Рабочая программа уроков английского языка 7 класс Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 7 класс


Рабочая программа уроков английского языка 7 класса
Автор Биболетова по УМК «Enjoy English»
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта по иностранному языку 2004 года.
Примерной программы по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009. - 287с.)Авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений 2010 года.
УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:
Учебник
Книга для учителя
Рабочая тетрадь
Аудио приложение
Количество часов в год105
Количество часов в неделю3
Количество контрольных работ5
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа
направлена на достижение следующих целей и задач:
Цели:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме)
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
2.Развитие воспитания понимания школьниками важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.
Задачи:
1.Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
2. В области чтения и аудирование - развитие механизмов идентификации и
дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
3.Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
4.Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Содержание образования в 7 классе.
1.Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и авторской программой Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, вильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятая и раз влечения (спортивные занятая, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города / села. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги).
Продуктивные речевые умения Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.
Объем диалога этикетного характера — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.
Объем диалога побудительного характера — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Объем диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Объем монологического высказывания — до 8-10 фраз.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу;
составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах (объем - 50-60 слов, включая адрес);
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения
Умения аудированияПри овладении аудированием школьники учатся:
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации (учатся выделять основную мысль, выбирать главные и опускать второстепенные факты). При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Время звучания текстов - до 2 минут.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7-х классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пони манием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. Школьники:
совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;
учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно- рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
1.определять тему / основную мысль; 2.выделять главные факты, опуская второстепенные; 3. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; 4.догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); 5. пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
Объем текста - от 250 до 500 слов.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
1 .читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.); 2. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; 3. оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
Объем текста - от 250 до 600 слов.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Социокультурная компетенция
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга».
К концу обучения в 7-м классе школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine's Day, Easter, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin), с известными именами (William Shakespeare, Lord Byron, Sir Arthur Conan Doyle, Lewis Carroll, Charles Dickens, Agatha Christie, Jerome K. Jerome, Pablo Picasso, John Lennon; Alexander Pushkin, Anna Pavlova; Isaac Newton, Albert Einstein; Pierre Coubertin; Indira Gandi, Margaret Thatcher); с фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Peter I, Andrei Sakharov);
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спорт сменах; оказать помощь зарубежным гостям, при ехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 7-м классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления:
-— работать в различных режимах — индивидуальном, паре, группе;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;
ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглав ление) и специальных условных обозначений;
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография Школьники учатся:
1 .применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-7-х классах;
2.адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в 7-м классе продуктивный лексический минимум составляет 900 ЛЕ, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7-й класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а)аффиксацией:
-Суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -merit, -ity, - ance / -ence», -ing;
-префиксами и суффиксами имен прилагательных: ип-, in-, im-, nоn-, ir-, -al / -il, -able / - ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
-префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un, -ly;
б)конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room;
прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather;
в)словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи Школьники учатся употреблять в речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с назва- ниями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
-причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
союзы: or, if that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
междометия: Oh! Well...;
предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке:
She met the boys in London last year.
специальные вопросы c How (How long / far / high / many / much / old /...?):
How safe is travelling by boat this time of the year?
альтернативные вопросы
Do you go to school by bus or by underground?
-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect;
Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn’t she? They have never been to the USA, have they?
восклицательные предложения для выражения эмоций:
What a nice girl! How wonderful!
некоторые формы безличных предложений:
It usually takes me half an. hour to get to school. The film is worth seeing.
сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which:Have you seen the boy who / that won the competition?
This is the computer which/that I’d like to have.
-дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
-реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with our pets.
-причины с союзом because:
I learn English because I want to study abroad.
-глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! be / look /feel + adverb / adjective:
Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие на стоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth):
They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition? -предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемо го языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;уметь:
в области говорения:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране, о своем городе/селе;
делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;в области аудирования:
1 .понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
2.понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения: читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма: заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Рабочая программа уроков английского языка 7 класса
автор Биболетова по УМК «Enjoy English 7»
№/№ Содержание учебного материала Кол-во час. Тип урока Элементы содержания урока Виды контроля Требования к уровню подготовки учащихся Домашнее задание Дата
план факт
I четверть (27 часов) Unit 1. The world teenagers’ competition
1 Летние каникулы 1 Урок - знакомство с новым учебником Устный опрос с\р упр 1 с 6 Уметь рассказать о летних каникулах Упр 2 с 7 1.09 2 Международный конкурс 1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Знать лексику Упр 1,2 с 28 2.09 3 Участие в международном конкурсе 1 Урок - обучение письменной речи Урок- взаимо обучения с\р упр 6 с 8 Уметь составлять рекламные объявления Упр 7 с 28 7.09 4 Суффиксы прилагательных 1 Урок - монолог Групповая работа с\р упр 7,8 с 8 Уметь составлять прилагательные с помощью суффиксов Упр 8,9 с 28 8.09 5 Учимся описывать людей 1 Урок -взаимообучения Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказывать о людях Упр 10 с 28 9.09 6 Что ты хочешь изменить в себе? 1 Урок-игра Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 12 с 29 14.09 7 Изучаем времена глагола 1 Урок «погружение» в учебный материал Групповая работа с\р упр 5 с 10 Уметь переводить Упр 1,4 с 8-9 15.09 8 Будущее глазами британцев 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь понимать прочитанное Упр 16 с 29 16.09 9 Планы на будущее 1 Урок - монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 18 с 29 21.09 10 Будущее нашей планеты 1 Урок - монолог Фронтальный опрос с\р упр 29 с 13 Уметь составлять стенд Упр 6 с 12 22.09 11 В каком конкурсе ты участвовал? 1 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 33 с 13 Уметь правильно читать Упр 20 с 30 23.09 12 Учимся заполнять анкету 1 Урок- заполнение анкеты Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь заполнять анкету Упр 22 с 33 28.09 13 Учимся читать числа и даты 1 Урок - монолог Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать количественные числительные Упр 23 с 30 29.09 14 Интересные факты о городах1 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 40 с 16 Уметь правильно читать Упр 24, 25 с 30 30.09 15 Известные люди планеты 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 29 с 30 5.10 16
17 Изучаем герундий 2 Урок-развитие грамматич. навыков Групповая работа с\р упр 48
с 19 Уметь применять герундий в письменной речи Упр 31 с 30 6.10
7.10 18 Поговорим о суевериях 1 Урок –введение новой лексики Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Упр 32 с 30 12.10 19 Страшные истории 1 Урок-игра Групповая работа с\р 60 с 21 Уметь отвечать на вопросы Упр 33, 35 с 31 13.10 20 Средства связи 1 Урок- изучающего чтения Фронтальный опрос с\р упр 64 с 22 Уметь правильно читать Упр 37,38 с 31 14.10 21 Какие средства связи ты предпочитаешь? 1 Урок - монолог Фронтальный опрос с\р упр 68 с 23 Уметь рассказывать Упр 39 с 31 19.10 22 Разговор по телефону 1 Урок- диалог Групповая работа с\р упр 74,75 с 25 Уметь понимать речь на слух Упр 40,41 с 31 20.10 23 Разговор по телефону: за и против 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Упр 44 с 32 21.10 24 Компьютер в нашей жизни 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Знать компьютерную лексику Упр 46 с 32 26.10 25 Самое важное средство связи 1 Урок - монолог Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 47 с 32 27.10 26
Контрольная работа по теме: The world teenagers’ competition 1 Урок контроль Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить лексику 28.10 II четверть( 21 час) Unit 2 Meet the winners’ of the ITC
