Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к УМК М.З. Биболетова


Муниципальное образование Гулькевичский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 г. Гулькевичи
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31.08. 2016 года протокол № 1
Председатель_______Г.Ю.КушнаревРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы
Количество часов 204
Учитель Лоозе Татьяна Викторовна
Программа разработана в соответствии и на основе ФГОС НОО, ООП НОО МБОУ СОШ № 7, УМК М.З. Биболетовой, примерных программ по учебным предметам: английский язык 2-4 классы, Просвещение, 2010.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
2 класс
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них;- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
-составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик научится:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3 класс
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
Говорение
Ученик научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится: 
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик получит возможность научиться: 
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?— No, there isn’t any);
- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)
Перечень контрольных работ.
3 класс
1.Комплексная контрольная работа № 1
2.Комплексная контрольная работа № 2
3.Комплексная контрольная работа № 3
4.Комплексная контрольная работа № 4
Контроль навыков говорения - 4(в I, II, III и IV четверти)
Итого: 8 контрольных работ
4 класс
1.Комплексная контрольная работа № 1
2.Комплексная контрольная работа № 2
3.Комплексная контрольная работа № 3
4.Комплексная контрольная работа № 4
Контроль навыков говорения - 4(в I, II, III и IV четверти)
Итого: 8 контрольных работ
Направление проектной деятельности обучающихся.
2 класс
1.Проект «Алфавит»
2.Проект «Иллюстрация к сказке»
3.Проект «Мой друг»
3 класс
1.Проект «Продукты питания»
2.Проект «Рождество и Новый год»
3.Проект «Подарок на день рождения»
4.Проект «Письмо другу»
4 класс
1.Проект «Предстоящие каникулы»
2.Проект «Давайте напишем сказку»
3.Проект «Магазин для звезд»
4.Проект «Диплом»
3.Тематическое планирование
2 класс
Раздел Кол-во часов Темы
Кол-во часов Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)
Знакомство.
7 С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
7 -здороваться и отвечать на приветствие, прощаться, рассказывать о себе, спрашивать собеседника, о том, что он умеет делать, рассказывать о друге;
-отдавать распоряжение, выражать просьбу, благодарность, рассказывать о том, что лежит в портфеле; описать предмет, животное;
-понимать в целом речь учителя по ходу урока;
-писать по образцу буквы, слова, состоящие из знакомых букв.
Я и моя семья.
16 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. 10 - кратко рассказывать о своей семье, друге, опираясь на рисунок и модели, понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
-вести диалог – расспрос об имени, возрасте собеседника, о членах его семьи.
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемые буквы английского алфавита.
Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
6 - кратко рассказывать о своей семье, друге, опираясь на рисунок и модели, понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
-вести диалог – расспрос об имени, возрасте собеседника, о членах его семьи.
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемые буквы английского алфавита.
Мир моих увлечений.
16 Мои любимые занятия 10 - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельность, используя речевые образцы; -учить рассказывать о животных, что ты умеешь делать (не умеешь) делать;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
- строить высказывание с элементами рассуждения.
- систематизировать правила чтения гласных и согласных букв;
Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
6 - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельность, используя речевые образцы; -учить рассказывать о животных, что ты умеешь делать (не умеешь) делать;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
- строить высказывание с элементами рассуждения.
- систематизировать правила чтения гласных и согласных букв;
Я и мои друзья.
16 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.
6 - рассказывать о себе, о своих друзьях;
- работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученные языковые материалы;
-писать по образцу краткие сведения о себе, о своей семье, домашнем животном;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- распознавать и группировать слова по их тематической принадлежности;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 10 - рассказывать о себе, о своих друзьях;
- работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученные языковые материалы;
-писать по образцу краткие сведения о себе, о своей семье, домашнем животном;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- распознавать и группировать слова по их тематической принадлежности;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Мир вокруг меня.
5 Мой дом/ квартира/ комната. 5 - описывать свой дом, квартиру, комнату;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания основных правил чтения;
- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
-отличать буквы от транскрипционных значков;
-писать по образцу краткие предложения, соблюдая порядок слов;
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. 8 Общие сведения: название, столица. 8 - рассказывать о героях, стихотворения, опираясь на модели;
- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец, выражать своё отношение к герою;
- работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образцы слов с их звуковыми образами, на основе правил чтения;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;
- вести диалог – расспрос, используя речевые образцы;
- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;
- писать не большие тексты, состоящие из изученных слов по образцу.
Итого 68 часов 68 часов 3 класс
Раздел Кол-во часов Темы Кол-во часов Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)
Знакомство.
2 С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. 2 -здороваться и отвечать на приветствие, прощаться, рассказывать о себе, спрашивать собеседника, о том, что он умеет делать, рассказывать о друге;
-отдавать распоряжение, выражать просьбу, благодарность,
-понимать в целом речь учителя по ходу урока;
Я и моя семья.
17 Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. 5 - работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образцы слов с их звуковыми образами, на основе правил чтения;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;
- вести диалог – расспрос, используя речевые образцы;
- писать не большие тексты, состоящие из изученных слов по образцу;
- кратко рассказывать о своих увлечениях и любимых занятия;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
- писать небольшой текст о своих увлечениях с опорой на изученную лексику;
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание несложных текстов;
-определять тему текста, выделять основную мысль, опуская второстепенное, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Мой день. Любимая еда.
