Учебный план хореографической студии «Ангажемент»


Хореографическая студия «Ангажемент»
2013-2014 учебный год.
(Руководитель Ямчук С.Н.)

Содержание программы

1. Пояснительная записка.
2. Содержание программы.
3. Учебно-тематический план. 1-4 год обучения..
4. Учебный план по годам.
Пояснительная записка
Особенностью современного учебно-воспитательного процесса является обращение к внутреннему миру ребенка, духовности, моральности. В настоящее время, наряду с музыкой и изобразительным искусством в программу общеобразовательной школы в программу общеобразовательной школы входит хореография. Ребятам необходимо иметь специфические физио - анатомические данные (выворотность ног, строение стопы, гибкость, танцевальный шаг),чувство ритма, музыкальный слух и др. Обладают такими данными далеко не все дети, желающие танцевать. Хореография в школе тем и хороша, что общедоступна. Хореография – искусство прекрасное и любимое детьми. Востребованное детьми и их родителями.
Цель хореографического образования в общеобразовательных школах- способствовать эстетическому воспитанию и физическому развитию подрастающего поколения.
Задача - дать учащимся начальную хореографическую подготовку, выявить способности детей, воспитывать художественный вкус, воспитывать культуру поведения, общения.
Занятия хореографией выполняют так же оздоровительные функции, так как обеспечивает и физическое воспитание: улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.
Физические движения по законам музыкальной гармонии организуют по тем же законам психические функции личности, накладывают отпечаток на мировосприятие, систему жизненных ориентировок, целей и ценностей.
Данная программа предназначена для работы с учащимися младшего, среднего возраста. Программа рассчитана на 1 года обучения. Адаптирована для детей обучающихся в школе.
Первый год – начальная подготовка.
Второй год – углубленный уровень усвоения.
Формируется группы 1, 2, 4-5 классов, наполняемость 12-15 человек.
Занятия проводятся:
Классы: 1 раз в неделю по 1 час;
Класс: 2-3 раза в неделю по 2часа;
3,4классы: 3 раза в неделю по 2,5 часа.
6,7 классы: 3 раза в неделю по 2,5 часа.
Индивидуальные занятия 3,5 часа 2-7кл.
Материал программы включает несколько разделов:
1.Элементы музыкальной грамоты.
Танцевальная азбука.
2. Основы классического танца.
3.Историко-бытовой танец.
4. Народный танец.
5. Современный танец.
Формы организации - показ, словесный метод, музыкальное сопровождение, игровой метод, беседы на тему танцевального искусства.




Цель: Создание хореографического коллектива народного танца. Формирование навыков умений и хореографического искусства. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:

Изучение программного материала.
Освоение в полном объеме программного материала.
Закрепить формирование устойчивого интереса к танцу.
Развивать умение выразительно и музыкально исполнять элементы и движения.
Научить точно передавать особенности национального характера, манеру в комбинациях у станка и этюдах.


Учебный план по годам обучения
на 2013-2014 учебный год.




ТЕМА
класс

2класс

3,4 класс
6,7 класс


1год обучения
2 год обучения
3год
обучения
4год
обучения

1
Элементы музыкальной грамоты. Ритмика. Танц. азбука.
33




2
Классический танец.

34
34
35

3
Историко - бытовой танец.



5

4
Народный танец.

32
32
32

5
Современный.

33
33
33


Работа над концертными номерами: отработка танцев. Сценическая география Разводка танцев.

33
33
28

Всего:
33 урока/
33 часа
132 урока/ 264 часа
132 урока/ 264часа
132 урока/
264часа






Первый год обучения (1 класс)

Цели: Воспитание «музыкального» тела средствами хореографического искусства. Тела, способного выразить в хореографической пластике всю сложность, свойственную нюансам, акцентам того музыкального произведения, на содержание которого создается танец. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:
Освоение понятий и терминов.
Хореографические:
- постановка корпуса, рук, ног, головы ;
-развитие выворотность;
-формирование начальных навыков координации движения;
-работа над развитием природных данных;
-исправление природных недостатков.
Музыкальные:
- обучение элементов музыкальной грамоты;
-развитие навыков координации движения и музыкального слуха.
Психолого-педагогические:
- научить ребенка контролировать свое собственное исполнение;
-развить движенческую память;
-научить направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;
-научить преодолевать трудности.

Прогнозируемые результаты первого года обучения

Учащиеся должны знать:
-понятия и термины программных движений;
-правила исполнения изучаемых движений;
-понятия о пространстве класса.
Учащиеся должны уметь:
-точно и правильно выполнять позиции рук, ног, положение головы;
-точно соблюдать направление (anfas);
-уметь направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;
-ориентироваться в пространстве класса;
-воспринимать задания и замечания педагога.
Учащиеся должны иметь навыки:
-навыки работы в выворотном положении ног и координация работы;
-самоконтроля;
-запоминать последовательность движений в учебных заданиях;
-четкого музыкального исполнения.











Учебно-тематический план



Год обучения
Содержание

Первый год (1 класс )
Ритмика
Партерная гимнастика
Танец.
Игра





Содержание 1 года обучения




Ритмика:


1.Ритмические движения : для развития чувства ритма,суставов рук , ног, головы, прыжки для развития силы ног.
2.Гимнастика на полу: упражнения для подвижности суставов, растяжка, упражнения на гибкости.
3.Ритмические тренировочные комбинации в русском характере.
4.Присядки, хлопушки у мальчиков.
5. Притопы у девочек.

6.Танцы детские:

«Воробьиная дискотека»; «В каждом маленьком ребёнке»

7. «Ладушки» - игровые потешки.

