Вводная контрольная работа по математике 7 класс

Спецификация заданий теста

№ задания
Проверяемое содержание

А 1
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3
Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А 4
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 5
Арифметические действия с рациональными числами.

А 6
Арифметические действия с рациональными числами.

А 7
Округление чисел.

А 8
Пропорция.

А 9
Сравнение рациональных чисел.

А 10
Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1
Преобразование выражений.

В 2
Координаты на плоскости. Прямоугольник.


Ключ к тесту

№ задания
А
1
А
2
А
3
А
4
А
5
А
6
А
7
А
8
А
9
А 10
В 1
В 2

Вариант 1
в
б
в
а
г
г
в
г
б
в
19,1
D (-5;-2),
К (-1;-1)

Вариант 2
а
б
а
б
а
б
а
в
в
б
-6,3
D (-1;-3),
К (2;-1)

























МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Высокое»

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2015-2016 учебный год
Вариант 1
Часть А
А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415
А2. Представьте число 13 EMBED Equation.3 1415 в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
А3. Чему равна сумма чисел 13 EMBED Equation.3 1415? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415.
А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.
А5. Вычислите: 19 – (- 37).
а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
А7. Округлите до десятых 0,2498:
а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 13 EMBED Equation.3 1415 0,141.
а) 13 EMBED Equation.3 1415 0,141; 0,1399; 0.
б) 13 EMBED Equation.3 1415 0; 0,1399; 0,141.
в) 0,141; 0,1399; 0; 13 EMBED Equation.3 1415.
г) 0,1399; 0,141; 0; 13 EMBED Equation.3 1415.
А10. Найдите разность чисел 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415.
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4, у = 10,3.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Высокое»

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2015-2016 учебный год

Вариант 2
Часть А
А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415.
А3. Чему равна разность чисел 13 EMBED Equation.3 1415? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415 г) 13 EMBED Equation.3 1415.
А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А7. Округлите до сотых 2,3349:
а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; 13 EMBED Equation.3 1415 ; 0; 0,099.
а) 0; 0,099; 0,1; 13 EMBED Equation.3 1415.
б) 13 EMBED Equation.3 1415; 0; 0,1; 0,099.
в) 13 EMBED Equation.3 1415; 0; 0,099; 0,1.
г) 0,1; 0,099; 0; 13 EMBED Equation.3 1415.
А10. Найдите разность чисел 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EM
·BED Equation.3 1415.
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.

Анализ работы
Анализ __________________________________ по ___________________________________________
(вид работы) (предмет)
Цель проведённой работы _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты
Класс
По
списку
Писали
работу
Получили оценки
успеваемость, %
Качество знаний, %




5
4
3
2













Итого










Верно выполнили задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12















Анализ ошибок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель _____________________________ Дата проведения _____________ 2015-2016 уч. год
(фамилия, имя, отчество)



Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native