4 - работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образцы слов с их звуковыми образами, на основе правил чтения;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;
- вести диалог – расспрос, используя речевые образцы;
- писать не большие тексты, состоящие из изученных слов по образцу;
- кратко рассказывать о своих увлечениях и любимых занятия;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
- писать небольшой текст о своих увлечениях с опорой на изученную лексику;
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание несложных текстов;
-определять тему текста, выделять основную мысль, опуская второстепенное, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. 8 - работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образцы слов с их звуковыми образами, на основе правил чтения;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;
- вести диалог – расспрос, используя речевые образцы;
- писать не большие тексты, состоящие из изученных слов по образцу;
- кратко рассказывать о своих увлечениях и любимых занятия;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
- писать небольшой текст о своих увлечениях с опорой на изученную лексику;
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание несложных текстов;
-определять тему текста, выделять основную мысль, опуская второстепенное, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Мир моих увлечений
2 Мои любимые занятия 2 -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передавать информацию устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-слушать собеседника;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Я и мои друзья.
19 Хобби. Совместные занятия 6 -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передавать информацию устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-слушать собеседника;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Письмо зарубежному другу 10 -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передавать информацию устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-слушать собеседника;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.3 -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передавать информацию устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-слушать собеседника;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Мир вокруг меня.
3 Любимое время года. Погода. 3 - описывать времена года, погоду, используя знакомую лексику;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание несложных текстов;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по данной теме и устойчивые словосочетания;
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
25 Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. 4 - рассказывать о родной стране и стране изучаемого языка, крупные города и достопримечательности;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
-читать и понимать основное содержание текстов, содержащих наряду с изученными, некоторое количество незнакомых языковых явлений;
- писать небольшой текст о своей стране и стране изучаемого языка с опорой на изученную лексику;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по данной теме и устойчивые словосочетания;
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников.
11 - рассказывать о родной стране и стране изучаемого языка, крупные города и достопримечательности;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
-читать и понимать основное содержание текстов, содержащих наряду с изученными, некоторое количество незнакомых языковых явлений;
- писать небольшой текст о своей стране и стране изучаемого языка с опорой на изученную лексику;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по данной теме и устойчивые словосочетания;
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. 8 - рассказывать о родной стране и стране изучаемого языка, крупные города и достопримечательности;
- понимать тексты на заданную тему, содержащих незнакомую лексику;
-читать и понимать основное содержание текстов, содержащих наряду с изученными, некоторое количество незнакомых языковых явлений;
- писать небольшой текст о своей стране и стране изучаемого языка с опорой на изученную лексику;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по данной теме и устойчивые словосочетания;
Итого 68 часов 68 часов 4 класс
Раздел Кол-во часов Темы Кол-во часов Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)
Мир вокруг меня. 18 Любимое время года. Погода. 8 - уметь характеризовать погоду и описывать погодные явления в различные сезоны года;
- рассказывать о видах деятельности в различные сезоны года;
- описывать свой дом, квартиру, комнату;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания основных правил чтения;
- выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал;
-писать по образцу предложения, соблюдая порядок слов и изученную грамматику;
Мой дом. 10 - уметь характеризовать погоду и описывать погодные явления в различные сезоны года;
- рассказывать о видах деятельности в различные сезоны года;
- описывать свой дом, квартиру, комнату;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания основных правил чтения;
- выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал;
-писать по образцу предложения, соблюдая порядок слов и изученную грамматику;
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 8 Столицы. 4 - составлять предложения, используя приобретенные грамматические навыки;
- составлять небольшие тексты, опираясь на изученную лексику;
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передача информации устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Литературные персонажи книг, популярные среди моих сверстников.
4 - составлять предложения, используя приобретенные грамматические навыки;
- составлять небольшие тексты, опираясь на изученную лексику;
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-передача информации устным способом;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Мир моих увлечений. 6 Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры 6 -описывать свои увлечения;
-составлять расписание дня;
-составлять монологические высказывания об увлечениях на основе изученной лексики;
-строить предложения, опираясь на изученный грамматический материал;
- приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевые образцы;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
Я и моя семья.
21 Члены семьи.
10 - кратко рассказывать о своей семье, друге, опираясь на рисунок и модели, понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
-описывать свой порядок дня и домашние обязанности, поход в магазин;
-вести диалог – расспрос об имени, возрасте собеседника, о членах его семьи.
-составлять вопросительные предложения, опираясь на изученный материал;
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. 11 - кратко рассказывать о своей семье, друге, опираясь на рисунок и модели, понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
-описывать свой порядок дня и домашние обязанности, поход в магазин;
-вести диалог – расспрос об имени, возрасте собеседника, о членах его семьи.
-составлять вопросительные предложения, опираясь на изученный материал;
Моя школа 15 Классная комната.
5 -описывать свою классную комнату;
-составлять расписание школьного дня;
-составлять монологические высказывания о школьных принадлежностях на основе изученной лексики;
-строить предложения, опираясь на изученный грамматический материал;
- уметь составлять диалог-расспрос о школьном дне собеседника, используя изученную лексику;
- приглашать собеседника принять участие в совместной деятельность, используя речевые образцы;- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
Учебные предметы, школьные принадлежности. 10 -описывать свою классную комнату;
-составлять расписание школьного дня;
-составлять монологические высказывания о школьных принадлежностях на основе изученной лексики;
-строить предложения, опираясь на изученный грамматический материал;
- уметь составлять диалог-расспрос о школьном дне собеседника, используя изученную лексику;
- приглашать собеседника принять участие в совместной деятельность, используя речевые образцы;- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале.
Итого: 68 часов 68 часов Итого: 204 часа 204 часа СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОПротокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения _________ Плюснина О.Н.
учителей иностранного языка СОШ №7 30.08.2016г.
от 29.08.2016г. №1
__________________ Цветкова О.В.