8.Игры на сплочение «Платочек»


















Второй год обучения (2 класс)

Цели: Воспитание и развитие «музыкального» тела средствами хореографического искусства. Тела, способного выразить в хореографической пластике всю сложность, свойственную нюансам, акцентам того музыкального произведения, на содержание которого создается танец. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:
Освоение понятий и терминов.
-Формирование знаний: о пространстве класса, сцены;
Хореографические:
- постановка корпуса, рук, ног, головы в процессе изучения экзерсиса двумя руками за палку;
-закрепить навыки работы в выворотном положении;
Музыкальные:
-развитие навыков координации движения и музыкального слуха.
Психолого-педагогические:
- научить ребенка контролировать свое собственное исполнение;
-развить движенческую память;
-научить направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;
-научить сочетать исполнение движений со звучанием речи педагога.
Прогнозируемые результаты второго года обучения
Учащиеся должны знать:
-понятия и термины программных движений;
-правила исполнения изучаемых движений;
-правила ориентации в пространстве класса и сцены: круг, квадрат, диагональ.
Учащиеся должны уметь:
-точно и правильно соблюдать целостность музыкальной фразы;;
-согласовывать одновременно работу рук, ног, головы;
-точно исполнять все preparation.;
-распределять и переключать свое внимание между замечаниями педагога ,собственной работой и музыкальным сопровождением.
Учащиеся должны иметь навыки:
-сохранение устойчивости на полупальцах;
-координации работы в выворотном положении;
-запоминать последовательность движений экзерсиса у станка;















Учебно-тематический план

Год обучения
Содержание

Второй год(2 класс )
Урок классического танца
Урок народного танца
Урок историко – бытового танца
Урок современного танца





Содержание 2 года обучения


Урок классического танца:(ознакомление,разучивание)
Экзерсис у палки классический
Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras
Раздел прыжков «Allegro»: soute
Верчения по диагонали

Урок народного танца: (ознакомление, разучивание)
Диагональ: верчения, комбинации для девочек(дробные), для мальчиков(с хлопушками, присядки).
Трюки у мальчиков
Комбинации в народном характере
Танцы в русском характере.


Урок историко –бытового танца: (ознакомление,разучивание)
Движения вальса:
Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque,
движения в паре
Танец фигурный вальс.

Урок современного танца: : (ознакомление,разучивание)
Партерная гимнастика
(шпагаты,мостики и т.д.)
Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере
Комбинации и элементы современного танца на средине зала
Современный танец

Концертные номера:
1. «Мой мир»- танец с шариками.
2. «Шалуны» - современный танец.
3. Массовка для открытия концертной программы – элементы хантыйского танца.














Третий год обучения (3класс)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Третий год обучения предлагает дальнейшее изучения у станка более сложных элементов, требующих соответствующей координации в исполнении и силовой нагрузки. С этого года активнее работают руки, добавляются перегибы корпуса, полуповороты. На средине зала изучаются несложные комбинации на материале русского, украинского , историко-бытового, современного танца.


Повторение и закрепление ранее пройденного материала.
Освоение новых упражнений и движений в соответствии с программой данного года обучения.
Закрепление и развитие умения координировать работу мышц при исполнении движений у станка и на средине зала.
Закрепление и развитие выразительности и музыкальности исполнения.
Закрепление у учащихся интереса к занятиям.
Научить точно передавать национальный характер, манеру, стиль в исполнении.


Прогнозируемые результаты третьего года обучения


Учащиеся должны:

Усвоить понятия и термины программных движений.
Точно и четко исполнять изучаемые движения.
Координировать работу различных групп мышц.
Передавать манеру исполнения.
Исполнять движения музыкально в соответствии с характером музыки.




















Учебно-тематический план

Год обучения
Содержание

Третий год(3 классы)
Урок классического танца
Урок народного танца
Урок историко –бытового танца
Урок современного танца





Содержание 3 года обучения


Урок классического танца: (повторение, отработка)
Экзерсис у палки классический
Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras
Раздел прыжков «Allegro» soute, schanjmen
Верчения по диагонали

Урок народного танца: (ознакомление,разучивание)

Экзерсис характерный
Диагональ: верчения, комбинации для девочек(дробные), для мальчиков(с хлопушками, с присядками).
Верчения по кругу
Трюки у мальчиков
Комбинации в народном характере
Элементы танцев характерных


Урок историко –бытового танца:
Движения вальса:
Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque (разучивание),
движения в паре
Танец вальс.

Урок современного танца:
Партерная гимнастика
(шпагаты,мостики и т.д.)
Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере
Комбинации и элементы современного танца на средине зала
Современный танец

Концертные номера:
1. «Ярмарка»-русский танец
2. «Белорусский» - танец
3. «Праздничный вальс»- историко-бытовой
4. «Татарский танец»
5. Массовка (с элементами классического танца)








Четвёртый год обучения (4 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Четвёртый год обучения продолжает изучение новых элементов у станка и на средине зала, увеличивается колличество парного танца. Вводятся вращения по кругу. На средине зала изучаются более сложные комбинации на материале русского, украинского , персидского, современного и классического танца.


Повторение и закрепление ранее пройденного материала.
Освоение новых упражнений и движений в соответствии с программой данного года обучения.
Закрепление и развитие умения координировать работу мышц при исполнении движений у станка и на средине зала.
Развитие навыков общения с партнёром.
Закрепление у учащихся интереса к занятиям.
Научить точно передавать национальный характер, манеру, стиль в исполнении.


Прогнозируемые результаты четвёртого года обучения


Учащиеся должны:
Усвоить понятия и термины программных движений.
Точно и четко исполнять изучаемые движения.
Координировать работу различных групп мышц.
Передавать манеру исполнения .
Исполнять движения музыкально в соответствии с характером музыки.
Уметь работать в ансамбле с другими исполнителями.