27 Учимся знакомиться 1 Урок- знакомство Работа в паре с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 1,3 с 56 9.11 28 Страны и континенты 1 Урок- аудирование Устный опрос с\р упр 11а) с 26 Уметь понимать речь учащихся Упр 5,6 с 56 10.11 29 Языки и национальности 1 Урок- диалог Фронтальный опрос с\р упр 3 с 27 Уметь отвечать на вопросы Р.т. Упр 4,5 с 28 11.11 30 Английский язык в современном мире 1 Урок- аудирование Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь понимать речь другого человека Р.т. упр 2,4 с 29-30 16.11 31 Язык эсперанто 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Упр 11 с 57 17.11 32 Англоговорящие страны 1 Урок «погружение» в учебный материал Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 13 с 57 18.11 33 Расскажи о своей стране 1 Урок - монолог Фронтальный опрос с\р упр 33 с 42 Уметь рассказывать Упр 4 с 33 23.11 34 Мотивы изучения английского языка 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Упр 16,17 с 57 24.11 35 Почему ты изучаешь английский язык? 1 Урок – устной речи Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 3 с 29 25.11 36 Роль иностранных языков в современном мире 1 Урок – устной речи Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 20 с 58 30.11 37 Способы изучения иностранного языка 1 Урок - монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 21 с 58 1.12 38 Изучение русского языка 1 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 63 с 48 Уметь составлять
Предложение
в правильном порядке Упр 24 с 58 2.12 39 Учимся выразительно читать стихотворение 1 Урок выразительного чтения Групповая работа с\р упр 65 с 49 Уметь выразительно читать стихотворение Упр 25 с 58 7.12 40 Учимся описывать картину 1 Урок-грамматического материала Групповая работа с\р упр 68 с 50 Уметь описывать картины Упр 26,28 с 58 8.12 41 Изучаем пассивный залог 1 Урок -перевод Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно переводить Упр 29 с 59 9.12 42 Путешествие по англоговорящим странам 1 Урок-грамматического материала Групповая работа с/р под контролем учителя Знать пассивный залог Упр 32 с 59 14.12 43 Различные виды транспорта 1 Урок- аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь воспринимать речь на слух Упр 34 с 59 15.12 44 Какой вид транспорта лучше? 1 Урок - монолог Устный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 88 с 55 16.12 45 Контрольная работа потеме: Meet the winners’ of the ITC 1
Урок контроль Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух).
Повторить лексику
21.12
46-47 Обобщающие уроки по теме: Meet the winners’ of the ITC 2 Планирование по усмотрению учителя: работа над языковым портфелем (узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах пройденной темы в соответствии с коммуникативной задачей). 22.12
23.12 III ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ) Unit 3 School Education
48 Легко ли быть молодым? 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с\р упр 2 с 62 Уметь воспринимать речь на слух Упр 1,2 с 45 11.01 49 Что нам разрешается и что нам не разрешается? 1 Урок – устной речи Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 4,5 с 92 12.01 50 Поговорим о проблемах подростков 1 Урок - монолог Групповая работа с\р упр 13 с 64 Уметь рассказывать
Упр 7 с 92 13.01 51 Дорога в школу 1 Урок- диалог Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 10,11 с 92 18.01 52 Учимся объяснять маршрут 1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь задавать вопросы Упр 26 с 67 19.01 53 Встречаем гостей нашего города 1 Урок - аудирование Групповая работа с\р упр 27 с 67 Уметь воспринимать речь на слух Упр 15 с 93 20.01 54 Школа в нашей жизни 1 Урок- аудирование Фронтальный опрос с\р упр 30 с 68 Уметь рассказывать Упр 17,18 с 93 25.01 55 Изучаем модальные глаголы 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с\р упр 38 с 69 Знать модальные глаголы Упр 20 с 94 26.01 56 Учимся составлять диалоги 1 Урок- диалог Групповая работа с\р упр 42 с 70 Уметь составлять диалог Упр 43 с 70 27.01
57 Школьные годы чудесные 1 Урок - дискуссия Групповая работа с\р упр 46 с 71 Уметь дискуссировать Упр 23,24 с 94 1.02 58 Идеальная школа 1 Урок- изучающего чтения Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь извлекать информацию Упр 28 с 95 2.02 59 Школа моей мечты 1 Урок письменной речи Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь составлять проект Упр 27 с 94 3.02 60 Притяжательные местоимения 1 Урок- диалог Групповая работа с\р упр 61 с 74 Знать притяжательные местоимения Упр 30 с 95 8.02 61 Образование в англоговорящих странах 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать лексику по теме: Школа Упр 33 с 95 9.02 62 Школьная форма 1 Урок – устной речи Групповая работа с/р под контролем учителя Знать школьную лексику Упр 4,5 с 57 10.02 63 Пассивный залог 1 Урок-грамматического