Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря




















Сценарий
закрытия пришкольного оздоровительного лагеря
«Солнышко»

Реквизит к конкурсам:
3 шифровки и клад (коробка с компасом внутри)
3 пластиковые 1,5-литровые бутылки
3 мольберта, 3 фломастера, 3 шарфа (для завязывания глаз)
Ход мероприятия:
Ведущий 1.
Есть два разряда путешествий.
Один – пускаться с места вдаль,
Другой – сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Ведущий 2.
Как быстро пролетели три недели. Кажется, совсем недавно прозвенел последний звонок в школах, и наступила пора летних каникул. Вы пришли в наш лагерь «Солнышко», чтобы отправиться в путешествие по морским островам. И вот путешествие нашей флотилии подходит к завершению. Давайте вспомним его яркие моменты. Посмотрим на карту.
(Снимает простыню с карты на сцене и все видят, что карта окутана «туманом»)
Ой! А что произошло с нашей картой? Кто ее так испортил? Куда исчезли острова?
Ведущий 1.
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Он, то беден, то богат,
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это ?
(Кто-нибудь из зала скажет БАРМАЛЕЙ)
Ведущий 2.
Да нет же, это МОРСКОЙ ПИРАТ! Наверно, расстроился из-за того, что не потопил ни одного нашего корабля. А давайте будем восстанавливать карту!
Ведущий 1.
Чтобы открыть первый остров «Круг друзей» надо спеть частушки и веселые песни. На сцену приглашается (представители от каждого отряда):
Малыши с частушками
Девочки исполнят песню «Облака»
исполнят песню «Крылатые качели»
Спасибо, ребята, откроем первый остров.
Ведущий «открывает» остров (или кто-то из ребят).
Ведущий 2.
Для того чтобы открыть 2-й остров – «Кладоискателей» предлагаем вам найти клад, но сначала надо расшифровать три слова, которые укажут место его нахождения. Только если все команды разгадают слова, вы сможете найти клад.
(Каждому отряду выдается зашифрованное слово и кодификатор)
Расшифровав слова («клад», «сцена», «черный») капитаны команд объединяются для поиска клада (черный ящик спрятан за кулисами на сцене). Отыскав клад, ребята обнаруживают в нём компас.
Ведущий 2.
Это не простой компас, а компас, который всегда показывает, где спрятан настоящий клад.
Один из капитанов открывает второй остров.
Ведущий 1.
Чтобы отрыть 3-й остров – «Юные музыканты» наши юные таланты должны продемонстрировать свои умения.
Виталя, что ты нам исполнишь?
Влад
Вика
Ребята исполняют музыкальные произведения на любимых инструментах.
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 2.
Для того чтобы открыть полуостров «Силачи–ловкачи», предлагаем вам сыграть в игру «Бутылочка»: без помощи рук команды на скорость передают бутылку 1,5л так, чтобы она обязательно находилась под левой рукой игрока. Представитель команды-победителя получает право открыть полуостров на карте.
Ведущий 1.
Пятый остров назывался «Огненный петух». Добавим огня нашему празднику! На сцену приглашается танцевальная группа.
Зажигательный танец от пиратов
И еще один танец–сюрприз
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 2.
Чтобы открыть шестой остров «Весёлых и находчивых» отгадайте сначала загадки:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ЖИРАФ
(волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ВОЛК
(медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать МУРАВЕЙ
(свинья)
В тёплой лужице своей
Громко квакал БАРМАЛЕЙ
(лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает КОРОВА
(обезьяна)
Ведущий 1 всё время подсказывает неправильные ответы.

Ведущий 1 и 2 по-очереди.
– Следующее задание такое:
– отгадать по перевёртышам названия детских сказок:
Жаба–домоседка (Лягушка–путешественница)
Прекрасный цыплёнок (Гадкий утёнок)
Белый платочек (Красная шапочка)
Принц на тыкве (Принцесса на горошине)
Ржавая отмычка (Золотой ключик)
1 год (12 месяцев)
Великан уши (Карлик нос)
Горячий желудок (Холодное сердце)
Быль об умной кошке (Сказка о глупом мышонке)
Царь-жаба (Царевна–лягушка)
Быль о серебряной курице (Сказка о золотом петушке)
Мышь в туфлях (Кот в сапогах)
Бодрствующее чудовище (Спящая красавица)
Большой и кто-то, кто не живет в повале (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)
Коммуналка (Теремок)
Ледяной король (Снежная королева)
– Всем спасибо, молодцы!
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 1.
А теперь откроем 7-й остров «Творчества». Приглашаю на сцену по одному человеку от команды. Вот 3 мольберта и фломастеры. Задание: с закрытыми глазами нарисовать кота по моим командам.
Участникам завязывают глаза.
Ведущий начинает читать стихотворение:
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попрямей ему усы.
Где же глазки? Вот они!
Ещё лапки, коготки.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов!
Посмотрите, какие красивые рисунки получились! Спасибо юным художникам. А теперь мы можем открыть на карте остров.
Ведущий 2.
Вот и добрались до последнего острова «Страны звезд». Звезды, на сцену.
Лиза, Злата, Вика «Бал игрушек»
Вика, Злата, Лиза «Кузнечик» (песни с подтанцовкой)
Ведущий 1.
Предоставляем СЛОВО АДМИРАЛУ ФЛОТИЛИИ .
Итоговое выступление руководителя лагеря.

Ведущий 2.
Наша самая любимая группа? танцы
Ведущий 1.
Вам спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий 2.
До новых встреч в следующем году!




Сценарий закрытия
пришкольного оздоровительного лагеря
«Юные таланты»
Arial Black"Морская карта"Times New Roman15