КИМы 3 класс для обучающихся с ОВЗ (НОДА, интеллектуальные нарушения)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ














КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

на 2016-2017 учебный год
ученицы с ОВЗ
(НОДА, интеллектуальной недостаточностью)
3- И класса
МБОУ «СШ № 15»
БЕРШАДСКОЙ СОФИИ














































МАТЕМАТИКА





















Проверочная работа №1 по теме «Сравнение предметов»
Покажи большой предмет.


Покажи одинаковую по цвету одежду (зеленую).

Покажи равных по величине бабочек.

Покажи длинного крокодила.


Покажи высокий дом







































Название : Проверочная работа №1 по теме «Сравнение предметов»

Методические рекомендации:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ
Цель: проверить знания:
-- об основных цветах
Проверить умение сравнивать предметы:
- -широкий – узкий
- высокий – низкий,
большой -маленький,
толстый- тонкий,
длинный – короткий
- равные по величине
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий .
Задания № 1, 3,4,5– проверяют умения сравнивать предметы (- -широкий – узкий
- высокий – низкий, большой -маленький, толстый- тонкий, равные);
-Задание № 2- проверяет знания об основных цветах;
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 15 минут.
Заключительный этап – -5 минут

Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..5 баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 –балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3- 1-- балла – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания № 1, 2, 3,4,5 - 1 балл












Контрольная работа №1 по теме «Соотношение числительного и предмета» 17.10.16

1. Покажи один предмет.


2. Покажи один большой предмет.



3.Покажи много предметов.



4. Покажи предметы желтого цвета

5. Покажи один большой круг
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415



































Название: Контрольная работа. Тестирование №1 по теме «Соотношение числительного и предмета»

Методические рекомендации:
Контрольный тест – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ. Все тестовые задания выполняются на раздаточном материале.
Цель: проверить знания о:
- нумерации чисел до 1;
- сформированости понятий (один – много, большой- маленький)
-геометрической фигуре - круг
Проверить умение:
-умение находить один предмет среди других;
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий .
Задания № 1, 2, – проверяют умения находить один предмет на картинках, знание понятия «один - много», «большой - маленький» ;
Задание № 3 - : проверяет знание понятия «один - много»;
Задание № 4 – проверяет знание об основных цветах, умения выделять заданный цвет по словесной инструкции
Задание № 5 – проверяет знание геометрических фигур, умение выделять заданную фигуру среди других
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 30 – 35 минут.
Заключительный этап – -5 минут

Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..5 баллов.
Диапазон баллов:
5баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3- 1 балла – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
№ 1, № 2, № 3, № 4, № 5 -: - 1 балл













ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ




























Контрольная работа . Тестирование № 1 27.10.16

Покажи прописную букву А.

А О М
Покажи прописную букву О.

А М О У
Покажи прописную букву У

А М О У

Соотнеси печатную и прописную буквы.

А О

О У М А






























Название: Контрольная работа. Тестирование №1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ. При выполнении контрольного теста используется индивидуальный раздаточный материал (печатные и прописные буквы)
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв;
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;

Содержание теста.
Тест содержит 4 задания.
Задания № 1 , № 2, № 3 - проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 4 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «5»,
4- балла – «хорошо», оценка «4»,
3 - 1 балла – «удовлетворительно», оценка «3»,
-Ключ к тесту.
Задания №№ 1, №2, №3 – 1 балл
Задания №4– 2 балла (по одному за каждую букву)















Контрольная работа . Тестирование 06.03.17
1. Покажи прописную букву А.

А О М
2.Покажи прописную букву О.

А М О У
3.Покажи прописную букву У

А М О У

4.Соотнеси печатную и прописную буквы.

А О

О У М А
5. Заштрихуйте фигуру в заданном направлении










6. . Соедини точки
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415















Название: Контрольная работа. Тестирование
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ. При выполнении контрольного теста используется индивидуальный раздаточный материал (печатные и прописные буквы)
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв;
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-- соединять точки между собой;
- умение штриховать в разных направлениях.
Содержание теста.
Тест содержит 6 заданий.
Задания № 1 , № 2, № 3 - проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 4 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Задание № 5 - проверяет умение штриховать в разных направлениях (с направляющей помощью учителя)
Задание № 6 - проверяет умение соединять точки
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3- 1 балла – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания № 1, №2, №3 – 1 балл
Задания №4– 1 балла (по 0,5 за каждую букву)
Задания № 5, № 6 – 0,5 баллов








ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
































Проверочная работа. Тестирование № 2 на тему «Изученные буквы» 15.12.17

Покажи букву А

А О Т

Покажи букву О.

А О У


Покажи букву У.

А О У

Покажи предмет название, которого начинается на звук (а).


Подбери картинку к предложению
Наступила зима













Название: Проверочная работа. Тестирование № 2 на тему «Изученные буквы»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков;
- о временах года;
Проверить умения:
- находить изученные буквы среди других;
- соотносить картинку с предложением
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1, № 2, № 3- проверяет знания изученных букв, умение выделять буквы среди других;
Задания № 4 – проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять первый звук в слове;
Задание № 5 – проверяет соотносить картинку с предложением
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3- 1 балла – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №4, №5 – 1 балл
















Проверочная работа. Тестирование № 1 на тему «Изученные буквы» 25.10.16

1.Покажи букву А

А О 1 +

Покажи букву О.

А Т У О У


Покажи букву У.

А О У С 1

Покажи предмет название, которого начинается на звук (а).


Покажи предмет название, которого начинается на звук (у)
















Название: Проверочная работа. Тестирование № 1 на тему «Изученные буквы»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ. При выполнении заданий использовался раздаточный материал.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков;
Проверить умения:
- находить изученные буквы среди других;
- соотносить картинку с о словесной инструкции
- -определять первый звук в слове;
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1, № 2, № 3- проверяет знания изученных букв, умение выделять буквы среди других;
Задания № 4, № 5 – проверяет умение находить предмет по словесному описанию и определять первый звук в слове;
Время работы над текстом.

Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 –балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3- 1-- балла – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №4, №5 – 1 балл




15