Конспект урока по английскому языку на тему Домашние животные в нашей жизни. (5 класс)


Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Дата проведения:
2урок.
Тема урока: Домашние животные в нашей жизни.
Цель когнитивная: Отработка структуры there is there are.
развитие лексико-грамматических навыков с использованием изученного материала.
Тема исследования: Как эффективно развивать критическое мышление на уроках английского языка в 5 классе
Цель исследования:
Ожидаемые результаты: А Ученики знают и владеют знанием изученной лексики, работают и сотрудничают в группе и в паре;
В Ученики умеют применять ранее изученную лексику, сравнивать, делят на домашних и диких
С умеют анализировать и составлять маленькие тексты, сотрудничают в группе и раскрывают свои способности; умеют оценивать свою деятельность на уроке
Этап урока ВремяДеятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный
10мин
Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Стадия вызова 5мин
Good morning, children! Happy to see you today. How are you? Take your sits, please.
1. Зарядка «Бодрячок»
Формирует пары и группы по способностям. (разноцветные палочки))
1.Учитель раздает картинки домашних животных, просит ответить на следующие вопросы:
-Ребята , какова же тема сегодняшнего урока?
-О чем мы будем с вами говорить на уроке?
2.Учитель объявляет тему, цели и задачи урока.
What is our topic? (слайд №1) Yes, today we speak about your pets. Have you got a pet? What pets have you got? Выполняют зарядку
Ученики рассаживаются по своим местам и отвечают вопрос учителя
Ответы детей ИКТ (Бодрячок) Формативное
( похвала) Использование новых технологий (ИКТ). Оценивание для обучения
2мин 2. Прием «Лошадь и жокей»
A fox лиса
A bear медведь
a hare заяц
a wolf волк
- name the domestic animals
Выбирают карточки, ищут ответы (перевод слов) Листы со словами Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
3мин 3.Оформление тетради.
Записывают дату и вид работы Операционный
18 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении 7мин Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией.
Today we will write a little composition about your pet. And we must remember the words and words combinations.
Look and make possible words combinations. (слайд 2). Write and translate it
Презентация Power Point. Ознакомление с животными. «Pets»
ears big
tail long
teeth strong
eyes sad
face funny
neck black
nose little
For example: funny ears, funny face. Ученики работают в группе, переводят, сопоставляют, составляют словосочетания
(ответы учеников)
тетрадь, линейка, карандаш
Презентация с заданием Взаимопроверка.
Кумулятивная беседа
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
6мин Ok! You are great, thank you!
Now remember animals. Look and make sentences. (слайд 3)
For example: It is a rabbit.
Tell me what they like. Look and make sentences. (слайд 5)
For example: It likes apples. Дети составляют предложения (опираясь на картинки) «Это .... .»Затем составляют «Он кушает ... .» Презентация с заданием Формативное оценивание (графическое- солнышко) Обучение критическому мышлению, использование ИКТ в преподавании и обучении
2мин Учитель организует работу (Повторение there is/are)
Fill in There is or There are.
1. ______ a cat on the table.
2. ______ some sheeps in the village.
3. ______ some bananas in the bag.
4. ______ a parrot in the cage .Выполняют работу в группе Формативное оценивание солнышко Обучение талантливых и одарённых учеников
3мин Организует работу
Match the picture to the word (сопоставляют слова с картинками)
“Wild animals live in deserts, forest, steppes, mountains, in the water.
Domestic animals live on the farms.”
Divide animals into two groups (подразделить животных на домашних и диких) Работают в группе (делят животных на домашних и диких) Презентация Power Point Формативное оценивание солнышко использование ИКТ
Обучение критическому мышлению
Рефлексивный
17 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний 10мин Организует работу по ранжированию животных на диких и домашних
And now try to divide into domestic and wild animals.
В группе работают, ранжируют на диких и домашних животных, выступают, защищая постер маркеры, кластер, картинки Обучение критическому мышлению
2мин Метод «Одна правда и две лжи»
A cow ____ crawl/ swim /jump
A crocodile ____ run/ walk / swim
A dog ___ swim/ jump/ fly
A parrot ___ fly/ jump/swim
Переводят слова, выбирают правильноеФормативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации
Беседа
Что мы делали?
Для чего мы делали?
Что было трудным на уроке? -Понравился ли вам сегодняшний урок ? Почему? Какие задания были наиболее интересными, трудными, почему?
Учащимся предлагается картинка дерево успеха закрасить человека на веточках. Учащиеся в письменной форме высказывают своё мнение. Дерево успеха
Формативное оценивание
3мин Домашнее задание массивом (предлагается 6 стихов, выучить на выбор)
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.
My rabbit hops,My horse clops,My mouse creeps, My puppy leaps.
********************
Cock is happy,Fox is sad.Cat is pretty,Wolf is bed.
****************************
Hickory, dickory, dock,The mouse ran up the clock.The clock struck one,The mouse ran down,Hickory, dickory, dock.
*********************
If bees stay at home,Rain will soon come;If they fly away,Fine will be the day.**********************
My cat is black My cat is fat My cat likes rat Rats are grey and fat.
*********************
I love my cat. It is warm and fat. My cat is grey, It likes to play. Детям нужно выучить новую лексику, и стих на выбор
Дети записывают домашнее задание в дневники.
Обучение талантливых и одарённых.