Классный час на тему Личная гигиена


Тема: Личная гигиена
Цели:
- знакомство с туалетными принадлежностями;
- соблюдение правил личной гигиены;
- развития памяти и внимания.
План:
Организационный момент:
Речевая разминка:
Мы – мы – мы – мыло
Па – па – па – паста
Ша –ша –ша –шампунь
Ра –ра – ра – расческа
- На этом занятии мы познакомимся с названиями туалетных принадлежностей и с правилами личной гигиены.
Вводная часть
- Работа с предметными картинками:
- Скажите что это? А что это? Прочитаем эти слова. Запоминайте.

Мыло

Зубная щетка

Зубная паста

Полотенце

Расческа

Мочалка

Шампунь
- Это мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, мочалка, шампунь. Это туалетные принадлежности.
Ответы на вопросы:
- У тебя есть мыло?
- Что ты делаешь полотенцем?
- В какой день недели ездите в баню?
- Что вы берете с собою в баню из этих принадлежностей?
Знакомства с правилами личной гигиены.
- Ребята, посмотрите и выберите подходящие рисунки и придумайте правила личной гигиены.

- мыть руки перед едой и после туалета;

- чистить зубы два раза в день (утром и перед сном);

- гулять и играть на свежем воздухе;

- стригите ногти;

- мыть ноги на ночь
5. Теперь будем играть. Игра называется « Что пропало?»
- Первая картинка.
- Кто это?

- Это девочка. Девочка моет руки.
- А что тут висело? Что пропало?
- Правильно пропало полотенце.
Вторая картинка. Чего нет в стакане?
- Да. Нет зубной щетки.

Третья картинка. Что ищет девочка?
Пасту? Полотенце?
- Девочка ищет расческу.
- Для чего нужна расческа?
- Расческа нужна для расчесывания.
Четвертая картинка.
- Девочка сидит в ванне. Она моется. Чего нет?

- Нет мыла.
Закрепление
- Перечислите туалетные принадлежности
- Назовите правила личной гигиены
Итог
- Везде и всегда соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратным опрятным и всегда следить за собой.