План проведения предметной недели по русскому языку и литературе (5 — 11 классы)

Дата
Мероприятия
Участники

13
апреля
1.Старт - объявление, оформление
стенда материалами, посвящённы-
ми предметной неделе.
2.Пробный экзамен по русскому языку по технологии ЕГЭ.




11 класс

14 апреля
1. Творческая лаборатория «Вдохновение»
(стихи собственного
сочинения учащихся)
2.Конкурс на лучшее сочинение
о весне, березе.
3. Презентации о весне, березе- символе Родины.
4. Урок – игра по рассказу Пришвина «Кладо-вая солнца» - «Где дружба и совет- там и свет»
5-11 кл.


5-11 кл.


6 класс

15 апреля
1.Путешествуем в Королевство русского
языка.
2. Путешествие в страну Морфологию
3. Конкурс письма «Грамотей среди
людей!»
4. Конкурс на лучшую тетрадь.
5-7 кл.

5-11 кл.
5-11 кл.

16 апреля
1. Выставка рефератов
о Салтыкове – Щедрине. 2.Конкурс рисунков «Мои люби-
мые сказки»
3. Акция «Чистое слово» (выпуск
листовок, газет «Говори правильно»)
9-11 кл.

7-11 кл.


5-10 кл.

18
апреля
1.«Звездный час»: лингвистическая игра
2.Винни Пух в стране Орфографии
3.Урок-практикум «Человек прозы в
годы ВОВ».
5-9 кл.
нач. кл.
11 класс

19
апреля
1.Литературная разминка на перемене. 2.ХСВ
3. Пробный экзамен по русскому языку в
условиях независимого оценивания.
4. «Своя игра» по творчеству Гоголя
9-11 кл.
9 кл.

8-10 кл.

20
апреля
Закрытие недели русского языка
и литературы
(Награждение победителей)




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

ЦЕЛИ предметной недели:

1. Привить любовь к великому русскому языку, литературе.
2. Повысить общую языковую культуру, развить интерес к языку,
литературе как учебным предметам.
3. Повторение изученного материала на уроках с целью подготовки
к ЕГЭ, ГИА.
4. Воспитание бережного отношения и интереса к языку, культуре,
этнографии родного края.
5. Обогащение словарного запаса учащихся.

Задачи:
1. Углубить языковые и литературные знания, совершенствовать
умения и навыки, получаемые учащимися на уроках.
2. Научить детей самостоятельно работать с книгой и другими
пособиями и добиться того, чтобы они полюбили и язык, и книгу

· как источник знания.
3. Развивать творческие способности учащихся.


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415














































.






Исправь ошибки и стань участником
конкурса



Дарагой друк здраствуй! Пишыт тибе Пьос. Как ты жывёш? Я
жыву весила многа гуляю и нилюблю делат уроки. Напишы и ты
мне писмо.
Пьос.
Ф.И.______________________________________________________

Расположите слова по алфавиту:

Инженер, шофёр, фотограф, биолог, тракторист, журналист,
учитель, милиционер, менеджер.
Ф.И.______________________________________________________

Расставьте знаки препинания:

1. Пушистый снег лежит всюду на дороге на крышах домов
на скамейках.
2. Кай что ты делаешь крикнула Герда.
Ф.И.______________________________________________________

Расставьте ударения:
Ателье, досуг, звонишь, километр, столяр, алфавит, квартал,
начать, модель, свекла.
Ф.И.______________________________________________________



Что на уме,

умей отдать

Что посеешь,

чьё мясо съела

Чует кошка,

то и на языке

Умел взять -

тому ничего не удаётся

Красна птица перьем,

то и пожнёшь

Кто за всё берётся,

не будь лапшой

Расти большой,

а человек уменьем

П

Придумай сам!































Ж
М
А
В
А
С
И
Л
Ё
К
Н
Т

И
К
О
Л
О
К
О
Т
Л
Б
А
Ю

А
О
Д
У
В
А
Н
Ч
И
К
Р
Л

Л
Л
А
Н
Д
Ы
Ш
О
Л
А
Ц
Ь

Р
О
З
А
Г
В
О
З
И
С
И
П

П
К
Л
И
Л
И
У
К
Я
Т
С
А

Р
О
Н
А
Ш
К
А
О
Д
Р
С
Н

П
Л
А
У
Ф
И
А
Л
К
А
З
Щ

И
Ь
К
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
Л
Н

О
Ч
П
О
Д
С
Н
Е
Ж
Н
И
К

П
И
О
Н
К
Н
Г
Г
Ц
М
А
Д

Ш
К
Ы
Г
В
О
З
Д
И
К
А
Ж



Ж
М
А
В
А
С
И
Л
Ё
К
Н
Т

И
К
О
Л
О
К
О
Т
Л
Б
А
Ю

А
О
Д
У
В
А
Н
Ч
И
К
Р
Л

Л
Л
А
Н
Д
Ы
Ш
О
Л
А
Ц
Ь

Р
О
З
А
Г
В
О
З
И
С
И
П

П
К
Л
И
Л
И
У
К
Я
Т
С
А

Р
О
Н
А
Ш
К
А
О
Д
Р
С
Н

П
Л
А
У
Ф
И
А
Л
К
А
З
Щ

И
Ь
К
С
Н
Е
Ж
Н
И
К
Л
Н

О
Ч
П
О
Д
С
Н
Е
Ж
Н
И
К

П
И
О
Н
К
Н
Г
Г
Ц
М
А
Д

Ш
К
Ы
Г
В
О
З
Д
И
К
А
Ж