Урок английского языка во 2 классе на тему У моего друга есть игрушки


План урока английского языка во 2 классе
Урок №
Тема урока: У моего друга есть игрушки.
Тип урока: комбинированный
Цель: активизировать в речи лексику по теме «Игрушки», грамматическую конструкцию I have got/ He has got
Задачи:
Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .
Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
1.Орг.момент Приветствую учащихся:
“Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher!” К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Р: использовать речь для регуляции своего действия.
2.Речевая и фонетическая зарядка Рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Л: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
П: адекватно произносить звуки английского языка.
3. Целеполагание
Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is it?
It’s a dog (cat, teddy bear…)
What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ.
Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов) П: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Л: Мотивация учебной деятельности
К: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
 4.Введение нового лексического материала Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль.
Ученики слушают учителя, повторяют новые слова.
A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.
П: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.
Р: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.
К: Воспроизводят слова.
5. Этап закрепления изученного материала
1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки.Я показываю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера.
2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…)
Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.
It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog
П: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета
К: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников
Р: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,
определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Л: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
6. Динамическая пауза Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями
. сопровождение песни-разминки П : слушают и выполняют команды на иностранном языке.
К: Осуществлять совместные действия,
Р: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
7. Этап закрепления учебного материала Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Давайте поиграем еще в одну игру и проверим, насколько вы внимательны.
2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву.
3) Теперь у вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться. Следят, какой предмет исчезает и называют его.
Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку.
Составляют диалог о том, какая игрушка есть и какого она цвета? используя конструкцию I have got a…
Говорят о том, какие игрушки находятся в мешке, используя конструкцию I have got a…
Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a … П: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Р: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Л: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
8. Рефлексия Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему?
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнял задания…
And now the lesson is over. Good bye! Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
П: Оценивать процесс и результат деятельности.
К: Формулировать собственное мнение и позицию.
Р: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Л: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.