Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы на высшую категорию -2015







САМОАНАЛИЗ
педагогической деятельности
учителя русского языка и литературы
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Новоярковской средней общеобразовательной школы
Барабинского района Новосибирской области

ДЯТЛОВОЙ ОЛЬГИ СТАНИСЛАВОВНЫ



«Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы»







Барабинск, 2015

Содержание


Самоанализ педагогический деятельности.
Приложения:
1. Динамика успеваемости
2. Результаты сдачи ГИА и ЕГЭ.....
3. Участие учеников в районных конкурсах творческих и исследовательских работ.....
4. Участие учеников в олимпиадах..
5. Публикации учащихся
6. Участие моих учеников в конкурсах........
7. Моё участие в семинарах и вебинарах.. ..
8. Моё участие во всероссийской педагогической
конференции
9. Открытые уроки и внеклассные мероприятия
10. Выступления с докладами.
11. Мой сайт..
12. Мои публикации
13. Научная публикация.
14. Публикации в газетах..
15. Моё участие в конкурсах.
16. Поощрения, благодарности






















Самоанализ педагогической деятельности Дятловой Ольги Станиславовны,
учителя русского языка и литературы I квалификационной категории
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоярковской средней школы Барабинского района Новосибирской области

Я, Ольга Станиславовна Дятлова, родилась в 1974 году. Общий педагогический стаж моей работы составляет 20 лет. В МКОУ Новоярковской СОШ работаю 18 лет. Учителем русского языка и литературы - 6 лет. Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Куйбышевское высшее педагогическое училище с правом преподавания русского языка и литературы. В 2001 году завершила обучение в НГПУ с квалификацией «Учитель начальных классов». В 2015 году поступила в Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по направлению «Учитель русского языка и литературы», где обучаюсь в настоящий момент.
Моё учительское кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаёшь, и любить тех, кому ты это преподаёшь». (В.Ключевский)
Умение учиться один из самых важных факторов, потому что именно это умение способствует успеху в социуме. Человек, который не может обучаться, закрыт для всего нового, а значит, он не сможет достойно конкурировать в современном, быстро меняющемся мире. Именно поэтому в своей деятельности я обратилась к теме «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования творческой личности ученика».
Ведущая педагогическая идея создание условий для развития творческого мышления, высокого уровня самостоятельной интеллектуальной деятельности, формирование учебно-информационных, интеллектуальных и специальных умений развитие личности, хотящей и могущей учиться, приобретать большую часть знаний самостоятельно.
Актуальность обращения к данной проблеме диктуется потребностями практики, так как школа должна выпускать из своих стен людей, способных самостоятельно приобретать новые знания и творчески применять их в условиях настоящей действительности.
Для достижение результативности по теме «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы» ставлю перед собой цель: воспитание личности ученика, способного чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены; умеющего грамотно работать с информацией, критически мыслящего, видящего возникающие проблемы и ищущего пути рационального их решения, самостоятельно работающего над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:
1) вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс;
2) создавать условия для развития личности каждого учащегося в процессе изучения русского языка и литературы;
3) раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;
4) прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.
Чтобы решить данные задачи, отобрала такие принципы обучения, как научность, доступность, наглядность (работа по образцу и данному плану), перспективность, логичность, последовательность изучения материала (от простого к сложному), связь теоретического материала с практикой.