материала Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать фразовые глаголы Упр 76 с 79 15.02 64 Книги о жизни подростков 1 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 83 с 80 Уметь высказывать свое мнение Упр 1-3 с 59 16.02 65 Различные виды наказания 1 Урок - монолог Групповая работа с\р упр 85 с 82 Уметь рассказывать Упр 44 с 96 17.02 66 Кодекс правил поведения 1 Урок – устного чтения Групповая работа с/р под контролем учителя Знать правила поведения Упр 1,4 с 61 22.02 67 Условные придаточные предложения 1 Урок-грамматического материала Групповая работа с\р упр 95 с 84 Знать придаточные предложения Упр 6 с 63 24.02 68 Наши мечты о будущем 1 Урок- аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 49 с 97 24.02 69 Как распознать настоящего друга 1 Урок- диалог Групповая работа с\р упр 105 с 85 Уметь воспринимать речь на слух Упр 50,51 с 97 29.02 70 Трудно ли быть настоящим другом? 1 Урок-письменной речи Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь заполнять анкету Упр 1,2 с 64 1.03 71 Сложное дополнение 1 Урок-грамматического материала Групповая работа с\р упр 119 с 87 Знать сложное дополнение Упр 5 с 67 2.03 72 День друзей 1 Урок перевод Групповая работа с\р упр 120 с 88 Уметь правильно переводить Упр 55 с 97 7.03 73 Проблемы подростков 1 Урок- изучающего чтения Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказывать Упр 56 с 98 9.03 74 Возможные пути решения проблем 1 Урок-письменной речи Фронтальный опрос с\р упр 126 с 89 Уметь отвечать на письма Упр 3,4 с 68 9.03 75 Легко ли быть молодым? 1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь вести диалог Упр 1 с 67 14.03 76 Проблемы курения 1 Урок орфографии Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно писать Упр 5 с 69 15.03 77 Контрольная работа по теме: School Education 1 Урок контроль Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). 16.03 IV четверть (27 часов) UNIT 4 SPORT IS FUN
78 Виды спорта 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать лексику по теме:
« Спорт» Упр 1,2 с 120 30.03 79 Причины популярности спорта 1 Урок - монолог Групповая работа с\р упр 9 с 102 Уметь правильно читать Упр 4 с 120 4.04 80 Мой любимый вид спорта 1 Урок- аудирование Групповая работа с\р упр 11 с 103 Уметь воспринимать речь на слух Упр 3 ,4 с 70 5.04 81 Здоровый образ жизни 1 Урок- формирование произношения Групповая работа с/р под контролем учителя Знать употребление наречий и прилагательных Упр 7 с 120 6.04 82 Диалоги по теме: «ЗОЖ» 1 Урок- формирование произношения Групповая работа с\р упр 23 с 105 Уметь правильно употреблять наречия Упр 8 с 120 11.04 83 Занятия спортом 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Знать денежные единицы в России, США, Великобритании Упр 9 с 120 12.04 84 Английский фольклор по теме: «Здоровый образ жизни» 1 Урок- выразительного чтения Групповая работа с\р упр 32 с 107 Знать английские пословицы Упр 35 с 108 13.04 85 Витамины в жизни людей 1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Понимать прочитанный материал Упр 4 с 73 18.04 86 Здоровье дороже богатства 1 Урок-устной речи Фронтальный опрос с\р упр 45 с 110 Уметь рассказывать Упр 14 с 121 19.04 87
88 Посещение аптеки 2 Урок- диалог Групповая работа с\р упр 49 с 111 Уметь воспринимать речь на слух Упр 15 с 121 20.04
25.04 89 Ролевая игра «Посещение доктора» 1 Урок- аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 16 с 121 26.04 90 Неудачи в спорте 1 Урок-чтение Фронтальный опрос с\р упр 52 с 111 Уметь правильно читать Упр 3 с 75 27.04 91 Рассказы о спорте 1 Урок- изучающего чтения Фронтальный опрос с\р упр 53 с 113 Знать лексику по теме:
« Спорт» Упр 21 с 122 2.05 92 Олимпийские игры 1 Урок -чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Упр 22,23 с 122 3.05 93 Олимпийские чемпионы 1 Урок- диалог Фронтальный опрос с\р упр 72 с 116 Уметь отвечать на вопросы Упр 24 с 122 4.05 94
95 Степени сравнения наречий 2 Урок- диалог Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать степени сравнения Упр 2,4 с 77 10.05
10.05 96 Всемирные юношеские игры 1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 27 с 122 11.05 97
98 Письмо из Древней Греции 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно читать Повторить лексику 16.05
17.05 99
100 Итоговая контрольная работа 2 Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух) 18.05
23.05 101-105 Обобщающие уроки по теме: SPORT IS FUN 4 Планирование по усмотрению учителя: работа над языковым портфелем (узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах пройденной темы в соответствии с коммуникативной задачей). 24.05.
25.05.
30.05
31.05