Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности на основе профессионального стандарта «Педагог»


Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности на основе профессионального стандарта «Педагог»
учителя иностранного языка
МБОУ Тюменцевской СОШ
Карпушкиной Натальи Викторовны
Таблица 1
На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное) – Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004 г. (+)
– ФГОС основного общего образования 2010 г. (+)
Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа - Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004 г. (76 чел)
– ФГОС основного общего образования 2010 г. (92 чел)
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отметить нужное) – работа с одаренными обучающимися;
– работа в условиях реализации программ инклюзивного образования (+);
– преподавание русского языка обучающимся, для которых он не является родным;
– работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии;
– работа с детьми с ОВЗ (+);
– работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении (+);
– другое (указать, что именно)

Таблица 2
№ Объект анализа Предмет анализа Результаты анализа
1. Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности Динамика достижения обучающимися предметных результатов – Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне: 100 %
– Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 0 %
2. Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов
– образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность)
– коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность)
– информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность) – Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 74 %
– Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 57 %
– Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 63 %
– Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими: 98 %
– Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог: 52 %
– Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: 44 %
– Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 74 %
– Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 38 %
– Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 69 %
3. Динамика развития обучающегося Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов:
– осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории
– социальное действие и моральное поведение
– здоровье и безопасность – Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 42 %
– Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию 37 %
– Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 51 %
– Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 81 %
– Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 54 %
– Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: 88 %
– Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 97 %
– Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 87 %

Таблица 3
№ Компетенции (трудовые действия) Самооценка в баллах (0–2) Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами
1 Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся 1 Регулярно взаимодействую с учителями-предметниками, работающими в моём классе (беседы, посещение уроков, приглашаю на родительские собрания). С родителями провожу индивидуальные беседы, родительские собрания, организую посещение квартир, индивидуальные беседы родителей с учителями предметниками, мероприятия, в которых принимают участие родители и дети (например, классный час по профориентации совместно с родителями "Мотивы выбора профессии", экскурсии, походы, игра «Пейнтбол» и т. д.).
2. Выявление логопедических проблем у обучающихся 0 Не взаимодействую со специалистом логопедом своей школы или других организаций.
3. Выявление психологических проблем у обучающихся 2 Активно взаимодействую со специалистом психологом своей школы. Регулярно приглашаю психолога на классные часы, родительские собрания (родительские собрания «Пути самоутверждения подростка – десятиклассника, «Мотивация к обучению» и т. д.), учащиеся самостоятельно обращаются к психологу с целью решения индивидуальных проблем.
Совместно с психологом провожу беседы, анкеты методики, обеспечивающие наблюдение и решение поведенческих и психологических проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития и их фиксация в социальном паспорте класса (опросник Г. Н. Казанцевой «Изучение самооценки старшеклассников», социометрическая методика, урок-тренинг «Моё Я в коллективе», тренинг «Ищу друга», классный час «Секреты общения» и т. д.); анализирую результаты психолого-педагогического наблюдения обучающихся и составляю, по результатам анализа, программы их поддержки.