Обучение реализую на основе образовательных программ, составленных в соответствии с примерными программами для общеобразовательных учреждений: 1) Программой для среднего (полного) общего образования по русскому языку. Базовый уровень. Под редакцией А.И. Власенкова, Н.А. Николина. /Москва. Просвещение, 2011/; 2) Программы по литературе для общеобразовательных учреждений (V-XI классы). Авторы: А.Г. Кутузов и др. Под редакцией А.Г. Кутузова. /М., Дрофа, 2010/. Программы и учебники, по которым осуществляю учебный процесс, соответствуют государственному общеобразовательному стандарту I поколения.
Для того, чтобы решить задачу по вовлечении каждого ученика в активный познавательный процесс, применяю в рамках отдельного урока различные формы и приёмы работы, которые отличаются разнообразием, направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы. Часто использую групповые формы работы, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность: диалоги, монологи, дискуссии.
Использую следующие технологии в работе:
технологию исследовательской деятельности;
игровые технологии;
информационно-коммуникативную технологию;
коммуникативно-развивающую технологию;
RAFT-технологию.
Применение подобных приёмов работы и технологий позволило повысить познавательную активность моих учеников за два последних учебных года, позитивно сказалось на успеваемости. (Приложение 1) Кроме этого, мои ученики успешно сдали ГИА и ЕГЭ по русскому языку в течение последних трёх учебных годов. (Приложение 2)
Чтобы обеспечить создание условий для развития личности каждого учащегося в процессе изучения русского языка и литературы, при организации работы по развитию познавательной активности учащихся опираюсь на создание и проведение творческого урока, отличительными особенностями которого являются:
атмосфера сотворчества и сотрудничества;
творческие задания и упражнения;
установка на самостоятельность и продуктивность деятельности ученика;
анализ всех полученных ответов, признание полезности правильных и неправильных версий;
обратная связь с учащимися на всех этапах урока (включая подведение итогов).
Реализация целей обучения осуществляется мною через систему методов И.Я. Лернера, М.И. Скаткина. Метод обучения – система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определённого круга задач обучения, развития и воспитания.
Объяснительно-иллюстративный метод применяю, как правило, при изучении нового материала в форме рассказа, лекции о писателе, особенностях его творческого и жизненного пути, исторической эпохе, в которой он жил, историю возникновения произведения.
Инструктивно-репродуктивный использую тогда, когда на уроке целесообразно организовать деятельность учащихся по образцу, заданному плану, а также работу по таблицам, памяткам, карточкам, выполнение типовых заданий. В использовании данного метода имеется минус: постепенно снижается активная деятельность школьников. В таком случае стараюсь задействовать все возможности мотивационного обеспечения учеников.
Метод проблемного обучения применяю тоже чаще на этапе изучения нового материала. Этот метод в наибольшей степени позволяет активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся.
Эвристический метод в ходу, как правило, тогда, когда школьникам нужно изучить статью в учебнике. При этом познавательные вопросы и задачи ставятся и решаются самими учащимися. Учитель в данном случае выполняет роль помощника, направляющего. Например, при изучении статьи ««Отцы», «дети» и Базаров» в 10 классе, ученики формулируют задачи работы перед чтением: 1. ответить на вопрос: «Для писателя «главнее» ОТЦЫ или ДЕТИ?»; 2. какую роль выполняет в названии романа сочинительный союз И?
Исследовательский метод. Организую самостоятельную деятельность учащихся с целью получения новых знаний (поиск новых фактов, сведений, анализ и систематизация информации, практическая работа по созданию собственных текстов).
Для того, чтобы раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, стараюсь учить так, чтобы детям было интересно. На уроках применяю работу с компьютерными тестами, использую ресурсы Интернета для подбора дополнительных сведений, использую слайд-презентации. Бесспорно, интерес учеников к урокам, на которых учитель использует компьютерные технологии, только повышается. В моём арсенале имеются также цифровые образовательные ресурсы, выпускаемые различными издательствами. Немало дополнительной информации дают уроки издательства «Кирилл и Мефодий», программный диск «Энциклопедия литературы», видеоуроки по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок». Кроме этого, задействую в обучении ресурсы кабинета, справочные и иллюстративные, ТСО.
