Практическая работа по теме: Морфемика и словообразование. 6 класс


Практическая работа по теме: «Морфемика и словообразование.» 6 класс.
1.Исправьте ошибки. Ы или и?
Разискивать друзей, небезинтересный автор, безискусный рассказ, подитожить расходы, изыскать резервы, сверхизысканный вкус, отискать подлинник.
2.Пре или при? Выделите приставки, укажите их значение.
Пр_ступить закон, пр_бытие поезда, пр_творить дверь, пр_кусила пирожок, пр_красный юноша.
3.Распределите по видам чередования.
К..снуться, пол..гать, заг..р, к..сание, приг..рело, з..рево, прил..жение, з..рька.
4.Выпишите сложные слова.
Медведь пробирался сквозь бурелом.
И.А. Крылов – известный русский баснописец.
Пешеход попал в ДТП.
Научные сотрудники установили видеокамеры в универмаге.
5.Сделайте морфемный и словообразовательный разбор слов.
Сверхинтересный, придорожный, бесстрашный, подводный.
Практическая работа по теме: «Морфемика и словообразование.» 6 класс.
1.Исправьте ошибки. Ы или и?
Разискивать друзей, небезинтересный автор, безискусный рассказ, подитожить расходы, изыскать резервы, сверхизысканный вкус, отискать подлинник.
2.Пре или при? Выделите приставки, укажите их значение.
Пр_ступить закон, пр_бытие поезда, пр_творить дверь, пр_кусила пирожок, пр_красный юноша.
3.Распределите по видам чередования.
К..снуться, пол..гать, заг..р, к..сание, приг..рело, з..рево, прил..жение, з..рька.
4.Выпишите сложные слова.
Медведь пробирался сквозь бурелом.
И.А. Крылов – известный русский баснописец.
Пешеход попал в ДТП.
Научные сотрудники установили видеокамеры в универмаге.
5.Сделайте морфемный и словообразовательный разбор слов.
Сверхинтересный, придорожный, бесстрашный, подводный.