Конспект по математике на тему Вычисления с калькулятором(4 класс)


Краткосрочное планирование урока математики.
Тема урока: вычисления с калькулятором. Школа: осш. им. М. Горького
Дата:06.04.17г класс:4 дать знания о приспособлениях для вычислений, научить выполнять вычисления с помощью калькулятора.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели обучения: Все учащиеся смогут: рассказать выполнять простые и сложные вычисления на примере материалов учебника;
Большинство учащихся будут уметь: совершать вычисления с помощью калькулятора.
Некоторые учащиеся смогут: выполнять простые и сложные вычисления.
Языковая цель: Учащиеся смогут: решать примеры и задачи при помощи калькулятора.
Ключевые слова и фразы: калькулятор.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: говорение, слушание, чтение.
Предыдущее обучение: вычисления с калькулятором.
План Ресурсы:
Начало урока Психологический .настрой.
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными)
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
-Сегодня мы продолжим работу с калькулятором на уроке?
-Что такое калькулятор?
Калькулятор – это компактное электронное вычислительное устройство, позволяющее выполнять различные операции над числами (умножение, деление, сложение и вычитание, возведение в степень, извлечение корня и проч.), работать с алгебраическими формулами. В быту мы пользуемся наипростейшим калькулятором.
«Мозговой штурм»- граница круга (окружность);
- если любое число умножить на 1 получится (то же самое число);
- размер поверхности или величина плоской фигуры (площадь);
- умножить частное на делитель – это найти (делимое)
 - Что мы сейчас произносили? (высказывания или суждение)
- Что такое суждение?
Повторение таблицы умножения и деления.
9520 : 8 =21000 : 210 =5500 : 11 =22000 : 20 =6860 : 7 =
78400 : 56 =228000 : 38 =905000 : 50 =844000 : 20 =18000 : 450 =
2610 : 9 =29600 : 740 =2400 : 48 =80000 : 80 =66300 : 30 =
50400 : 63 =94500 : 35 =264000 : 300 =84600 : 600 =68000 : 680 =
Реши примеры с объяснением.
32876•48 36945•67
19682•36 93458•27
54183•49 23456•68
3. Сравни выражения.
58•69... 82•45
94 • 64 ... 93 • 69
4. Найди значение выражения.
а)4929 • 132 - 39123 + 139 • 12 : 6 • 10
б)(107 • 13 + 7069) • 9 - 9934 + 1429 Учебник математики, калькулятор.
Середина урока Работа по учебнику.
Примеры №2.стр.75.
Задача 5. От пристани одновременно в противоположных направлениях выехали две моторные лодки. Через 3 ч расстояние между ними было 168км. Какова скорость первой лодки, если скорость второй лодки 27км/ч.
I. 1) 168/3=56(км/ч) - скорость сближения 2) 56-27=29(км/ч) - скорость второй лодки.
II. 1)27*3=81км проехала первая лодка, 2)168-81=87км вторая, 3)87/3=29км/ч Конец урока Рефлексия.- Оцените свою работу на уроке, продолжив фразы:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно….
Я научился….
У меня получилось Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
Рефлексия:
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока