План-конспект викторины под названием «Умники и умницы»


План-конспект
викторины под названием
«Умники и умницы»
(Принимают участие 6 лучших учащихся класса).
Класс: 8 «А», 8»Б»
Учитель: Тикаева И.М.
Цель мероприятия:
Обобщение изученного материала;
Формирование у учащихся устойчивых знаний о странах изучаемого языка, развитие их кругозора и повышение познавательных интересов к языку;
Формирование у учащихся навыков свободного общения на английском языке.
Задачи:
 -развивающие – развивать кругозор учащихся, развивать способности к
распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу; стимулировать
навык критического мышления и самостоятельного осмысления
полученной информации; 
- воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; повысить мотивацию учащихся
к изучению английского языка.
Ход мероприятия:
І Вводная часть:
Организационный момент. Приветствие учащихся.
Сообщение учителем темы и задачи проведения викторины
ІІ Основная часть урока: 1 тур
The main countries where people speak English.
What is the capital of Great Britain?
How many letters are there in the English alphabet?
Name the days of the week.
Where is Trafalgar square?
Who wrote the novel “Robinson Crusoe”?
How many stripes are there on the American flag?
Who discovered America?
When was America discovered?
What is the name of the main island where New York is situated?
Where is there White House?
The symbol of Scotland?
The biggest city of the USA.
Who is the author of “Jane Eyre”?
How many sounds are there in the English language?
What colour are buses in Great Britain?
2 тур: Назвать по-английски.
Встать с левой ноги.
Друг познается в беде.
В гостях хорошо, дома лучше.
Век живи, век учись.
Поживем, увидим.
На ошибках учимся.
Кто не делает ошибок, тот не делает ничего.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Name seasons in English.
Where is Hyde Park?
Who is the author of “Gulliver’s Travels”?
The first president of the USA.
Where is the highest building in the world situated?
When was Washington founded?
What is Broadway?
What was invented by brothers Wrights?
3 тур: Translate into Russian.
There is no smoke without fire.
What man has done, man can do.
Walls have ears.
All roads lead to Rome.
A bird in the hand is worth two in the bush.
Curiosity killed the cat.
Don’t teach fish to swim.
You will know the price of a thing after you have lost it.
What is the symbol of England?
The author of “Ivengo”.
The largest state of the USA.
What is Cambridge famous for?
A well-known English physicist, mathematician, who discovered the law of gravitation.
Name winter months.
Who is author of “Alice in Wonderland”?
The National symbol of the USA/
When is the Independence Day in the USA?
Who was the president of the USA during the Civil War?
Who wrote the declaration of Independence?
What did Henry Ford invent?
The symbol of Wales?
The author of “The Jungle Book”.
The famous American city of skyscrapers.
The most famous poet and writer in the British History.
Назовите формы неопределенного артикля.
Проспрягайте глагол to be в настоящем простом времени.
Порядковое числительное от количественного 1.
Абсолютная форма от притягательного местоимения our.
Степени сравнения прилагательного short.
Степени сравнения прилагательного comfortable.
Степени сравнения прилагательного good.
Степени сравнения прилагательного little.
Назовите формы определенного артикля
The capital of Australia.
The capital of Northern Ireland.
Name summer months.
Who is the author of “The Treasure Island”?
Who was the first man on the moon?
When do Americans say “Happy Thanksgiving”?
Who wrote the declaration of Negro liberation?
The highest building in Washington.
What did Al. Bill invent?
The symbol of Northern Ireland.
The city of Yellow Devil?
Another name of Northern Ireland.
When was Mosсow founded?
When was Cheboksary founded?
When was Yadrin founded?
Who is the President of Russia?
Who is the President of USA?
The symbol of Russia.
The emblem of Russia.
Who wrote “War and Peace”?
Формула прошедшего завершенно-длительного времени.
Формула простого прошедшего времени.
Формула настоящего завершенного времени.
Формула прошедшего длительного времени.
Формула будущего длительного времени.
Формула настоящего простого времени.
Формула будущего завершенного времени.
Формул прошедшего завершенного времени.
Мой брат часто играет на пианино.
В то время я читал интересную книгу.
Когда мы пришли на станцию вчера, поезд уже ушел.
Я буду делать зарядку каждый день.
Ты когда-нибудь был в Москве?
Мы не видели друг друга целую вечность.
Примечание к игре: Все участники играют до конца. Вопросы задаются по очереди. Если кто-нибудь не может ответить на свой вопрос, отвечает тот, кто первым поднимет руку и набирает себе баллы.
ІІІ Заключительная часть:
Заключительное слово учителя: объявление победителей, награждение