личный план по самообразованию учителя технологии

« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский (слайд 2)
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения,
но какие бы не свершались реформы, урок остается главной формой обучения. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Перед Учителем – живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать. 
И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!
ЛИЧНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Самединовой Динары Сирановны
Учителя технологии Столбовской общеобразовательной школы
I-III ступеней имени Героя Советского Союза Н.А. Токарева
№ Разделы плана Содержание деятельности Сроки выполнения Формы представления
1 Изучение психолого-педагогической, методической литературы 1.Обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, инновационным технологиям.
2.Изучение и внедрение в практику своей работы инновационных технологий Систематически
Постоянно Конспекты
Памятки
Рекомендации
2 Разработка прграммно-методического обеспечения
- научно – методическая работа
- опытно – экспериментальная работа
1.Усвоение новых компьютерных программ
2.Составление календарно- темтических планов по предмету
3.Разработка пакета текстового материала в электронном виде
4.Разработка комплекта раздаточного материала Постоянно
Систематически
Постоянно План работы на год
Тестирующие программы
Дидактические материалы
3 Изучение проектной технологии 1. разработать конспекты уроков по исследуемой теме
2. Разработать индивидуальные задания для учащихся Постоянно Конспекты уроков
Дидактические материалы
4 Создание и обобщение собственного опыта 1. участие в работе МО учителей
2. Повышение квалификации Регулярно Выступление,
вебинары, конкурсы, семинары
5 Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время 1. Участие детей в конкурсах.
2. Нестандартные уроки с использованием ИКТ
3. Организация проектной деятельности учащихся
4. работа с родителями Постоянно
Регулярно
систематически Разработка заданий для конкурсов по предмету
Конспекты
Творческие проекты
Профориентационная работа, консультации
6 Работа направленная на повышение профессионального мастерства - Изучение ФЗ «Об образовании в РФ» №273;
- Изучение Конституции РФ с дополениеями и изменениями 2014 г.;
- Изучение Конституции Республики Крым. 2014 г.
-Изучение рекомендаций отдела образования, МИНОБРНАУКИ РФ;
- Изучение ФГОС ООО;
- Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения;
- Ознакомление с авторскими программами по истории и обществознанию.
-Взаимопосеще
ние уроков и внеклассных мероприятий
-Проведение открытых уроков и мероприятий В течении года Анализы уроков
Технологические карты