Учебно-тематический план

Год обучения
Содержание

Четвёртый год (4 классы)
Урок классического танца
Урок народного танца
Урок историко –бытового танца
Урок современного танца














Содержание 4 года обучения

Урок классического танца:


Экзерсис у палки классический одной рукой за палку.
Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras


Раздел прыжков «Allegro»

Soute, schanjmen, еchappe.

Средина:

Верчения по диагонали. Прыжки по диагонали.сюеви


Урок народного танца:

Экзерсис классически: 1 полугодие.

Характерный:2 полугодие.

Диагональ: верчения, комбинации для девочек (дробные), для мальчиков с хлопушками, с присядками).
Верчения по кругу
Трюки у мальчиков
Комбинации в народном характере
Элементы танцев характерных


Урок историко –бытового танца:
Движения вальса:
Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque
Движения в паре
Танец вальс.

Урок современного танца:
Партерная гимнастика
(шпагаты,мостики и т.д.)
Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере
Комбинации и элементы современного танца на средине зала
Поддержки, трюки
Современный танец

Концертные номера:
1. «Ярмарка»-русский танец
2. «Вышивальщицы», «Веночек» - украинский танец
3. «Праздничный вальс»- историко-бытовой
4. «Лявониха» - белорусский танец
5. «Школьная полька»
6. «Татарский народный танец»











Содержание 5 года обучения

Урок классического танца:


Экзерсис у палки классический одной рукой за палку.
Методика изучения движений группы:
Betemen tendu
Jete
Rond
Sur le cou de pied
Developpe
Grand betement


Раздел прыжков «Allegro»

Soute, schanjmen, еchappe, assamble, pa jete, seson atitud.

Средина:

Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras

Верчения по диагонали. Прыжки по диагонали. Suevi.


Урок народного танца:

Экзерсис характерный одной рукой за палку:
Методика изучения движений группы:
Betemen tendu -«персидский»
Jete -«итальянский»
Rond - «венгерский»
Верёвочка -в русском характере
Выстукивания - в испанском характере
Fliс-flaс - в цыганском характере
Developpe -«испанский»
Grand betement -«венгерский»

Диагональ: верчения, комбинации для девочек (дробные), для мальчиков с хлопушками, с присядками).
Верчения по кругу
Трюки у мальчиков
Комбинации в народном характере







Урок историко –бытового танца:
Движения вальса:
Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque
Движения в паре
Танец вальс.

Урок современного танца:
Партерная гимнастика
(шпагаты,мостики и т.д.)
Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере
Комбинации и элементы современного танца на средине зала
Современный танец

Концертные номера:
1. «Испанский» танец
2. «Вышивальщицы»;
3. «Праздничный вальс»;
4. «Мисс-кисс»
5. «Зимушка»
6. «Персидский»
7. Современный танец.

































Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на первое полугодие 2013-2014 учебного года
(1а,б,в. классы)

ФГОС


Тема занятий
Дата

Кол-во
часов
Фактически часов

1
Вводное занятие. Постановка корпуса.
05.09.13.

1


2
Вводное занятие. Постановка корпуса.
10.09.13.
1б,в
2


3
Разминка на средине зала.
13.09.13.

1


4
Разминка на средине зала.
17.09.13.
1б,в
2


5
Партерная гимнастика.
20.09.13.

1


6
Партерная гимнастика.
24.09.13.
1б,в
2


7
Пружинка.Приставной шаг.
27. 09.13.

1


8
Пружинка.Приставной шаг.
01.10.13.
1б,в
2


9
«Потешки» разучивание.Упражнение на приемственность.
04.10.13.

1


10
«Потешки» разучивание.
08.10.13.
1б,в
2


11
Тренировочная комбинация в народном характере.
11.10.13.

1


12
Тренировочная комбинация в народном характере.
15.10.13.
1б,в
2


13
Игра «Платочек». Танец «Воробьиная дискотека»
18.10.13.

1


14
Тренировочная комбинация в русском характере. Повторение, отработка.
22.10.13 .
1б,в
2


15
Ритмичные хлопки.
25.10.13.

1


16
Ритмичные хлопки.
29.10.13.
1б,в
2


17
Танец «Детство»
01.11.13.

1


18
Танец «Детство»
12.11.13.
1б,в
2


19
Притопы с хлопками.
15.11.13.

1


20
Притопы с хлопками.
19.11.13.
1б,в
2


21
Мостики. Шпагаты.
22.11.13.

1


22
Мостики. Шпагаты.
26.11.13.
1б,в
2


23
Хлопушки у мальчиков.
29.11.13.

1


24
Хлопушки у мальчиков.
03.12.13.
1б,в
2


25
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
06.12.13.

1


26
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
10.12.13.
1б,в
2


27
Игра на внимание «Подели круг»
13.12.13.

1


28
Игра на внимание «Подели круг»
17.12.13.
1б,в
2


29
Сценическая география: диагонали, линии, колонны, круги.
20.12.13.

1


30
Сценическая география: диагонали, линии, колонны, круги.
24.12.13.
1б,в
2


31
Отработка танцев.
27.12.13.

1



Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на второе полугодие 2013-2014учебного года (1а, б,в классы) ФГОС

Тема занятий

Дата
Кол.ч
Фактически

1
Танцевальные шаги в продвижении по кругу.
1 б,в
14.01.14.
2


2
Танцевальные шаги в продвижении по кругу.

17.01.14.
1


3
Ритмичные упражнения для суставов на средине зала.
1 б,в
21.01.14 .
2


4
Ритмичные упражнения для суставов на средине зала.

24.01.14.
1


5
Раздел пружинящих шагов и хлопков для развития чувства ритма.
1б,в
28.01.14 .
2


6
Раздел пружинящих шагов и хлопков для развития чувства ритма.