Активно привлекаю учащихся к проектной и исследовательской деятельности. В основном, используем с учениками два вида проектной деятельности: информационный (направлен на сбор информации о каком-нибудь объекте с целью её анализа, систематизации и получения новых данных) и творческий проект (альманахи, сценарии к спектаклям, видеофильмам, альбомы, сочинения, рисунки, газеты). В 2015 году исследовательская работа моей ученицы «Роль обращений в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»» получила диплом лауреата на районном конкурсе творческих и исследовательских работ учащихся. (Приложение 3)
Для решения задачи по раскрытию творческого, интеллектуального потенциала каждого ученика применяю личностно-ориентированный подход в обучении. Чаще организую такую работу, выполнение которой не осуществляется по заданному образцу. Необходимо всячески поощрять обращение ученика к своему «Я», к личному опыту в процессе работы с текстами (слушании, говорении, коммуницировании). В моей методической «копилке» имеется достаточно хороший подбор способов и приёмов организации рефлексии в обучении. Рефлексия способствует развитию критического мышления школьников, осознанного отношения к своей деятельности.
«Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться,» - писал В.А.Сухомлинский. Бесспорно, одним из главных условий успешного обучения является положительная мотивация учащихся. Для повышения мотивации своих учеников, применяю следующие установки и действия: учитываю возрастные особенности школьников, выбираю действия в соответствии с возможностями и интересами ученика, совместно с учащимися выбираем средства для достижения цели урока, использую различные формы работы, проблемные ситуации, дискуссии, нестандартные формы проведения уроков. Помимо этого создаю ситуацию успеха на уроке, атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, формирую адекватную самооценку у школьников, всегда верю в успех каждого ребёнка. Это помогает детям обрести уверенность в своих силах и приносит свои результаты учащиеся с удовольствием участвуют в олимпиадах. (Приложения 4.1, 4.2)
Для привития учащимся навыков самостоятельной работы, эффективной самоорганизации своей деятельности, самоконтроля, совершенствования коммуникативных компетенций применяю следующие приёмы учебной работы:
Формулирование вопросов (проблем) по прочитанному для обсуждения. (Тема «Тропы» в 10 классе: в чём сходство и различие гиперболы и литоты, метонимии и синекдохи? М. Булгаков «Мастер и Маргарита» в 11 классе: почему в названии произведения автор называет одних главных героев, а повествование начинается с других?)
Составление аннотации.
Приём перекрёстной дискуссии. (Классу задаётся ключевой вопрос, на который половина класса должна подобрать аргументы «за», другая половина - «против». Например, при изучении У. Шекспира «Ромео и Джульетта» ребятам предлагается обсудить: не рано ли главные герои вошли в серьёзные любовные отношения?)
Пятиминутное эссе. (Что в произведении осталось «между строк»? Почему автор использовал приём недосказанности в произведении?)
Подготовка к ЕГЭ. (Напишите отрывок сочинения в формате ЕГЭ, приведя в качестве литературного аргумента только что изученное произведение.)
Дотекстовая беседа. (Какие действия считаются преступлением? Нарушение каких юридических и божьих законов приводит к наказанию? Как вы думаете, человека, преступившего закон, ждёт только наказание от государства? Какое наказание страшней: от государства или от Бога? - Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». 10 класс.)
Чтение со СТОПОМ. (Спрогнозируйте дальнейшее развитие сюжета. Какое действие совершит главный герой? Что он ответит?)
Написание синквейна.
Для того, чтобы учить учащихся создавать тексты (в связи с главной мыслью, с определённой речевой ситуацией), организую тщательно продуманное проведение творческих мастерских с предварительным подробным анализом особенностей языка (например, былины, сказки, пьесы, баллады), обязательно со структурной составляющей произведения.
Применяю следующие виды устных и письменных работ, направленных на создание текстов различной направленности:
Устно
Письменно