Таблица 4
№ Компетенции(трудовые действия) Самооценка в баллах(0–2) Комментарий(обоснование выставленного балла)
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы 2 Самостоятельно разработала рабочие программы по английскому языку для 2 - 7 классов, соответствующие требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО, содержанию примерной образовательной программы по предмету.
Присутствует положительная динамика освоения обучающимися программ (качественная успеваемость: 2012-2013 г – 78%, 2013-2014 г – 82%, 2014-2015 г – 86%)
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования 2 Систематически использую на уроках деятельностные технологии обучения школьников.
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды 2 Принимала участие в разработке программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. По результатам анкетирования родители полностью удовлетворены условиями безопасности и комфортности для своего ребенка в школе.
4. Планирование и проведение учебных занятий 2 Применяю на каждом уроке различные технологии образования (проблемного обучения, формирования учебной деятельности, уровневой дифференциации, индивидуального обучения, групповой работы, проектного обучения, ИКТ, портфолио и др.).
Учащиеся самостоятельно ставят и реализуют в деятельности предметную и метапредметную цели, строят способы деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценивание результатов, достижения целей, осмысляют свое продвижение в учении.
Провела семинар-практикум для РМО учителей иностранного языка по теме «Проектирование урока иностранного языка в системно-деятельностном типе в условиях внедрения ФГОС ООО».
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 2 Регулярно представляю практические результаты своего опыта проведения уроков системно-деятельностного типа в педагогических коллективах (уроки в 6 классе по теме «Лондонский зоопарк» в рамках стажерской практики «Управление профессиональным развитием педагогов в условиях ФГОС», в 3 классе по теме «Подготовка к пикнику» в рамках практического семинара «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках по ФГОС». В рамках стажерской практики по ГОУ «Механизм привлечения родительской общественности к оценке качества образования» - собрание для родителей учащихся 9 класса по теме «Выбор профессии»). Кроме того, педагогическим опытом работы делюсь на своём мини-сайте по адресу http://учительский сайт/Карпушкина Наталья Викторовна в проекте «Инфоурок».
Систематически занимаюсь методической работой с молодыми специалистами, оказываю наставническую помощь по вопросам разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению, по вопросам реализации ФГОС в профессиональной деятельности. Демонстрационные уроки для молодых специалистов: интегрированный урок (английский язык + история) «Роль личности в истории: Елизавета I и Елизавета II», урок системно-деятельностного типа «Веришь ли ты в приметы» в 7 классе.
На районных методических объединениях, семинарах учителей иностранного языка представила опыт по темам: «Современный урок с позиции реализации ФГОС ООО», «Использование интерактивных технологий в процессе формирования общеобразовательных компетенций учащихся» и другие.
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2 Разрабатываю критериальную базу для выполнения контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
Наблюдается положительная динамика овладения обучающимися действиями взаимоконтроля, взаимооценки, самоконтроля и самооценки образовательной деятельности.
7. Формирование универсальных учебных действий 0 В поурочных планах нет отражения результатов корректировки профессионально-педагогической деятельности по итогам анализа развития УУД.
У обучающихся наблюдается незначительная положительная динамика результатов развития УУД.
8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) 2 В поурочных планах отражаю виды деятельности, направленные на формирование у обучающихся умений самостоятельной работы с разными видами (графическая, звуковая, текстовая) и источниками информации (словарь, учебник, таблица, схема, и др.), в том числе с информацией сети Интернет.
Учащиеся активно пользуются различными источниками информации.
9. Формирование мотивации к обучению 2 Владею современными образовательными технология и методиками (проблемное обучение, метод проектов, групповой способ обучения, уровневая дифференциация, портфолио, ИКТ и др.), и эффективно применяю их в своей практической профессиональной деятельности в рамках внедрения ФГОС адекватно целям урока, мотивации и подготовленности обучающихся. Используемые технологии позволяют добиваться запланированного педагогического результата. Их эффективность подтверждается позитивной динамикой учебной мотивации у обучающихся к изучению английского языка.
Демонстрация фрагмента урока (защита учащимися 5 класса проекта) по теме «История Англии в лицах» в рамках районного семинара «Школьные проекты: творчество учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС ООО».
Обучающиеся участвуют в конференциях, конкурсах школьного уровня (неделя английского языка, проекты «Моя Родина», «Мир современного подростка»).
10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 2 Применяю педагогические техники и приемы, направленные на развитие контрольно – оценочной деятельности школьников.
Учащиеся объективно оценивают собственные результаты тестирования и других методов контроля на основе критериев (самооценка обучающегося предваряет оценку учителя).
Индивидуальные беседы с родителями показывают удовлетворённость объективностью оценки знаний обучающихся в соответствии с их реальными учебными возможностями.