31.01.14 .
1


7
Партерная гимнастика.
1б,в
04.02.14 .
2


8
Партерная гимнастика.

07.02.14.
1


9
Игра на сплочение «Платочек»
1б,в
11. 02.14 .
2


10
Игра на сплочение «Платочек»

14.02.14 .
1


12
Задание на внимание «Перестроения»
1б,в
25. 02.14 .
2


13
Задание на внимание «Перестроения»

28. 02.14.
1


14
Танец «Воробьиная дискотека» отработка
1б,в
04. 03.14 .
2


15
Танец «Воробьиная дискотека» отработка

07. 03.14.
1


16
Танец «Детство» отработка
1б,в
11. 03.14.
2


17
Танец «Детство» отработка

14. 03.14 .
1


18
Работа на сценической площадке.Подготовка к концерту для будущих первокласников.
1б,в
18. 03.14 .
2


19
Работа на сценической площадке.Подготовка к концерту для будущих первокласников.

21.03.14 .
1


20
Упражнения на гибкость.
1б,в
01. 04.14 .
2


21
Упражнения на гибкость.

04.04.12 .
1


22
Трюки.
1б,в
08.04.14.
2


23
Трюки.

11.04.14.
1


24
Упражнения для укрепления мышц спины.
1б,в
15.04.14.
2


25
Упражнения для укрепления мышц спины.

18.04.14.
1


26
Отработка учебной комбинации в русском характере.
1б,в
22.04.14.
2


27
Отработка учебной комбинации в русском характере.

25. 04.14 .
1


28
Танцевальные шаги – отработка.
1б,в
29.04.14 .
2


29
Танцевальные шаги – отработка.

02.05.14.
1


30
Партерная гимнастика –отработка.
1б,в
06.05.14.
2


31
Упражнение «Рыбка», «Птичка», «Боксёр»
1б,в
13.05.14.
2


32
Партерная гимнастика –отработка.

16.05.14 .
1


33
Разминка, комбинации – отработка.
1б,в
20.05.14.
2


34
Партерная гимнастика –отработка.

23.05.14.
1







Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на первое полугодие 2013-2014 учебного года
(2а,б,в. классы)
ФГОС

Тема занятий
Дата

Кол-во
часов
Фактически часов


Вводное занятие. Повторение.
03.09.13.

1


1
Вводное занятие. Повторение.
05.09.13.
2а,б
2


2
Разминка. Повторение танцевальных номеров.
10.09.13.
2 в
1


3
Разминка на средине зала.
12.09.13.
2а,б
2


4
Разминка на средине зала.
17.09.13.
2 в
1


5
Партерная гимнастика.
19.09.13.
2а,б
2


6
Партерная гимнастика.
24.09.13.
2 в
1


7
Пружинящий шаг.
26.09.13.
2а,б
2


8
Пружинящий шаг.
01.10.13.

1


9
«Потешки» повторение.
03.10.13.
2а,б
2


10
«Потешки» повторение.
08.10.13.

1


11
Тренировочная комбинация в русском характере.
10.10.13.
2а,б
2


12
Тренировочная комбинация в народном характере.
15.10.13.

1


13
Игра «Платочек». Танец «Шалуны»
17.10.13.
2а,б
2


14
Игра «Платочек». Танец «Шалуны»
22.10.13.

1


15
Ритмичные хлопки.
24.10.13.
2а,б
2


16
Ритмичные хлопки.
29.10.13.

1


17
Танец «Мой мир» повторение.
31.10.13.
2а,б
2


18
Танец «Мой мир»повторение.
12.11.13.

1


19
Трюки.
14.11.13.
2а,б
2


20
Трюки.
19.11.13.

1


21
Мостики. Шпагаты.
21.11.13.
2а,б
2


22
Мостики. Шпагаты.
26.11.13.

1


23
Хлопушки у мальчиков.
28.11.13.
2а,б
2


24
Хлопушки у мальчиков.
03.12.13.

1


25
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
05.12.13.
2а,б
2


26
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
10.12.13.

1


27
Элементы русского танца.
12.12.13.
2а,б
2


28
Элементы русского танца.
17.12.13.

1


29
Элементы украинского танца.
19.12.13.
2а,б
2


30
Элементы украинского танца.
24.12.13.

1


31
Отработка танцев.
26.12.13.
2а,б
2










Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на второе полугодие 2013-2014 учебного года(2а,б,в. классы) ФГОС

Тема занятий
Дата

Кол.ч
Фактически

1
Подготовка к концерту «Встреча с выпускниками» отработка танца «Шалуны»
14.01.14.

1


2
Подготовка к концерту «Встреча с выпускниками» отработка танца «Шалуны»
16.01.14.
2а,б
2


3
Отработка танца «Мой мир»
21.01.14.

1


4
Отработка танца «Мой мир»
23.01.14.
2 а,б
2


5
Генеральная репетиция на концертной площадке.
28.01.14.

1


6
Генеральная репетиция на концертной площадке.
30.01.14.
2 а,б
2


7
Присядки с поворотом у мальчиков
04.02.14.

1


8
Присядки с поворотом у мальчиков
06.02.14.
2а,б
2


9
Верчения у девочек.
11.02.14.

1


10
Верчения у девочек.
13.02.14.
2а,б
2


11
Хлопушки у мальчиков.
18.02.14.

1


12
Хлопушки у мальчиков.
20.02.14.
2а,б
2


13
Трюки – отработка.
25.02.14.

1


14
Трюки – отработка.
27.02.14.
2а,б
2


15
Отработка танца «Мой мир»
04.03.14.

1


16
Отработка танца «Мой мир»
06.03.14.
2а,б
2


17
Отработка танца «Шалуны»
11.03.14.

1


18
Отработка танца «Шалуны»
13.03.14.
2а,б
2


19
Подготовка концертных номеров, костюмов для встречи с ветеранами.
18.03.14.

