. Октябрь Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. Подготовка к аттестации:
Подбор литературы по теме самообразования. Работа с личной библиотекой, интернетом. Ноябрь Изучение теории по теме: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Знакомство с литературой по данной тематике. Посещение занятий воспитателей, по развитию речи. Обмен опытом по проблеме. Декабрь Работа над созданием методических папок. Подбор материала по темам. Январь Разработка плана на, месяц, год. Подбор материала. Изучение теории обучения детей развитию связной речи детей младшего возраста раздела образовательной программы: область «Познание» Знакомство с литературой. Февраль Подготовка презентации  по развитию речи Подбор материала
Март Создание методической разработки Изучение литературы Разработка  картотек игр по развитию речи Подбор материала Апрель Подготовка праздника  День победы. Репетиции. Защита методической разработки Выступление с презентацией Май Работа над развитием речи через театральную деятельность. Инсценировки сказок: «Кот и лиса», «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра) Обобщение  опыта Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. Подбор методической литературы.