Таблица 5
№ Компетенции(трудовые действия) Самооценка в баллах(0–2) Комментарий(обоснование выставленного балла)
1. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды 2 В целях обеспечения безопасной образовательной среды родители сопровождают учащихся в ходе проведения экскурсий, походов и т.д.
Результаты индивидуальных бесед показывают полную удовлетворенность обучающихся в личностно-доверительном общении с педагогом.
2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности 2 Отмечается динамика удовлетворенности обучающихся и их родителей в разработке и реализации коллективных творческих дел («Моя родословная») и т.д.
3. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 2 Наблюдается положительная динамика участия обучающихся, независимо от их способностей и характера, в различных сферах деятельности класса, школы, населенного пункта (концерт ко Дню Учителя, мероприятия, посвященные Дню пожилого человека, трудовой десант на мемориале боевой славы и т.д.
4. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации 2 Совместно с учащимися составлен и принят «Устав класса», содержащий правила поведения в классе, школе.
Учащиеся соблюдают правила поведения, зафиксированные в уставе образовательной организации и правила внутреннего распорядка ОО, в классе нет учащихся, состоящих на учёте в КДН.
5. Проектирование и реализация воспитательных программ 1 Не принимаю участия в проектировании воспитательной программы школы.
Воспитательная деятельность класса выстраивается на основе системообразующего направления школы.
6. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) 2 Наблюдается положительная динамика участия обучающихся в разных видах деятельности (игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.). Особенно активны в игровой и спортивной деятельности («А ну-ка, парни!», районная лыжная эстафета, районная легкоатлетическая олимпиада и т. д.).
7. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) 2 Проведенные индивидуальные беседы показывают удовлетворенность родителей отношением учителя в процессе взаимодействия с обучающимися к их переживаниям и ценностным ориентациям.
8. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления 2 Учащиеся класса – активные участники деятельности классного, школьного самоуправления, 10 учеников входят в совет старшеклассников.
Учащиеся сами инициируют подготовку и проведение мероприятий в разных сферах жизни класса.
9. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации 2 Учащиеся совместно с родителями разрабатывают и проводят мероприятия, связанные с поддержанием уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации (благотворительная ярмарка «Навстречу юбилею», участие волонтеров класса в проведении юбилея школы, предметные недели и др.)
10. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Привлекаю родителей к работе по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
Учащиеся проявляют познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни в таких мероприятиях как «Осенний кросс», КТД «Осенний бал», игра «Здоровье – это здорово!» и др.
11. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 2 Являюсь участником РИП «Восстановительная культура реагирования на конфликты среди несовершеннолетних в социуме сёл Тюменцевского района». Провожу с учащимися беседы, классные часы, уроки (Семинар-практикум для учащихся «Конфликты в нашей жизни, классный час в 10 «Б» по теме «Конфликты между старшеклассниками и способы их решения», урок английского языка в 7 классе по теме «Разрешение конфликтов»).
Провела мастер-класс «Формула решения школьных конфликтов» в рамках краевого семинара «Школа – территория мира и развития», приняла участие в VIII региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».
Привлекаю родительскую общественность к формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде.
Провела родительское собрание
для родителей учащихся 10 класса по теме «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».
В поведении обучающихся не отмечается негативное отношение к представителям других культур, религий и национальностей.
12. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка 2 Родители учащихся моего класса активно участвуют в работе родительского комитета класса, школы; привлекаю родителей к ведению родительских собраний («Роль самооценки в формировании личности ребенка», «Выбор профессии»), провожу индивидуальные консультации для родителей.

Таблица 6
№ Компетенции(трудовые действия) Самооценка в баллах(0–2) Комментарий(обоснование выставленного балла)
1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1 Отсутствуют собственные программы и методики, обеспечивающие наблюдение и решение поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития и их фиксация в социальном паспорте класса. Использую программы и методики психолога школы.
Совместно с психологом анализирую результаты психолого-педагогического наблюдения обучающихся и составление, по результатам анализа, программы их поддержки.
2. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе 1 Использую программы психолога школы, ориентированные на создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка 1 Использую инструментарий психолога школы (наблюдение, анкеты, беседы, тесты достижений, анализ продуктов деятельности…), который используется в образовательной практике для выявления уровня развития обучающихся.
4. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью 1 В группах детей, изучающих английский язык, есть дети с ограниченными возможностями здоровья, социально-уязвимые категории детей. Наблюдается положительная динамика в обучении данной категории обучающихся.
5. Оказание адресной помощи обучающимся 0 Нет практик по выявлению затруднений и оказанию адресной помощи обучающимся.
6. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума 0 Нет опыта по использованию материалов психолого-медико-педагогического консилиум для реализации индивидуального подхода в учебном процессе и /или в период адаптации.
7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка 0 Отсутствуют программы индивидуального развития ребёнка, составленные совместно с другими специалистами.
8. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу 0 Нет положительного опыта (совместно с другими специалистами) по разработке программ, обеспечивающих возможность проводить коррекционно-развивающую работу
9. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Имеется положительная динамика использования в образовательной практике методов и приемов, направленных на развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативы.
У учащихся сформирована гражданская позиция, способность к труду и жизни в условиях современного мира.
У учащихся достаточно сформирована культура здорового и безопасного образа жизни (среди учащихся нет курящих и злоупотребляющих спиртными напитками, большая часть класса занимаются спортивной деятельностью, нет нарушений пдд и т.д.)
10. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения 0 Отсутствует опыт по формированию и реализации программ, направленных на развитие универсальных учебных действий.
Нет авторских средств (инструментария), позволяющих оценивать навыки поведения обучающихся в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
11. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 1 Разрабатываю систему методов и приёмов, обеспечивающих формирование и развитие у обучающихся саморегуляции поведения и деятельности.