1


20
Подготовка концертных номеров, костюмов для встречи с ветеранами.
20.03.14.
2а,б
2


21
Мостики. Шпагаты.
01.04.14.

1


22
Мостики. Шпагаты.
03.04.14.
2а,б
2


23
Хлопушки у мальчиков.
08.04.14.

1


24
Хлопушки у мальчиков.
10.04.14.
2а,б
2


25
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
15.04.14.

1


26
«Бегунок в повороте на месте» у девочек
17.04.14.
2а,б
2


27
Элементы русского танца.
22.04.14.

1


28
Элементы русского танца.
24.04.14.
2а,б
2


29
Элементы украинского танца.
29.04.14.

1


30
Элементы украинского танца.
06.05.14.

1


31
Отработка танцев.
08.05.14.
2а,б
2


32
Массовка к открытию. Разучивание.
13.05.14.

1


33
Массовка к открытию. Разучивание.
15.05.14.
2а,б
2


34
Отработка движений с копьями у мальчиков.
20.05.14.

1


35
Отработка движений с копьями у мальчиков.
22.05.14.
2а,б
2


36
Подготовка к концерту.
27.05.14.

1


37
Концерт к открытию летнего лагеря.
29.05.14.
2а,б
2





















































Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на первое полугодие 2013-2014 учебного года
(2 а,б,в классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов
Фактически часов

1
Вводное занятие.Повторение.
04.09.13.
1,5


2
Элементы танца «Шалуны».
07.09.13.
4


3
Комбинация разминочная.
11.09.13.
1,5


4
Разводка концертного номера , танец «Шалуны»
14.09.13.
4


5
Гимнастика.
18.09.13.
1,5


6
Тринаж – постановка корпуса.
21.09.13.
4


7
1 позиция ног у станка.
25 .09.13.
1,5


8
Betemen tendu .
28.09.13.
4


9
2 позиция ног.
02.10.13.
1,5


10
Demi pliй.
05.10.13.
4


11
3 позиция ног.
09.10.13.
1,5


12
5 позиция ног.
12.10.13.
4


13
Вальсовая дорожка.
16.10.13.
1,5


14
Отработка «Точка»
19.10.13.
4


15
Танец «Мой мир» отработка.
23.10.13.
1,5


16
Комбинация в русском характере.
26.10.13.
4


17
Элемены современного танца.
30.10.13.
1,5


18
Методика изучения «Betemen tendu jete»
06.11.13.
1,5


19
«Рэлевэ» лицом к палке
09.11.13.
4


20
Веревочка русская.
13.11.13.
1,5



Партерная гимнастик. Шпагаты.
16.11.13.

4


21
Port de bra для рук
20.11.13.
1,5


22
Трюки,присядки,хлопушки.
23.11.13.
4


23
Верчения.
27.11.13.
1,5


24
Перегибы корпуса у станка.
30.11.13.
4


25
Отработка «Точка»
04.12.13.
1,5


26
Работа с предметом.
07.12.13.
4


27
Движения в паре.
11.12.13.
1,5


28
Игра «Платочек»
14.12.13.
4


29
Рисунок в танце: задания на внимание.
18.12.13.
1,5


30
Танец «Снежинки»
21.12.13.
4


31
Дроби – ознакомление.
25.12.13.
1,5


32
Движения по диагонали.
28.12.13.
4











Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на второе полугодие 2013-2014 учебного года
(2 а,б,в классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов
Фактически часов

1
Вводное занятие. Партерная гимнастика.
15.01.14.
1,5


2
Rond de iambp parter. Элементы русского танца.
18.01.14.
4


3
Партерная гимнастика. «Моталочка»
22.01.14.
1,5


4
Подготовка к «Молоточкам»
25.01.14.
4


5
Партерная гимнастика.
Подготовка к «Верёвочке»
29.01.14.
1,5


6
Betement fondu.Подготовка к «Гармошке» - «Ёлочка»
01.02.14.
4


7
1 ключ – разучивание.
05.02.14.
1.5


8
2 ключ – разучивание.
08.02.14.
4


9
3 ключ – разучивание.
12.02.14.
1,5


10
Grand pliй.Присядки у мальчиков.
15.02.14.
4


11
Партерная гимнастика.Хлопушки у мальчиков.
19.02.14.
1,5


12
Betemen fondu.Движения хантыйские с копьями у мальчиков.
22.02.14.
4


13
Движения хантыйские с колокольчиками у девочек.
26.02.14.
1,5


14
Re-ti-re. Репетиция к 8 марта на сцене.
01.03.14.
4


15
Танец «Шалуны», массовка отработка к 8 марта.
05.03.14.
1,5


16
Подготовка к «Самотлорским родничкам» танец «Шалуны»
12.03.14.
1,5


17
Растяжка у станка.Трюки , мостики, шпагаты-отработка.
15.03.14.
4


18
Партерная гимнастика.Отработка синхронности.
19.03.14.
1,5


19
Работа на сценической площадке.
22.03.14.
4


20
Партерная гимнастика.Отработка сольных движений.
26.03.14.