1) развёрнутый ответ на вопрос;
2) рассказ о литературном герое;
3) характеристика героя (в том числе, сравнительная);
4) отзыв на самостоятельно прочитанное произведение;
5) интервью на литературную тему;
6) диалог литературных героев;
7) отзыв на прочитанную книгу (картину, фильм, спектакль).
1) развёрнутый ответ на вопрос в связи с изучаемым художественным произведением;
2) сочинение-миниатюра;
3) сочинение на литературную тему;
4) сочинение-рассуждение небольшого объёма на свободную тему;
5) рассказ-характеристика героя ( группы героев);
6) создание плана будущего сочинения;
7) отзыв на прочитанную книгу (картину, фильм, спектакль);
8) создание оригинального произведения.

Результаты текущей и промежуточной аттестации показали, что мои ученики научились работать самостоятельно и контролировать свою учебную деятельность. Дети умеют создавать тексты в связи с темой, основной мыслью, определённой речевой ситуацией, имеют навыки связного изложения мыслей в устной и письменной форме: они пишут статьи, сказки, рассказы, стихи, публикуются в районной газете «Барабинский вестник» и на сайте «Вектор-успеха». (Приложения 5.1, 5.2)
Мои ученики постоянно принимают самое активное участие в литературных конкурсах различного уровня, занимая призовые места. (Приложение 6.1, 6.2)
«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить, » - сказал В. М. Лозинский. Именно поэтому самообразование является одной из важнейших частей моей педагогической работы. Регулярно повышаю профессиональную квалификацию: в 2013 году проучилась на курсах повышения квалификации по теме «Основные задачи реализации предметной области «Филология» с учётом требований ФГОС основного общего образования». Активно обучаюсь на семинарах и вебинарах для учителей русского языка и литературы. (Приложение 7) В марте 2015 приняла участие в качестве слушателя во Всероссийской педагогической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя». (Приложение 8)
Являюсь постоянным активным участником педагогических советов в своём ОУ, в работе школьных, межшкольных и районных методических объединений. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия. (Приложение 9) Читаю доклады. (Приложение 10) В 2013 и 2014 годах принимала участие в районных выставках методических материалов.
Активно распространяю свой педагогический опыт через публикации. В октябре 2014 мною был создан свой персональный сайт учителя русского языка, литературы и искусства: http:/ /учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна. (Приложение 11) На страницах сайта выставлены статьи «Поможем детям почувствовать себя в роли творца!» и «Сочиняем былины», презентация по литературе «Жизненный и творческий путь А.И. Куприна», литературная викторина и тесты по рассказу «Гранатовый браслет» (А.Куприн), разработки внеклассных мероприятий для старшеклассников и цикла занятий по искусству «Красота русского пряника», эссе, литературный очерк «Письмо осени». (Приложение 12.1, 12.2) В 2014 году приняла участие с научной публикацией «Вечный символ любви – Маргарита Тучкова» в Областных педагогических чтениях по теме «ФГОС. Новые подходы. Новые идеи». (Приложение 13)
Несколько моих статей было опубликовано в районной газете «Барабинский вестник»: «Умение любить – великий дар небес» (2012), «Отдохнули с пользой» (2012), «Лето с «Солнышком» в придачу» (2013), «Отдых в Новоярковской школе» (2015). (Приложение 14)
Подавая своим ученикам пример, успешно участвую, как педагог, в конкурсах различного уровня. (Приложение 15.1, 15.2)
За подготовку участников и победителей конкурсов, олимпиад, за оказание помощи в проведении подобных мероприятий пополнила своё портфолио педагога многочисленными благодарностями, благодарственными письмами, сертификатами, свидетельствами, грамотами, дипломами. (Приложение 16)
В 2012 году главой Барабинского районы была награждена Благодарностью за «высокие профессиональные достижения в деле обучения и воспитания школьников».









Самоанализ подготовила: _____________ О.С.Дятлова 05.06.2015 г.






























Приложение 1
Динамика успеваемости учащихся

2013-2014 учебный год
2014-2015 учебный год



9 класс

10 класс

10 класс

11 класс

Степень обученности - Русский язык
58,00%
67,00%
78,00%
73,00%

Степень обученности -Литература
69,00%
87,00%
78,00%
87,00%

Вывод: успеваемость учащихся за два последних учебных года увеличилась в
в обоих моих классах.




Приложение 2
ГИА
Учебный год
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, не сдавших ГИА
Количество учащихся, сдавших на «4» и «5»
Средний балл по классу

2012-2013
5
0
5
4

2013-2014
11
0
8
3,6


ЕГЭ
Учебный год
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ
Количество учащихся, сдавших на «4» и «5»
Средний балл по классу

2014-2015
5
0
5
61,2

Вывод: мои ученики стабильно хорошо сдают экзамены итоговой аттестации.