Таблица 7
№ Компетенции(трудовые действия) Самооценка в баллах(0–2) Комментарий(обоснование выставленного балла)
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира 2 Соотношу рабочие программы по английскому языку с целевым и содержательным разделами (программами развития УУД и социализации и воспитания), а также системой оценки метапредметных результатов основной образовательной программы школы.
2. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития 2 Стараюсь отражать в поурочных планах, планах внеурочных занятий составления на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных индивидуальных образовательных маршрутов, траекторий обучения детей с особыми потребностями в образовании.
У учащихся наблюдается положительная динамика предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов.
3. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся 1 Отражаю в своих рабочих материалах мониторинг образовательных результатов и систематической корректировки выбора способов и средств обучения с участием педагога-психолога.
Родители удовлетворены выбором способов обучения, определением и реализацией индивидуального образовательного маршрута.
4. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования 1 Разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты, траектории обучения детей с особыми потребностями в образовании.
Учащиеся с удовольствием принимают участие в олимпиадах по английскому языку на школьном и муниципальном уровнях.
5. Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения 1 Создание совместно с учащимися проектов по темам «Моя Родина», «История Англии в лицах» на английском языке.
6. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения 2 При выполнении проектной работы на уроках английского языка учащиеся регулярно проявляют навыки использования иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.
7. Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. 2 Организую олимпиады (школьный тур Олимпиады по английскому языку 2015 г), лингвистические игры («Готовы ли вы к межнациональному общению?») в школе.

Таблица 8
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0», «1» Ранжирование дефицитов по годам их восполнения Примечание
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Формирование универсальных учебных действий (0) 2016: Отражение результатов корректировки профессионально-педагогической деятельности по итогам анализа развития УУД.
2017: Положительная динамики результатов развития УУД у обучающихся. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Проектирование и реализация воспитательных программ (1) 2016: Выстраивание воспитательной деятельности класса на основе системообразующего направления школы.
2017: Участие в проектировании воспитательной программы школы.
2018: Участие в проектировании воспитательной программы школы. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Оказание адресной помощи обучающимся (0) 2016: Изучение теоретического материала по выявлению затруднений и оказанию адресной помощи обучающимся.
2017: Участие совместно с психологом в оказании адресной помощи обучающимся.
2018: Самостоятельное выявление затруднений и оказание адресной помощи учащимся. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (0) 2016: Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
2017: Использованию материалов психолого-медико-педагогического консилиум для реализации индивидуального подхода в учебном процессе и /или в период адаптации.
2018: Использование материалов психолого-медико-педагогического консилиум для реализации индивидуального подхода в учебном процессе и /или в период адаптации. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка 2016: Разработка (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития ребёнка.
2017: Реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
2018: Реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу 2016: Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
2017: Адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
2018: 100% удовлетворённость родителей (законных представителей) результатами, достигнутыми обучающимися по программам индивидуального развития. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения 2016: Приобретение положительного опыта по формированию и реализации программ, направленных на развитие универсальных учебных действий.
2017: Разработка авторских средств (инструментария), позволяющих оценивать навыки поведения обучающихся в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
2018: Использование авторских средств для оценивания навыков поведения обучающихся в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся (1) 2016: Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
2017: Отражение в рабочих материалах мониторинга образовательных результатов и систематической корректировки выбора способов и средств обучения с участием педагога-психолога, учителя-дефектолога, методиста и т. д
2018: Работа с родителями с целью выяснения удовлетворенности выбором способов обучения, определением и реализацией индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся (при необходимости). Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования (1) 2016: Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, траекторий обучения детей с особыми потребностями в образовании.
2017: Динамика положительных образовательных результатов, увеличение доли обучающихся, принявших участие и победивших в олимпиадах, конкурсах, конференциях, выполнивших проекты, в т.ч. социальные, творческие, учебные.
2018: Динамика положительных образовательных результатов, увеличение доли обучающихся, принявших участие и победивших в олимпиадах, конкурсах, конференциях, выполнивших проекты, в т.ч. социальные, творческие, учебные.