1,5


21
Подготовка к концерту «Встреча с будущими первокласниками» танец «Шалуны»
29.03.14.
4


22
Партерная гимнастика.Подготовка к 1 сентября с танец «Мой мир»
02.04.14.
1,5


23
Подготовка к «Ярмарке»
05.04.14.
4


24
Партерная гимнастика.Танец «Ярмарка» разводка.
09.04.14.
1,5


25
Отработка танца «Ярмарка»
12.04.14.
4


26
Партерная гимнастика.Подготовка к открытию летнего лагеря. «Шалуны»
16.04.14.
1,5


27
Движения русских элементов в паре.
19.04.14.
4


28
Отработка элементов русского танца.
23.04.14.
1,5


29
Разводка хантыйского танца.
26.04.14.
4


30
Движения по диагонали.
30.04.14.
1,5


31
Экзерсис у палки.Отработка пройденных упражнений.
03.05.14.
4


32
Экзерсис у палки.Gran betement.
07.05.14.
1,5


33
Экзерсис у палки. Перегибы корпуса.
10.05.14.
4


34
Экзерсис у палки. Верчения по диагонали.
14.05.14.
1,5


35
Экзерсис у палки. Элементы фигурного вальса.
17.05.14.
4


36
Экзерсис у палки. Положение в паре.
21.05.14.
1,5


37
Экзерсис у палки. «Маленький квадрат»
24.05.14.
4


38
Экзерсис у палки. «Большой квадрат»
28.05.14.
1,5


39
Экзерсис у палки. Движения Pa вальс с поворотом.
31.05.14.
4

































Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на первое полугодие 2013-2014 учебного года
(3,4 классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов
Фактически часов


Танец «Танец с шариками» концерт «День знаний»
02.09.13.
2,5



Подготовка к «Ярмарке».
04.09.13.
2,5



Танец «Ярмарка» разучивание.
06.09.13.
2,5



Работа с платком в танце.
09.09.13.
2,5



Положение корпуса у станка.
11.09.13.
2,5



Тринаж классический.
13.09.13.
2,5



Demi pliй.
16.09.13.
2,5



Betemen tendu .
18 .09.13.
2,5



Betemen tendu jete.
20.09.13.
2,5



Rond de jambp parterre.
23.09.13.
2,5



Passe parterre.
25.09.13.
2,5



Crand betement .
27.09.13.
2,5



Растяжка.
30.09.13.
2,5



Soute.
02.10.13.
2,5



Мостики, шпагаты.
04.10.13.
2,5



«Татарский танец» разучивание .
07.10.13.
2,5



Отработка синхронности.
09.10.13.
2,5



Танец Вальс в паре.
11.10.13.
2,5



Pas вальс.
14.10.13.
2,5



Движения в паре.
16.10.13.
2,5



Движения в повороте. «Точка»
18.10.13 .
2,5



Движения по диагонали.
21.10.13.
2,5



Бегунец.
23.10.13.
2,5



Веревочка украинская.
25.10.13.

2,5



Комбинации в украинском характере.
28.10.13.
2,5


25.
Подготовка к концерту «День украинской культуры» в ЦНК
30.10.13.
2,5


26.
Элементы вальса снежинок.
01.11.13.
2,5


27.
Элементы современных движений.
06.11.13.
2,5


28.
Движения в паре.
08.11.13.
2,5


29.
Методика изучения группы позы.
11.11.13.
2,5


30.
Отработка Port de bras для рук.
13.11.13.
2,5


31.
Верчения с прыжками.
15.11.13.
2,5


32.
Движения в паре.
18.11.13.
2,5


33.
Port de bra 1,2,3.
20.11.13.
2,5


34.
Классический вальс по диагонали с поворотом.
22.11.13.
2,5


35.
Выразительность в движении.
25.11.13.
2,5


36.
Методика изучения Allegro на средине.
27.11.13.
2,5


37.
Комбинации в русском характере.
29.11.13.
2,5


38.
Положение рук.
02.12.13.
2.5


39.
Дроби.
04.12.13.
2,5


40.
Дробь в повороте по диагонали.
06.12.13.
2,5


41.
Элементы танца «Сибирская плясовая»
09.12.13.
2,5


42.
Подготовка к новогодней дискотеке. Работа на концертной площадке.
11.12.13.
2,5


43.
Хип-хоп.
13.12.13.
2,5


44.
Пружинящий ход в повороте.
16.12.13.
2,5


45.
Контракция.
18.12.13.
2,5


46.
Движения ног навкрест по диагонали.
20.12.13.
2,5


47.
Вальс снежинок.
23.12.13.
2,5


48.
Хантыйския танец.
25.12.13.
2,5


49.
Движения рук с колокольчиками.
27.12.13.
2,5







































Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на второе полугодие 2013-2014учебного года
(3,4 классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов


