Сценарий Давайте жить дружно!

Сценарий проведения дворового праздника «Давайте жить дружно!.

Вед: Добрый день, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые – самые классные ребята! Сегодня у нас праздник и девиз нашего праздника: «Давайте жить дружно!». И сегодня с вами веселиться и играть будут замечательные педагоги ДПШ. Поприветствуйте их бурными аплодисментами! А теперь давайте сделаем большой паровозик и едем вперед и посмотрим, какая станция нас ждет впереди.

( Под музыку дети передвигаются по кругу,
музыка останавливается)

Вед: Первая наша станция «Разминочная» или просто «Разминка». Посмотрим дружный ли народ живет в г. Янауле. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо?
Дети отвечают.
Вед: Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было веселее, еще и хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? Два, два.
А сто двадцать минус два? Два, два.
Замечательный ответ! Веет, веет.
Математикам – привет! Веет, веет.
Это ухо или нос? (Держится за ухо) Нос, нос.
Или, может, сена воз? Воз, воз.
Это локоть или глаз? (Показывает на локоть) Глаз, глаз.
А вот это что у нас? ( Показывает на кончик носа) Нас, нас.
Вы хорошие всегда? Да, да.
Или только иногда? Да, да.
Не устали отвечать? Чать, чать.
Попрошу вас замолчать.
Вед: Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете слушать музыку и с ней взаимодействовать, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. А теперь ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились!
Вед: Сели на поезд и едем дальше. Следующая станция «Танцевальная». У нас есть своя кричалка:
Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин –
Вот и весь секрет.
Давайте все вместе ее прокричим! Молодцы! А на этой станции вас встречает самый веселый и артистичный педагог ДПШ, руководитель объединения Театр «Бригантина» Анна Владимировна Коробейникова.
( Игра)
Вед: Ну как, ребята понравилось?! Едем дальше. Мы приехали на станцию «Отгадай – ка». Я буду спарашивать, а вы отвечайте.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да).
Ответь, а может Василек
Цвести в саду зимою? (Нет).
Мерцает ночью, как звезда,
На небосклоне спутник? (Да).
Верблюд способен – дай ответ
Идти 3 дня без пищи? (Да)
Бегут по рельсам поезда,
Они меняют ноги? (Нет).
Ну, а любимая еда
У волка мед и груши? (Нет).
Вед: Но это еще не все у нас есть еще загадки, а загадает их вам руководитель объединения «Ручеек» Алия Энгильевна Мирсаяпова.
(Загадки)
Вед: А теперь поднимите правую руку вверх, положите ее себе на макушку, погладьте себя и скажите: «Ай, да мы молодцы!». Наш поезд спешит дальше, сели и едем. Нас ждет станция «Спортивная». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной. На слово «гудок» согнутую руку, ладонью вверх, 2 раза опускаем вниз (как – будто что – то дергаем вниз).
На слово «тук – тук» - локтем движение в сторону – 2 раза.
На слово «волна» - делаем рукой волнообразные движения.
И на слово «хлоп – хлоп» - хлопаем в ладоши – 2 раза.
Итак, гудок – тук – тук,
Волна – хлоп – хлоп.
Сначала одной рукой, затем второй, потом обеими.
Вед: Теперь, если я поднимаю правую руку, вы произносите звук «А – а – ах», если левую руку – звук «У –у – у». А что будет, если я подниму сначала правую руку, а за ней левую («ау»), и наоборот («Уа»).
Вот мы и прибыли на станцию «Спортивная», где вас ждет руководитель объединения «Аэробика», Марина Олеговна Шараева.
Вед: Приглашаю сейчас сюда двух участников. Один из вас делает правой рукой движения в левую сторону, а в это же время правой ногой круговые движения в правую сторону.
А второй – делает круговые движения левой рукой в правую сторону, а левой ногой в левую сторону. Кто лучше справиться с заданием тот и получит приз.
Вед: Едем дальше, на станцию «Сказочную».
(Под музыку перемещаемся по кругу)
Вед: Вот мы и приехали. Сказки, надеюсь, все знаете? Тогда загадки сказочные все угадаете.
Загадки.
Вед: А сейчас ребятки я предлагаю вам нарисовать на асфальте своих самых любимых сказочных героев.
Рисуем на асфальте.
Вед: Едем дальше, на станцию «Игровую». Игра называется: «Как живешь?». На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором: «Вот так!» и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.
Как живешь?
А плывешь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждешь обед?
Машешь вслед?
Ночью спишь?
А шалишь?
Вед: А теперь игра «Гусеницы». Давайте разделимся на две команды. Сели на корточки, взяли друг друга за пояс, и так движемся, огибаем препятствие и возвращаемся обратно. Какая команда быстрее?
Вед: Молодцы! Все справились с заданиями, которые мы вам приготовили! А сейчас настала пора прощаться. Мы желаем вам хороших оценок, здоровья и чтобы ваши самые заветные мечты обязательно сбывались!!!
15