Приложение 4.1
Участие учащихся в олимпиадах №
Наименование олимпиады
Дата
Результат

МЕЖРАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1
II Заочная региональная олимпиада по русскому языку и литературе среди школьников (ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет». Куйбышевский филиал. Кафедра русского языка, литературы и методики обучения)
Апрель
2014
2 Сертификата
участников

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»
Май
2014
2 Диплома победителя –
I место +
1 Диплом победителя –
II место

2
Всероссийская дистанционная олимпиада по Русскому языку для 5-11 классов (Образовательный портал PRODLENKA.org)
Ноябрь
2014
3 Диплома победителя –
II место

3
Всероссийский конкурс по Русскому языку 2014
([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]-kirillica.ru)
Ноябрь
2014
Диплом победителя –
III место +
3 Сертификата об участии

4
VIII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 9-11 классов «Вот задачка»
Май
2015
Диплом победителя –
III место +
Сертификат участника

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1
Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»
Октябрь
2014
3 Сертификата об участии

2
Международная дистанционная олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок»
Октябрь
2014
Диплом победителя –
II место

Вывод: мои ученики активно участвуют в олимпиадах различного уровня.



Приложение 5.1
Публикации моих учеников

Наименование работы
Дата публикации
Где опубликовано
Документ, подтверждающий публикацию


1
"Сказка про археологов и старинную шкатулку»
03.04.
2013
http://вектор-успеха.рф/stuff/81-1-0-13462
Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №341/СНН

2
"Маша и Дед Мороз»

03.04.
2013
http://вектор-успеха.рф/stuff/77-1-0-13458
Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №340/СНН

3
Сказка «Мальчик Петя, собачьи ноги и Новый год»

25.12.
2013
http://вектор-успеха.рф/stuff/97-1-0-16966
Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №90-св/СЛЗ





Приложение 6.1
Участие моих учеников в конкурсах
№ п/п
Название конкурса
Дата
Результат

РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1
XI Районный конкурс творческих исследовательских работ школьников
2015
Диплом лауреата

ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ

1
Всероссийский конкурс художественного творчества «Рождественские фантазии». (Областной этап)
2013
Диплом победителя
I место

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1
Всероссийский конкурс художественного творчества «Рождественские фантазии».
2013
Грамота победителя III место

2
VI Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»
2012
Грамота участника

3
IV Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»
(Номинация «Литературное творчество»)
Декабрь 2013
Диплом лауреата

4
Детский литературный конкурс «Марс совсем рядом».
(ССИТ)
2014
Диплом победителя
I место

5
Детско-юношеский всероссийский литературный конкурс «Улыбнись, пограничник!» Посвящён Дню пограничника. (ССИТ)
2014
Диплом победителя
I место

6
IV Всероссийский конкурс «Таланты России».
(Номинация «Литературно-художественный конкурс»)
Апрель
2014
Диплом победителя
III место

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1
Второй международный литературный конкурс «День Енота -2012»
2012
Диплом участника

2
II Международный детский литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»
03.04.
2013
2 Сертификата участников +
2 Свидетельства о публикации

3
III Международный литературный фестиваль педагогических работников и учащихся «Серебряный луч»
25.12.
2013
Сертификат участника + Свидетельство о публикации

Вывод: мои ученики успешно и стабильно регулярно участвуют в конкурсах различного уровня.



Приложение 7
Участие в семинарах и вебинарах

Тема семинара (вебинара)
Уровень
Дата
Организа
тор семинара

1
Семинар «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности как путь, обеспечивающий школьникам способность к саморазвитию»
районный
10.12.2013
МКОУ СОШ № 2 г.Барабинска

2
Вебинар «Система подготовки учащихся к ГИА по русскому языку»
районный
21.03.2014
МКОУ СОШ № 47 г.Барабинска

3
Семинар для классных руководителей по подготовке к ЕГЭ «Роль классного руководителя при подготовке учащихся к ЕГЭ»
районный
16.09.2014
ЦИМО г.Барабинска

4
Семинар «Подготовка учащихся 11 класс к сочинению»
районный
16.10.2014
ЦИМО г.Барабинска

5
Вебинар «Организация проведения и проверки итогового сочинения (изложения)»
областной
07.11.2014
Обл. ЦИТ

6
Вебинар «Об изменениях в проведении единого государственного экзамена в 2015 году»
областной
27.02.2015
Обл. ЦИТ




Приложение 9
Открытые уроки и мероприятия

Тема урока (мероприятия)
Уровень
Дата

1
Внеклассное мероприятие
«Осень в красках и стихах»
Межшкольное методическое объединение
2012