1
Повторение элементов татарского танца.
13.01.14.
2,5


2
Разводка «Татарского»танца к родничкам.
15.01.14.
2,5


3
Урок классического танца.
1 арабеск.
17.01.14.
2,5


4
Дроби «1,2,3 ключ»
20.01.14.
2,5


5
«Приветствие» разучивание элементов классического танца.
22.01.14.
2,5


6
Разводка «Приветствие».
24 .01.14.
2,5


7
Урок классического танца.
2 арабеск.
27.01.14.
2,5


8
Трюки.
29. 01.14.
2,5


9
Мостики, шпагаты.
31.01.14.
2,5


10
Разводка «Татарского танца».
03. 02.14.
2,5


11
Методика изучения «Фраппе»
05.02.14.
2,5


12
Комбинации в русском характере.
07.02.14.
2,5


13
Шаг навкрест по диагонали в продвижении.
10 .02.14.
2,5


14
Отработка концертных номеров.
12.02.14.
2,5


15
Balansuar в паре.
14.02.14.
2,5


16
Верчения у девочек.
17.02.14.
2,5


17
Урок современного танца.
19.02.14.
2,5


18
Отработка «Белорусского танца»
21.02.14.
2,5


19
Па де баск классический.
24 .02.14.
2,5


20
Работа с рушниками в украинском танце.
26.02.14.
2,5


21
Партерная гимнастика.Элементы современного танца.
28.02.14.
2,5


22
Отработка концертных номеров.
03.03.14.
2,5


23
Верчения по диагонали., по кругу.
05.03.14.
2,5


24
Концерт к 8 марта «Приветствие».
07.03.14.
2,5


25
Шпагаты, мостики, колесо – отработка.
10.03.14.
2,5


27
Методика изучения группы связующих движений.
12.03.14.
2,5


28
Подготовка к концерту в ЦНК, 200 лет Т.Г. Шевченко «Потешки».
14.03.14.
2,5


29
Выразительность в движении.
17.03.14.
2,5


30
Отработка концертных номеров.
19.03.14.
2,5


31
Аллегро: соте, эшаппе, шанжман.
21.03.14.
2,5


32
Концерт к открытию лагерной смены «Приветствие».
24.03.14.
2,5


33
Подготовка к концерту «День рождения города» - «Веночек»
26.03.14.
2,5


34
Подготовка к родничкам: «Ттарский танец»
28.03.14.
2,5


35
Украинские танцы.
31.03.14.
2,5


36
Упадание с продвижением, в повороте.
02.04.14.
2,5


37
Подготовка к фестивалю в г. Лангепас «День украинского творчества» «Веночек», «Вышивальщицы»
04.04.14.
2,5


38
Работа с рушниками.
07.04.14.
2,5


39
Arabesk отработка.
09.04.14.
2,5


40
Положение в паре.
11.04.14.
2,5


41
Метод изучения «пти батман»
14.04.14.
2,5


42
Отработка концертных номеров .
16.04.14.
2,5


43
Второй арабеск по диагонали.
18.04.14.
2,5



Урок народного танца. Отработка комбинаций.
21.04.14.
2,5


44
Прием: повтор-перекличка.
23.04.14.
2,5


45
Синхронност-отработка.
25.04.14.
2,5


46
Упадание-отработка. Положение стопы ку де пье.
28.04.14.
2,5


47
Элементы современного танца , трюки.
30.04.14.
2,5


48
Отработка концертных номеров. Разводка танцев.
02.05.13.
2,5


49
Урок классического танца.
По диагонали прыжок на второй арабеск.
05.05.13.
2,5


50
Урок народного танца
07.05.13.
2,5


51
Элементы современного танца. Повторение .
12.05.13.
2,5


52
Танец «Ярмарка новая» разучивание элементов танца.
14.05.14.
2,5


53
«Ярмарка новая» - разводка.
16.05.14.
2,5


54
Подготовка к 1 сентября. «Школьная полька» повторение, отработка.
19.05.14.
2,5


55
Вальс классический к 1 сентября. Разучивание элементов танца.
21.05.14.
2,5


56
Порт де бра классические.
23.05.14.
2,5


57
Классические позы, арабеск – 1,2.
26.05.14.
2,5


58
Классические позы в продвижении по диагонали.
28.05.14.
2,5


59
Шен – прыжки на 2 арабеск.
30.05.14.
2,5





















Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на первое полугодие 2013-2014 учебного года
(6,7 классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов
Фактически часов

1
Вводное занятие.Повторение.
03.09.13.
2,5


2
Подготовка к ярмарке.
05.09.13.
2,5


3
Танец ярмарка;украинский танец.
06.09.13.
2


4
Экзерсис классический.
07.09.13.
2,5


5
Повторение упражнений у палки. Demi pliй.
10.09.13.
2,5


6
Методика исполнения«Betemen tendu jete»
12.09.13.
2,5


6
Подготовка к встрече с ветеранами; ко дню учителя.
13.09.13.
2


8
Украинский; испанский; персидский-отработка.
14.09.13.
2,5


9
Движения вальса.Повторение,отработка.
17.09.13.
2,5


10
Дроби.
19.09.13.
2,5


11
Растяжка,шпагаты.
20.09.13.
2


12
Мостики.
21.09.13.
2,5


13
Танец «Вставай»
24.09.13.
2,5


14
Танец «Украинский» ко дню учителя.
26.09.13.
2,5


15
Танец «Современный танец «Сердце горит».
27.09.13.
2


16
Отработка синхронности.
28.09.13.
2,5


17
Танец Вальс в паре.
01.10.13.
2,5


18
Методика изучения «Ronl de jamb parterr
03.10.13.
2,5


19
Методика исполнения Fondu.
04.10.13.
2


20
Положение стопы: обхватное, с зади, условное.
05.10.13.
2,5


21
Методика изучения «Betemen frappe»
08.10.13.
2,5


22
«Украинский танец» ко Дню украинской культуры в ЦНК. 30.10.13.
10.10.13.
2,5


23
Разводка современного танца. «Моё сердце горит»
11.10.13.

