Урок немецкого языка по теме знатоки алфавита для учащихся 2 класса

Урок немецкого языка для учащихся 2-го класса
по теме "Что мы можем рассказать о себе?»
Подготовила: Маркова И. В., учитель немецкого языка МБОУ СШ № 6 города Няндома
Тип урока: урок обобщения знаний.
Цель урока: Систематизация изученного материала.
Задачи урока: 1. Контроль лексических и грамматических навыков. 2. Обучение аудированию мини-текста. 4. Тренировка навыков чтения. 5. Обучение письму. 6. Контроль монологических и диалогических высказываний.
Формирование УУД: 1. Развивать умение работать с информацией; 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 3. Учить целеполаганию. 4. Учить переносить полученные знания на другую ситуацию. 5. Развитие умения работать в паре.
Наглядный материал: 1. Компьютерная презентация по ходу урока. 2. Картинки с изображением сказочных персонажей. 4. Аудиокассета к учебнику.
Ход урока:
1. Организационный момент. Тема, цели и задачи урока.
Учитель: Guten Tag! Wir beginnen unsere Stunde! Das Thema heiЯt “Was kцnnen wir ьber uns selbst erzдhlen?“ Wir sollen heute unsere Kenntnisse zeigen und auch etwas Neues lernen.
2. Речевая зарядка: повторение стихотворений.
Zuerst haben wir unsere Mundgymnastik. Wir wiederholen die Gedichte.
Anna, Ada, Helga, Hans
A, a, a – Anna, Ada, Monika
1, 2, 3 – bicke, backe, bei
3. Повторение счета до 12.
Учитель: Wir zдhlen jetzt. Wie viel sind wir in der Stunde? Zдhlt! Wie viel Gдste sind hier?
4. Повторение слов и выражений (хором за учителем).
Учитель: Wiederholen wir einige Phrasen! Sprecht nach!
Wie heiЯt du? Wie heiЯe
·n Sie? Ich heiЯe
Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus
Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ich bin Jahre alt.
Und ьbersetzen wir diese Phrasen! (Учащиеся переводят)
5. Рассказ о себе (контроль монологического высказывания).
Учитель: Ihr seid Schьler und Schьlerinnen der 2. Klasse, aber nicht heute. Aber, wer seid ihr? Erzдhlen wir ьber uns selbst, aber wir fantasieren. Arbeiten wir in der Reihe nach!
Ученик: Ich heiЯe Ich komme aus . Ich bin Jahre alt.
6. Грамматика «Вопросительные предложения»: Задай вопрос к данному предложению!
Учитель: Про себя вы прекрасно рассказали. Но к нам на праздник пришли гости – персонаж из сказок. Какие вопросы мы можем о них задать? Прочитайте предложения и задайте к каждому предложению вопрос.
Ученик:
Wie heiЯt du?
Wie alt bist du?
Woher kommst du?
7. Физкультурная пауза.
8. Аудирование текста. Итак, кто пришел к нам на урок?
Das ist ein Mдdchen. Es heisst Rotkдppchen. Es kommt aus Deutschland. Es kommt aus Alsfeld. Es ist 7 Jahre alt.
9. Работа с алфавитом.
Учитель: Wir kцnnen gut erzдhlen. Aber kennen wir das ABC? Nennt einige Buchstaben!
Назови буквы алфавита (хоровая работа).
Назови правила чтения (фронтально): au, ei, je, st, sch, д, ь, ц, ch, ck
Пропиши данные буквы: Ff, Gg, Hh, Ii, Ll, Ss, Rr
Мы читаем: упражнение 3 стр. 65
10. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: упр. 4 стр 65
Учитель: Wir arbeiten heute sehr gut.



15