Сценарий вечера встречи выпускников -2017 на тему: Встреча в аэропорту


Вечер встречи выпускников - 2017г. ( слайд,1)
Фанфары
Звучит песня 2.« В каждом маленьком ребенке» , на сцену выходят дети с игрушками в руках
Ребенок 1: Ребята, а давайте играть в прятки!
Вместе: Ну их, надоели!
Ребенок 2: Тогда в больничку.
Ребенок 3: Тоже мне, Елена Малышева нашлась! Больница - это сейчас неактуально!
Ребенок 1: (удивленно) Чего?
Ребенок 4: Повторяю по слогам: не-ак-ту-аль-но!
Ребенок 1: А что сейчас пунктуально?
Ребенок 4: Ну, вот например, в феврале разновозрастные дяди и тети играют в вечер встречи выпускников.
Ребенок 2: А как это?
Ребенок 1: Ну, это, когда… Где-то за месяц до заветной субботы все бывшие выпускники начинают названивать друг другу и спрашивать: «Ты придешь? А Светка? А Лешку видел? А Андрей приедет?»
Ребенок 3: Знаю я эту игру. Все девчонки бегают по магазинам, чтобы купить себе что-нибудь сногсшибательное, изобретают немыслимый макияж и одевают вот-такие каблуки.
Ребенок 4: А ещё в этот день все дяди начинают хлопать друг друга по плечам и говорить: «Ну, ты как, братан? Ну куда ты пропал?»
Ребенок 3: А чего, нормальная игра, прикольная.
Ребенок 2: Вот бы нам сейчас туда попасть, да хоть одним глазком взглянуть…..
3.голос диспетчера
Голос за кадром: ( слайд,2)
Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на специальные юбилейные рейсы с1967 по 2007, просим пройти на борт авиалайнера и занять свои места.
Вместе: Ну, вот опоздали….
Ребенок 4: Самое смешное, ребята, что через 8 лет мы тоже будем в неё играть.
(дети машут руками, кричат «Счастливого пути!», убегают со сценыпод песню .« В каждом маленьком ребенке»)
4. Гул самолета
звучит мелодия 5.«Стюардесса по имени Жанна…», выходят ведущие в форме стюардесс
Стюардесса: Добрый день, уважаемые пассажиры! (слайд,3)
Стюардесса: Мы рады приветствовать всех на борту нашего авиалайнера. (слайд,4)
Стюардесса: Сегодня в нашем салоне звучит огромный оркестр сердец, переполненных радостью праздника.
Стюардесса: Итак, уважаемые пассажиры, во время полёта просим по салону не ходить, переключить сотовые телефоны в режим полёта, соблюдать порядок и пристегнуть ремни.
Стюардесса: Садимся поудобнее и поплотнее, так как желающих совершить круиз сегодня больше, чем предусмотрено правилами полёта.
Стюардесса: Однако не стоит беспокоиться, у нас работают опытные бортпроводницы.
Стюардесса: Карманцева Татьяна
Стюардесса: И Панченко Оксана
Стюардесса: Итак, полет в школьное детство начинается!
Вместе: 3,2,1 Поехали…( слайд,5)
( танец 6.« Гагарин»)
Музыка «Стюардесса по имени Жанна…», выходят ведущие
Стюардесса: Оксана, посмотри, сколько народу в салоне нашего авиалайнера? Неужели все выпускники отправились в круиз, чтобы встретить вечер встречи вместе с нами?
Стюардесса: Таня, тише-тише. Нет, не все, ты даже не представляешь, что приблизительно около трёх тысяч выпускников покинули стены школы за 50 лет существования, более ?0 учителей учили наших пап и мам. Поэтому, сегодняшний полёт должен обслуживаться на высшем уровне!
Стюардесса: Сейчас проверим, а все ли выпускники на своих местах.
( слайд,6) Выпускники 1967 года помашите нам рукой.
Стюардесса: А выпускники 1977 года здесь?
Стюардесса: А выпускники, закончившие школу в 80-х годах здесь?
Стюардесса: Школяры из 90-х здесь?
Стюардесса: 2000-х тысячные помашите ручкой.
Стюардесса: Отлично, все на месте, тогда со словами приветствия к вам обращается командир нашего авиалайнера – Гриднева А.А. ( слайд,7)
(Музыка 7.« выход» , выступление директора)
звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …», выходят ведущие (слайд,8)
Стюардесса: Коллега, в салоне нашего авиалайнера я вижу не только виновников торжества, но и тех, кто постоянно делится теплом своей души и секретами своего мастерства - это любимые педагоги. Особенно хотелось бы отметить ветеранов педагогического труда, Это: (слайд,9)
- Бредихин Василий Федорович,
- Бредихина Любовь Степановна,
- Долгова Анна Ивановна,
- Гавриш Мария Ивановна,
- Кривко Надежда Ефремовна,
- Нелепа Мария Алексеевна,
- Никонова Любовь Васильевна,
- Маграмова Нелли Васильевна,
- Ульянова Елена Владимировна.