2


24
Танец «Сибирская пляска» повторение,отработка.
12.10.13.
2,5


25
Отработка концертных номеров к новому году.
15.10.13.
2,5


26
Трюки .
17.10.13.
2,5


27
Вращения.
18.10.13.
2


28
Движения в паре, вальс.
19.10.13.
2,5


29
Методика изучения группы позы.
22.10.13.
2,5


30
1 арабеск.
24.10.13.
2,5


31
2 арабеск
25.10.13.
2


32
Поза атитюд.
26.10.13.
2,5


33
Поза тербушон.
29.10.13.
2,5


34
Отработка концертных номеров на сценической площадке.
31.10.13.
2,5


35
Присядки у мальчиков
01.11.13.
2


36
Движения в паре,Pas вальс.
02.11.13.
2,5


37
Классический вальс по диагонали
05.11.13.
2,5


38
Мастерство актера
07.11.13.
2,5


39
Выразительность в движении.
08.11.13.
2


40
Метод изучения Allegro.
09.11.13.
2,5


41
Методика исполнения испанских движений.
12.11.13.
2,5


42
Мизансцены. (Сценическая география)
14.11.13.
2,5


43
Положение рук.
15.11.13.
2


44
Позы в танце.
16.11.13.
2,5


45
Port de bra 1,2,3.
19.11.13.
2,5


46
Дроби.
21.11.13.
2,5


47
Верчения с прыжками в русском танце.
22.11.13.
2


48
Прыжок в атитюд по диагонали.
23.11.13.
2,5


49
Хип-хоп Разминка.
26.11.13.
2,5


50
Диагональ: хип-хоп .
28.11.13.
2,5



Работа с предметом -Боа.
29.11.13.
2



Танец с боа.
30.11.13.
2,5



Подготовка к новогодней дискотеке. Повторение концертных номеров.
03.12.13.
2,5



Персидский танец.
05.12.13.
2,5



Мисс-кисс.
06.12.13.
2



Ватман фраппэ.
07.12.13.
2,5



Ронд де жамб анлер.
10.12.13.
2,5



Девэлёппе.
12.12.13.
2,5



Релевэ лян.
13.12.13.
2



Гранд батман.
14.12.13.
2,5



Растяжка.
17.12.13.
2,5



Шпагаты.
19.12.13.
2,5



Мостики.
20.12.13.
2



Колесо по диагонали.
21.12.13.
2,5



Верчения по кругу.
24.12.13.
2,5



Элементы испанского танца.
26.12.13.
2,5



Выстукивания в испанском.
27.12.13.
2



Атитюд в персидском.
28.12.13.
2,5










Календарно-тематическое планирование
хореографической студии «Ангажемент»
на второе полугодие 2012-2013 учебного года
( 6,7 классы)


Тема занятий
Дата
Кол-во
часов


1
Элементы современного танца.
14.01.14.
2,5


2
Разводка танцев к родничкам «Сердце горит»
16.01.14.
2,5


3
Экзерсис у палки.
18.01.14.
2,5


4
Урок народного танца. Дроби.
21.01.14.
2,5


5
Повторение и отработка концертных номеров.
23.01.14.
2,5


6
Элементы испанского танца на средине зала..
25 .01.14.
2,5


7
Поза атитюд, тербушон.
28.01.14.
2,5


8
Урок народного танца. Трюки(колесо, кувырки), верчения.
30. 01.14.
2,5


9
Мостики, шпагаты, берёзка в танце.
04.02.14.
2,5


10
Перегибы корпуса.
06.02.14.
2,5


11
Разучивание элементов «Приветствие»
08. 02.14 .
2,5


12
Методика изучения «Фраппе» .
11.02.14.
2,5


13
Дробные комбинации, элементы русского танца.
13.02.14.
2,5


14
Шаг на вкрест по диагонали в продвижении.
15 .02.14.
2,5


15
Отработка концертных номеров.
18.02.14.
2,5


16
Balansuar в паре. Элементы вальса – повторение.
20.02.14.
2,5


17
Методика изучения прыжок в атитюд по диагонали .
22.02.14.
2,5


18
Веночек», « Вышивальщицы» - отработка.
25.02.13.
2,5


19
Разводка и отработка концертных номеров.
27.02.14.
2,5


20
Методика изучения группы связующих движений.
01.03.14.
2,5


21
«Приветствие»; «Вставайка» - отработка.
04.03.14.
2,5


22
Выразительность в движении. Подготовка к концерту 8 марта.
06.03.14.
2,5


23
Мастерство актера. Разводка и отработка элементов «Сердце горит».
11.03.14.
2,5


24
Аллегро -отработка.
13.03.14.
2,5


25
Обертас, шене, верчения по кругу отработка.
15.03.14.
2,5


26
Элементы современного танца. Отработка комбинаций в продвижении.
18.03.14.
2,5


27
Отработка концертных номеров к фестивалю «Самотлорские роднички»
20.03.14.
2,5


28
Подготовка к открытию лагерной смены: «Приветствие», «Вставайка»-отработка.
22.03.14.
2,5


29
Поготовка к концерту «День рождение города» : «Сибирская пляска»-отработка.
25.03.14.
2,5


30
Концерт «День города»: «Веночек», «Сибирская пляска» .
27.03.14.
2,5


31
Прыжки, трюки, комбинации из танца «Сердце горит» по диагонали.
29.03.14.
2,5


32
Украинский танец – подготовка к фестивалю «День украинского творчества» г. Лангепас.
01.04.14.
2,5


33
Урок народного танца.
03.04.13.
2,5


34
Тринаж народносценический.
05.04.13.
2,5


35
Работа с рушниками.
08.04.13.
2,5


36
Второй арабеск. Позы.
10.04.13.
2,5


37
Урок народного танца.
12.04.13.
2,5


38
Прием: повтор-перекличка.
15.04.13.
2,5


39
Второй арабеск по диагонали в прыжке
17.04.13.
2,5


40
Упадание-отработка.
19.04.13.
2,5


41
Элементы современного танца. Движения в паре.
22.04.13.
2,5


42
Отработка концертных номеров. Разводка танцев.
24.04.13.
2,5


43
По диагонали прыжок на второй арабеск, в атитюд.
26.04.13.
2,5


44
Шен –повторение.
29.04.13.
2,5


45
Элементы испанского танца.
06.05.13.
2,5


46
Движения вальса.
08.05.13.
2,5


47
Растяжка.
13.05.13.
2,5


48
Подготовка к концерту.
15.05.13.
2,5


49
Отработка концертных номеров.
17.05.13.
2,5


50
Port de bras 1.2.3.
20.05.13.
2,5


51
Комбинации в испанском характере.
22.05.13.
2,5


52
Урок современного танца.
24.05.13.
2,5


53
Разводка танца « Испания »
27.05.13.
2,5


55
Тринаж нст.
29.05.12.
2,5


56
Комбинации в народном характере на средине зала –разучивание.
31.05.13.
2,5




















13PAGE 15




15