План-конспект урока по английскому языку на тему Забавные животные (4 класс)

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Цель: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)
Задачи:
Образовательные:
Введение лексических единиц по заданной теме
Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.
Развивающие:
формирование коммуникативной компетенции учащихся;
формирование умения слушать и понимать английскую речь;
формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры

Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.
Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.

План-конспект урока:
Организационный момент. Приветствие. Рапорт. (Teacher-class, teacher - pupil)
Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
Pupils’ answers.
Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
What’s your name?
What’s your surname?
How old are you?
Are you in the year 4 at school?
Are you from Russia?
Are you from St. Petersburg?
Have you got a family?
Have you got a mother, father, sister?
What’s your favorite subject?
Фонетическая разминка (T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.
Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,
Inside her skin she has a pocke,
She puts her baby there to rock it.
Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.
- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (ребята предлагают свои варианты темы
· урока)
- Вы оказались очень близки к истине! Учитель сообщает тему урока.
- The topic of our today’s lesson is Funny Animals!
4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)
Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
T: Well-done!
Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.
Физминутка. It’s time to have a rest.
Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”
Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.
T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
- какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)
Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.
T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).
T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!
Рефлексия: Ребята, наш урок подходит к концу, большое спасибо за работу. На каждой парте лежат карточки со смайликами – оцените, пожалуйста, свою работ на уроке.
Домашнее задание: Запись домашнего задания. Ex 3,4 p 59. Выучить слова.
15