- Алейников Юрий Иванович
- Галыгина Надежда Васильевна
Стюардесса: Спасибо вам, уважаемые педагоги, за ваш бесценный, благородный, самоотверженный труд.
( 8. песня Андрей , танец с колокольчиками)
9. Музыка « Уходите» на фоне слова
Стюардесса: Жизнь пролетает быстрее, чем летит самолет. Многие из наших коллег покинули этот мир, но память о них всегда в наших сердцах. (слайд,10)
Стюардесса: Давайте почтим минутой молчания всех тех, кого нет сегодня рядом с нами!
(слайды 11-21)
10. Музыка « Спасибо вам учителя» (слайд,22)
Стюардесса: Коллега, как ты думаешь, сейчас учителя такие же, как раньше - самоотверженные, работоспособные?
Стюардесса: Конечно, но современный учитель всё-таки немного другой.
Стюардесса: Какой же он?
Стюардесса: Увлечённый, чрезвычайно интеллектуальный, талантливый, учится сам, чтобы учить других, чутко ловит пульс времени, использует в работе самые новые достижения и конечно любит своих учеников. Вот он, какой современный учитель. (слайд,23)
Стюардесса: Теперь понятно, почему мы - педагоги такие энергичные и, несмотря на перегрузки, нам на всё хватает сил.
Стюардесса: Ну, что ж, с учителями все ясно. Но какая школа без ученика. Да-да, об учениках хотелось бы сказать особо.
Стюардесса: Я твердо уверена, что в нашей школе самые лучшие ученики были, есть и будут.
Стюардесса: Это точно! И сейчас вы в этом сами убедитесь.
(11 номер « Семечки») ( слайд,24)
звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …», выходят ведущие (слайд,25)
Стюардесса: Центр Управления полётов внесите в бортовой журнал запись - 4 февраля 2017 года лайнер с 3-мя членами экипажа и 80-десятью пассажирами на борту продолжают полёт. Держим курс прямо.
Стюардесса: Вижу планету, приготовиться к посадке! Мы с вами прилетели на самую замечательную, чудесную, волшебную планету под названием «Детство».
Стюардесса: Так быстро?
Стюардесса: Ты забываешь, что наш полет виртуальный! Все сегодня будет необычно и легко, как в детстве.
Стюардесса: И первыми поприветствуют школу симпатичные девчонки и мальчишки!
Стюардесса: Вот удивила! Да здесь все такие!
Стюардесса: Ну, тогда я продолжу: довольно самостоятельные, дружные ребята. Устраивали интересные праздники, ходили в походы! Среди выпускников были и ведущие, и спортсмены, и танцоры.
Стюардесса: Кто же это?
12 голос.
13 ( запись голос: ) Совершил посадку рейс 2007! Счастливой встречи вам со школьным детством!
Стюардесса: Вот так быстро и легко прибыли выпускники 2007 года в родную школу!
Стюардесса: Не стесняйтесь, проходите сразу же на сцену.
Встречайте 10-летних юбиляров. (слайд,26)
( 14 музыка «Выход юбиляров»)
выходят 10-летние юбиляры, пока выходят слова:
Стюардесса: Свидетельства об окончании школы им вручала директор школы Балык Т.Н, первым учителем была Алейникова Л.А., а классным руководителем Гавриш М.И.
Стюардесса: Уважаемые выпускники сейчас вам предстоит пройти детектор лжи.
(Суть игры. Один из одноклассников вытягивает карточку с вопросом, зачитывает и говорит, кому он его хочет задать, тот (получивший вопрос) сначала зачитывает ответ с карточки, которую вытянет, потом может прокомментировать,  так это было на самом деле или нет.)Вопросы
1 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
3 Списывал(а) ли ты домашние задания?
4 Часто ли ты влюблялся?
5 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
6 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
7 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
8 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
Ответы
1 Это происходило помимо моей воли.
2 Всегда!
3 С кем не бывает.
4 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
5 Это было самое приятное для меня.
6 Только при плохом настроении.
7 Не представлял жизни без этого.
8. Один раз позволял себе это удовольствие
Стюардесса: Молодцы. Вы достойно выдержали это испытание, и я думаю вам есть, что сказать школе и учителям.
