Экспертный лист оценки работы при решении ПЗ «Пишем письмо Деду Морозу»


Экспертный лист
оценки работы при решении ПЗ «Пишем письмо Деду Морозу»
Класс _______________ Дата __________________
ФИ обучающегося _____________________________________________________________
УУД Показатели Баллы
Регулятивные УУД
1. Определять цель и план выполнения заданий Определяет цель деятельности и составляет план выполнения самостоятельно. 2
Определяет цель деятельности и составляет план выполнения с помощью. 1
Не может определить цель деятельности и составить план выполнения даже под руководством. 0
2. Способность регулировать поведенческие реакции Самостоятельно регулирует поведенческие реакции. 2
Напоминание учителя, после чего может регулировать поведенческие реакции. 1
Не регулирует поведенческие реакции. 0
3. Соотносить выполненное задание с образцом. Соотносит выполненное задание с образцом самостоятельно и безошибочно. 2
Соотносит выполненное задание с образцом, допуская единичные ошибки (требуется помощь учителя) 1
Не может соотносить выполненное задание с образцом (допускает много ошибок) 0
4. Корректировать выполнение задания. Корректирует выполнение задания самостоятельно. 2
Корректирует выполнение задания с помощью учителя 1
Не может корректировать выполнение задания в дальнейшем. 0
Познавательные УУД
1. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Извлекает информацию, представленную в разных формах самостоятельно. 2
Извлекает информацию, представленную в разных формах с помощью учителя. 1
Не умеет извлекать информацию, представленную в разных формах. 0
2. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты. 2
Анализирует, сравнивает, группирует элементарные объекты самостоятельно, в более сложных случаях – с помощью учителя. 1
Не умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 0
3. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы Представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы самостоятельно. 2
Представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы с помощью учителя. 1
Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. 0
Коммуникативные УУД.
1. Участвовать в диалоге Участвует в диалоге, проявляет инициативу, может предложить новые идеи для решения задачи. 2
Участвует в диалоге избирательно 1
Пассивен, не участвует в обсуждении способа решения задачи. 0
2. Взаимодействие в группе Общительный, умеет слушать, принимать точки зрения других, способен передать своё мнение, умеет аргументировать ответ, умеет работать в паре и группе. 2
Взаимодействует в группе избирательно. 1
Отказывается работать в группе. 0
ИТОГО: 12-18 баллов- повышенный уровень сформированности УУД, 10-11 баллов – базовый уровень, 9 и менее – ниже базового