2
Урок русского языка в 9 классе
«Изобразительно-выразительные средства речи»
Школьное методическое объединение
2013

3
Урок литературы в 10 классе
«Отечественная война 1812 года в творчестве Фёдора Глинки»
Районное методическое объединение
2013

4
Урок русского языка в 11 классе
«Обобщение и систематизация изученного по написанию сочинения в рамках подготовки к ЕГЭ»
Школьное методическое объединение
2014

5
Внеклассное мероприятие
«Вечный подвиг любви – Маргарита Тучкова»
Межшкольное методическое объединение
2015





Приложение 10
Выступления с докладами

Тема
Уровень
Дата

1
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства в условиях введения новых образовательных стандартов»
Районное методическое объединение
2012

2
«Интеллектуальная игра как средство повышения мотивации при обучении русскому языку»
Школьное методическое объединение
2013

3
«Технология подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА по русскому языку»
Школьное методическое объединение
2013

4
«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка»
Школьное методическое объединение
2014

5
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и искусства»
Районное методическое объединение
2014

6
«Формирование интеллектуально-речевой культуры – условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности»
Школьное методическое объединение
2014

Вывод: я активно веду работу по распространению своего педагогического
опыта.

Приложение 12.1
Мои публикации

Наименование работы
Дата
Где опубликовано
Документ, подтверждающий публикацию

1
Научная публикация "Вечный символ любви Маргарита Тучкова»
2014
Сборник областных педагогических чтений «ФГОС. Новые подходы. Новые идеи»
Сертификат участника областных педагогических чтений -2014

2
Статья из опыта работы «Сочиняем былины»
2014
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

3
Литературный очерк «Письмо осени»
2014
infourok.ru/literaturnyy_ocherk_pismo_oseni-108172.htm
Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.RU

4
Презентация по литературе на тему «Жизненный и творческий путь А.И. Куприна»
2014
infourok.ru/prezentaciya_po_literature_na_temu-108164.htm
Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.RU

5
Методическая разработка - Литературная викторина по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)
2014
metod-kopilka.ru/literaturnaya_viktorina_po_rasskazu_granatovyy_braslet_11_klass-5743.htm
Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

6
Статья «Поможем детям почувствовать себя в роли творца!»
2014
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

7
Методическая разработка - Тест по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)

2014
metod-kopilka.ru/test_po_rasskazu_a.i.kuprina_dranatovyy_braslet_11_klass-5748.htm
Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

8
Методическая разработка Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на День святого Валентина «Всё начинается с любви»

2015
metod-kopilka.ru/scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_dlya_starsceklassnikov_na_den_svyatogo_valentina_vse-57620.htm
Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru



9
Методическая разработка Цикл занятий по искусству «Красота русского пряника»
2014
http://учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна/материалы/cikl_sanyatiy_po_iskusstvu_krasota_russkogo_pryanika_1-3_klassy-134422.htm
Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

Вывод: распространяю свой педагогический опыт через научные публикации
в сборнике областных педагогических чтений, а также через
публикации в Интернете.
.


Приложение 15.1
Моё участие в конкурсах
№ п/п
Название конкурса
Дата
Результат

РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1
Фестиваль для педагогических работников «Признание»
(Номинация «Литературное творчество»)
2012
Диплом участника

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1
II творческий конкурс «Талантоха».
(Номинация «Литературное творчество»)
Апрель 2013
Диплом победителя
I место

2
II творческий конкурс «Талантоха».
(Номинация «Мой фильм»)
Апрель 2013
Диплом победителя
III место

3
Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям»
(Номинация «Презентация к уроку»)
Ноябрь 2014
Диплом победителя
II место

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1
II творческий марафон, посвящённый Дню памяти А.С. Пушкина.
(Номинация «Конкурс чтецов»)
Февраль 2015
Диплом победителя
I место

2
Конкурс педагогического мастерства и творчества «Мудрая сова»
(Номинация «Разработка мероприятия»)
Май 2015
Диплом победителя
III место

Вывод: подавая пример своим ученикам, активно и успешно участвую в
конкурсах для педагогов. 








15