( слово выпускникам)
Стюардесса: Скажем спасибо рейсу под номером 2007 и бурными аплодисментами провожаем их занять свои места
( музыка «Выход юбиляров»)
Стюардесса: А сейчас музыкальный подарок для всех Вас от нашей авиакомпании, встречайте нынешних выпускников школы.

(15. вальс) (слайд,27)
звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …», выходят ведущие (слайд,28)
Стюардесса: Вижу еще одну планету, приготовиться к посадке! Мы с вами прилетели на самую замечательную планету под названием «Одноклассники».
Стюардесса: Отзывчивые, творческие, и просто приятные в общении люди.
Стюардесса: Среди них есть три девушки, которые таили в себе бомбу замедленного действия и два парня, от которых можно было ожидать чего угодно.
Стюардесса: Кто же это?
12 голос.
16. Запись голос: Совершил посадку рейс 1997! Родная школа ждет вас!
-Не задерживайтесь! На этой сцене вас очень не хватает! (слайд,29)
Стюардесса: Встречайте 20-летних юбиляров (14 музыка «Выход юбиляров») ,выходят 20-летние юбиляры, пока выходят слова:
Стюардесса: Свидетельства об окончании школы им вручал директор школы Бредихин В.Ф., первым учителем была Кривко Н.Е. а классным руководителем Мизюкова Е.В.
Стюардесса: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере. Вам сегодня не ставят отметок,У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможностьНе учиться, а просто играть.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, для вас мы тоже подготовили небольшое испытание.
Игра называется "Вспомним математику". Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам. 
Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:
- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
- Объем вылитого на себя одеколона у мальчиков составило …(литров).
- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).   
- Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)- Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.). 
- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
- Количество теплых слов, которые хочется сказать…..
- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон). 
Стюардесса: Спасибо, теперь общий портрет о вас сложен. Предоставляем вам слово.
( слова выпускников)
Стюардесса: Ну что, провожаем аплодисментами рейс под номером 1997г.
( музыка « Выход юбиляров», проходят в зал)
Стюардесса: Знаешь, коллега, я думаю, не зря мы остановились на данной планете, потому что следующий музыкальный номер так и называется Одноклассники.
(17. Песня « Одноклассники»)(слайд,30-32)
Стюардесса: Я вижу, полет проходит весело!
Стюардесса: Легко в полете от песни веселой. Она скучать не дает никогда!
Стюардесса: Да когда нам скучать – то? Вот – вот приземлится следующий рейс.
Стюардесса: А выйдет он на планете Воспоминаний (слайд,33)
Стюардесса: Творческие зажигалочки, очень ответственные, спортивные ребята.
Стюардесса: Все им было подвластно: макулатура, металлолом, танцевальные и песенные номера, яркие команды девчонок, спортивные команды парней.
Стюардесса: Конечно, это все о них..
12 голос.
18. Запись голос: Совершил посадку рейс - 1987! Школа полна гостей, не хватает только вас! (слайд,34)
Стюардесса: Встречайте 30-летних юбиляров (14 музыка «Выход юбиляров»), выходят 30 - летние юбиляры, пока выходят слова:
Стюардесса: Свидетельства об окончании школы им вручал директор школы Бредихин В.Ф., первым учителем была Щербакова М.С.,а классным руководителем Орехова Любовь Михайловна.
Стюардесса: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.
Стюардесса: Уважаемые выпускники, а вы помните такое выражение «дети цветы жизни» ( ответ) Отлично, тогда продемонстрируйте это.
Мы предоставляем вам плакат, на котором вы должны оформить клумбу из синих и красных цветочков . Каждый прикрепит к клумбе красные (если у него или нее родилась девочка) и синие цветочки (если мальчик),а желтенькие цветочки (на случай внуков). Таким образом, мы сможем посчитать, кого и сколько родилось у всех вместе.
( выполняют задание, в это время музыка 19.«Детство» Стюардесса: Ну что, справились? Итак, у выпускников этого года родилось……………………..
Стюардесса: Спасибо, вы на 5 справились с выполнением этого задания.
Вам слово.
( слова выпускников)
Стюардесса: Провожаем аплодисментами рейс под номером 1987г.
( музыка «Выход юбиляров» проходят в зал)
Стюардесса: Всем выпускникам восьмидесятых, нынешние школьники шлют горячий привет. Здоровья, удачи и прекрасного настроения! Танец «Стиляги»
(20 танец « Стиляги»)
звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …», выходят ведущие (слайд,35)
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы продолжаем наш полет, и, чтобы вы не скучали и побольше узнали о своей родной школе, мы предлагаем полистать страницы школьной газеты, которая печатается в школе уже на протяжении 5 лет.( раздают по салону школьные номера газет)
Стюардесса: Прошу заметить, все бесплатно.
