Сценарий утренника развлекательного характера : Сказочные герои в гостях у именинников (для дошкольников)


Сценарий утренника развлекательного характера :
Сказочные герои в гостях у именинников
Ход утренника:
В записи звучит фонограмма песни Ермолова «Светит солнышко»-/Минус /
/Голос за кадром :/
Есть одна страна на свете
Ты попробуй отгадай .
А зовётся страна эта
Детский садик /Еркетай /
И живут в стране той дети
Веселее всех на свете .Они дружат и поют
Как семья одна живут .А в семье ,той ,без сомненья .
Отмечают праздник- День рождения .
/Звучат фанфары/
Под музыку песни /Мы-маленькие дети/ входят дети средней группы (2девочки и мальчик)
1. Наш уютный ,милый зал
Много праздников встречал .А сегодня шлют все поздравления
Потому что у ребят –День Рождения.
2.Почему и отчего солнца луч так ярок ?Песни и стихи мы несём в подарок .3.Закружились песенки, в садике веселье
Поздравляем всех друзей с днём рождения !(Под музыку песни из мультфильма /Чебурашка и Крокодил Гена / входят дети и ведущий .)
Ведущий : Добрый день ,дорогие друзья уважаемые гости! Мы рады видеть вас на празднике . Ведь нашим именинникам сегодня исполнилось 5лет.
В каждом месяце у нас –праздник и веселье.
Сказка в гости к нам спешит –встретить День Рождения .
День рождения Коли ,Машеньки и Оли .
Вити и Зарины , Никиты и Алины .
Давайте встретим наших именинников весёлой песенкой .Песня /С днём рождения /
(Музыка Ермолова ,слова автора.)
Светит солнце ласково ,нежно улыбается .
День рождения у нас –праздник называется .
Светит солнце ласково –сказку в гости мы зовём.
Поздравляем, поздравляем, с самым лучшим в мире днём.
Припев: Светит солнышко для всех ,и звенит весёлый смех.
Пригласили мы гостей .Светит солнышко для всех ,и звенит весёлый смех
быть с друзьями веселей.
( Входят именинники и садятся на заранее определённые места.)/фото№1
Коля Мы немного опоздали ,торопились и бежали .
И надеемся ,что нас вы совсем немного ждали .
Ведущий : Вам исполнилось 5 лет –вы уже большие стали
И надеемся ,что зря время не теряли .
В жизнь напутствие как раз вы получите сейчас.


Проводится обряд Атка мынгызу/слайд №2/
Атка мынгызу Атка мынгызу - посвящение в наездники. Издавна у казахского народа существовал своеобразный обряд - Атка мынгызу. Суть обряда - посвящение мальчика, достигшего 4-5 летнего возраста, в наездники.
(В центре зала аксакал и бабушка в национальных костюмах.Мальчики на бутафорских конях объезжают зал и желают здоровья пожилым людям .ТЕ, в свою очередь благословляют и напутствуют их.
Стань хорошим наездником!
Найди своё место в жизни.
Будь достойным сыном своего края .Девочки исполняют песню «Шашу» .(Мұқаш Қосай)
Бросают шашу –сладости.
Выполняют танцевальные движения .
Ведущий : День рождения –это праздник ,
Собираются все друзья .
День рождения –это праздник ,
Без сюрпризов нам нельзя./фото№2/

-!
( Под музыку песни /Чебурашка/за ширмой появляются куклы Чебурашка и Крокодил Гена .)
Чебурашка: Гена ,почему ты такой грустный ?
Гена: У ребят сегодня день рождения ,их все поздравляют ,а меня -никто.
И подарков нет ..Чебурашка: Я приготовил много подарков ,но забыл ,какой из них –твой .
Давай ребят попросим нам помочь .А вы, ребята ,не скучайте ,дружно, быстро отвечайте.
Игра : «Чей подарок?») Ведущий показывает:
1. Банка варенья .Дети: Карлсона.
2.Красная шапка и корзинка. Дети: Красной Шапочки.
3.Пистолет . Дети : Сыщика .4.Гармошка .Дети: Гены.
Чебурашка : Вот твой подарок ,Гена. Только он не простой ,а волшебный. Когда играет ,сказочных героев вызывает .
/Крокодил играет на гармошке/-звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» ( входит Сыщик с большой сумкой ).

Сыщик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте ,друзья !
Обойтись вам без меня ,ну никак нельзя.
Я принёс подарки вам ,и сейчас я их раздам..(открывает сумку ,а подарков нет .Озабоченно кивает головой .)Где же подарки ?Гена ,что скажет твоя волшебная гармошка?
(Звучит песенка Е.Железновой /Лягушата/(Танец лягушат )1-й лягушонок: Мы -весёлые лягушата ,в гости к вам пришли ,ребята!
Но подарков мы не брали ,ив глаза их не видали .
2-й лягушонок: давайте весело играть ,будем бегать и скакать .
9.Игра : Кто Скорей перенесёт вещи атрибуты героев в сумку сыщику.
/Звучит песня Красной Шапочки/-входит Красная Шапочка./
Красная Шапочка: здоровается с ребятами и говорит ,что потеряла и шапку и корзинку.
Сыщик успокаивает и предлагает поиграть с ребятами, а затем хочет подарить ей красную шапочку.
(Дети встают в круг. Сыщик и Красная Шапочка бегут по кругу ,с окончанием музыки достают из сумки маски сказочных героев ,например Маши и Медведя .Дети ,одевшие маски героев ,весело пляшут ,а дети повторяют за ними.
Ведущий: А мы ,ребята ,не скучаем –именинников поздравляем.
1.Сднём рождения поздравляем, добрых, светлых дней желаем !Будьте веселы всегда –и не хмурьтесь никогда .
Мы ещё желаем вам –всё делить с друзьями пополам.
(исполняют песню /Всё мы делим пополам /)
Под музыку «влетает» Карлсон ,здоровается с ребятами, жалуется ,что для самого умного и красивого не приготовили подарок.
Сыщик обещает подарить после исполнения ритмического танца с ребятами.
Затем вручает бутафорскую банку с вареньем .Карлсон доволен, прощается, улетает.
Ведущий : Вот и все мы подарки отдали ,а что же нашим ребятам подарим?
Сыщик: Я приготовил для ребят интересное задание, где все подарки они сделают своими руками.
(Ставятся несколько столиков ,по числу именинников .Заранее раскладываются заготовки . Под музыку дети выполняют поделки из различного материала . Дарят именинникам ,те благодарят .
Звучит мелодия/ Каравая/
Ведущий : Громче музыка играй –испечём мы Каравай
Хоровод/Каравай /прводится 2-3раза.
Ведущий : Всех детей мы поздравляем и от всей души желаем не болеть ,малышей не обижать ,пап и мам не огорчать ,добрыми детьми расти, хорошо себя вести .Я надеюсь, что этот праздник вам запомнится надолго, ведь сказка нас сегодня подружила ,а сказочные герои поздравляли вас.
Приглашаю всех в группу ,где вас ожидает праздничное угощение.