Конспект урока по баскетболу для 3-4 класса.


Конспект урока по баскетболу для 3-4 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи, рулетка
Тема урока: Совершенствование передач, бросков и ведения мяча на месте и в движении шагом по прямой.
Задачи урока: 1. Совершенствование ведения мяча на месте и в движении
2. Совершенствование бросков, передач мяча на месте и в движении.
3. Провести оценивание техники наклонов вперед сидя на полу

Ход урока Доз-
ка ОМУ
По
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом с мячом4. Разновидности бега с мячом.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
1’
3’
3’
30”
30”
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному, раздать всем мячи
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
30’ 1. Совершенствование ведения мяча на месте и в движении шагом по прямой:
- Высокое ведение на месте поочередно правой и левой рукой в стойке с выставленной вперед ногой.
- Низкое ведение в положении сидя на скамейке и в стойке нападающего на сильно согнутых ногах.
- Ведение на месте с различной высотой отскока.
- Ведение на месте в параллельной стойке с переводом мяча с руки на руку перед собой.
- Высокое ведение в движении по прямой: одной и другой рукой.
- То же, но с переходом на низкое ведение на отдельных отрезках дистанции.
2. . Совершенствование передач мяча на месте и в движении.
-Передачи мяча в парах от груди стоя на месте.
-передачи мяча в парах отскоком от пола.
-передачи мяча в движении в кругу.
3. Провести оценивание техники наклонов вперед сидя на полу

4-. Игры «Салки с мячом»,
- разделить на две равные по силам команды
- при игре выполнять разученные элементы ведения
10’
10’
10’ Разомкнуться на вытянутые руки
Кратко и ясно
Чередовать задания для правой и левой руки; больше времени уделять ведению слабейшей рукой.
На начальном этапе обучения вести мяч со зрительным контролем; голову при этом не опускать (контролировать мяч взглядом), постепенно достигать выполнения приема без зрительного контроля, включая в упражнения разнообразные сигналы для переключения зрительного анализатора.
Корректировать технику
Предоставить три попытки, лучший результат засчитать
Игру проводить с облегченным мячом
За
к
л.
ч
а
с
т
ь
5’ 1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1’30”
1’
30”
2’ Тем--п медленный, способствовать снижению нагрузки
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.