Стюардесса: А мы продолжим создавать прекрасное настроение нашим гостям. Вот – вот приземлится следующий рейс. (слайд,36)
Стюардесса: Внимание прямо по курсу планета «Знаний»
Стюардесса: Я точно знаю, что на борту самолета есть люди, которые еще помнят позывные школьного радио, помнят своих учителей – наставников.
Стюардесса: Творчество было у них в крови: и интересно домашнее задание приготовят, и номер на сцене покажут – глаз не оторвать.
12 голос.
21( запись голоса) Совершил посадку рейс 1977! Встречающие будут рады вас видеть! (слайд,37)
Стюардесса: Ну а мы не просто рады, мы уже готовы освободить площадку для приятных слов и встречи с 40-летними юбилярами.
(14 музыка «Выход юбиляров», выходят 40-летние юбиляры, пока выходят слова:Стюардесса: Свидетельства об окончании школы им вручал директор школы Бредихин В.Ф., первым учителем была Долгова Мария Ивановна, а классным руководителем Путилина Валентина Ивановна и Лохманова Софья Ивановна.
Стюардесса: Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление.
Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Стюардесса: Вы, молодцы. Мы даже не сомневались в ваших способностях.
А теперь вам слово.
Стюардесса: Спасибо вам большое, присаживайтесь на свои места.
( музыка « Выход юбиляров»)
Стюардесса: А как ты думаешь, почему мы приземлились на планете
« Знаний»?
Стюардесса: Ну ты, что не заметила, как ловко выпускники ответили на вопросы.
Стюардесса: Действительно, а ведь знания эти им дали наши любимые педагоги.
Уважаемые коллеги, следующий музыкальный подарок в вашу честь.
( 22 песня: Мы любим вас…») (слайд,38)звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …», выходят ведущие
Стюардесса: Время полёта….часа. Включаем программное управление «автопилот». Сохраняйте спокойствие.
Стюардесса: Как быстро летит время нашего полёта. А настроение и самочувствие пассажиров только улучшается.
12 голос.
(23 запись голоса) Совершил посадку рейс - 1967! Школа с нетерпением ждет самый первый выпуск. (слайд,39)
Стюардесса: Приветствуем их несмолкаемыми аплодисментами! Выпускники, окончившие школу 50-лет назад.(слайд,40)
( выходят на сцену 14 музыка «Выход юбиляров», если в зале, если нет назвать фамилии )Стюардесса:
Здравствуйте, бывшие дети!
Как вы живёте сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Стюардесса:
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера,
Первые вздохи влюблённых –
Всё было будто вчера.
Стюардесса:
Школа живёт, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети!
Как вам живётся сейчас?
( говорят о своих воспоминаниях)
Стюардесса: Спасибо вам огромное за то, что не забываете родную школу и своих учителей. Просим занять свои места.
( музыка « Выход юбиляров»)
(слайд,41)
Стюардесса: А вы, уважаемые присутствующие, хотите, вспомнить свои школьные годы? ( Да)
Есть желающие поделиться своими мыслями и чувствами?
Это мы сейчас проверим.
( музыкальная шляпа, по залу узнаем, о чем вспоминают выпускники)
звучит мелодия «Стюардесса по имени Жанна …» (слайд,42)
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, ну вот мы, наконец, уставшие от долгих странствий и перелётов, возвращаемся на свою родную землю.
Стюардесса: Центр управления полётов, разрешил посадку.
Стюардесса: Дорогие друзья, посмотрите в иллюминаторы – родная школа.Это начало всех начал, это единственное место на планете, объединяющее многих людей!
Стюардесса: Вечер встречи, вечер встречи календарно не отмечен
Но зато записан в сердце у тебя и у меня!
Стюардесса: Долгожданный вечер встречи пусть он длится бесконечно
Пусть звонки для вас сегодня в этот вечер вновь звонят.
Стюардесса: Есть друзья одно лишь средство, чтобы всем вернуться в детство
Мы хотим, чтоб вечер встречи не кончался никогда!
( песня: 24 Желаю…)
Стюардесса: Вот и подошло к завершению наше праздничное представление. Мы благодарим всех, кто пришел на эту встречу. Двери школы всегда для вас открыты.
Стюардесса: И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось... Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...
Вместе: Где вам всегда будут рады.
(Музыка25 « Одноклассники») (слайд, 43)