8 Марта (сценарий праздника)


Праздничная программа к 8 Марта
Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта; способствовать сплочению коллектива; развивать смекалку.
Задачи: развивать актёрское мастерство, развивать воображение.
Оформление: бумажные цветы, рисунки, воздушные шары.
Ход мероприятия
Звучит фортепианная пьеса П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года»
1-ый ведущий. Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Нины, Вали, Алёны, Наташки –
Незабудки, фиалки, ромашки.
2-й ведущий. Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек,
Всех мы любим вас очень – очень.
1-й ведущий. Мы Вас поздравляем. Группа девочек исполняет современный танец.
Мальчики поют частушки.
1-й мальчик. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался,
Все слова перезабыл.
2-й мальчик. Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре,
Получал одни пятёрки
И не дрался б во дворе.
1-ый мальчик. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я по улице б не бегал,
А задачи бы решал.
2-й мальчик. Если я бы был девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я.б тогда не только руки,
Ноги, шею тоже мыл.
1-й мальчик. Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили-
Сразу б маме говорил.
2-й мальчик. Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал,
1-й мальчик. Я бы был твоей сестрёнкой
И осколки б собирал.
Вместе. Почему мы не девчонки?
Вот беда так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
2-й ведущий. С днём 8 Марта!
1-й ведущий. С праздником весенним!
2-й ведущий. С радостным волненьем
1-й ведущий. В этот светлый час!
2-й ведущий. Дорогие наши, добрые, хорошие…
1-й ведущий. С днём 8 Марта поздравляем вас!
2-й ведущий. Объявляю первый конкурс.
Переберите фасоль и горох. Отделите белую фасоль от коричневой фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Кто из вас справится с этим быстрее? Я засекаю время! Объявляю результат. Приз.
1-й ведущий. Второй конкурс.
Сейчас наши милые участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой-нибудь посудной принадлежности, а они должны угадать. Что это за предмет.
1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель)
2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).
3.Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).
6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу. (Поднос).
7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
8. Посуда для соли. (Солонка).
9. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).
1-й ведущий. Результат. Приз.
2-й ведущий. Третий конкурс.
Кто больше знает вкусных блюд, которые можно приготовить из картофеля? (Девушки поочерёдно называют блюда из картофеля).
2-й ведущий. Да, я думаю, наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Результат. Приз.
1-й ведущий. Четвёртый конкурс. «Сценический образ».
Девушка, девочка, женщина должна в жизни быть актрисой, поэтому мы предлагаем пройтись по залу, как модель; сонный удав; вертлявая обезьянка. Результат. Приз.
2-й ведущий. Пятый конкурс. «Житейские секреты».
Чтобы понять тонкости ведения домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости.
Учитывается незамедлительный ответ на вопросы:
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
2-й ведущий. Результат. Приз.
1-й ведущий. Шестой конкурс. «Я пригласить хочу на танец вас».
От каждого класса приглашаем на сцену по 2 участника. Исполняют «Танец маленьких утят». Результат. Приз.
2-й ведущий. Седьмой конкурс .1. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март – Марта, май – Майя, июль – Юля, август – Августа, Августина).
2. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза, Лилия, Маргарита).
3. Как в русской сказке звали сестру братца Иванушки? ( Сестрица Алёнушка).
2-й ведущий. Результат. Приз.
1-й мальчик. Конкурс восьмой. «Голосистый соловей».
Поют все. Подведение результатов конкурса.
2-й ведущий. Бывают девчонки худышками,
Бывают девчонки толстушками,
Ещё бывают коротышками,
Ещё бывают хохотушками.
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с весёлыми веснушками.
1-й ведущий. Бывают девчонки плаксивыми
И задаваками обычными,
Но чаще всё-таки красивыми
И просто очень симпатичными!
2-й мальчик. Подведение итогов. Что полезного для себя вы узнали и поняли сегодня?
Что запомнилось больше всего?
2-й ведущий. Наш праздник окончен. Благодарю всех за активное участие.
Список используемой литературы:
1. Давыдова А. В. Классные часы. М.:Вако,2014.
1. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Выпускные балы и конкурсы. М., Айрис - пресс,2005.
2. Максимова И. П. Сценарии конкурсов, интеллектуальных игр, праздников, шоу-программ для средней школы. Ростов-на-Дону: Феникс,2006.
3. Самигулина В. М.Школьный праздник собирает друзей. Разработки праздников, познавательных конкурсов, развлекательных шоу – программ. Волгоград: Учитель,2008.