Рабочая программа уроков английского языка 3 класс Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 3 класс


Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 3 класса
По учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубачевой Н.Н.
«Английский с удовольствием» “Enjoy English”
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2011 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МБОУ СОШ № 17 города Казани на 2015-2016 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.
Требования к уровню подготовки учащихся
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6) каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения. К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
Участвовать в элементарных диалогах;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 3 класса
По учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубачевой Н.Н.
«Английский с удовольствием» “Enjoy English”
№ урока Тема урока Количество часов Содержание языкового материала Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля Планируемый результат До
машнее зада
ниеДата проведения
план Фактически
чтение аудированиеустная речь письмо ЛичностныйметапредметныйПредмет
ныйI четверть (18 часов) Добро пожаловать в школу!
1 Урок английского языка 1 Лексика:
My name is…,
He is…, His name is…,
To read, to go, welcome Урок повторение материала Чтение с пониманием со
держания текста рассказ знакомство учи
теля с учащимися Разыгрывание сцены знакомства текущий Умение ответить на вопросы по содержанию текста Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Упр 4 с 3 1.09 2 Сказочный герой 1 Лексика:
Three, please, to count Урок применения предметных умений Чтение с пониманием содержания текста Рас
сказ о себе рассказ о Динотекущий Умение правильно читать развитие умения планировать свою речь Умение делать сообщение Упр 4 с 4 7.09 3 Мисс Четтер1 Урок - диалог Рас
сказ мистера Грин
вудаРассказ об уча
щихся лесной школы заполни таблицу упр 5 с 5 текущий Умение ответить на вопросы Развитие умений взаимодействовать с окружающими Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 5 8.09 4 Продукты 1 Лексика:
Milk, eggs, ham, bread, cake, sweets Урок предъявления новых знаний Чтение имитативное вслух
Какие продукты купила мисс ЧеттерРассказ, что вы любите текущий Уметь задать вопросы развитие умения планировать свою речь Умение делать сообщение Упр 4 с 6 14.09 5 Мисс Четтер и ученики1 Лексика:
Do you like…?
Would you like…?
Help yourself! Урок диалог учителя с учащимися Чтение по ролям вслух Разговор мисс
Четтер с учениками школы Разыгрывание разговора с гостями текущий Умение вести диалог Развитие умений взаимодействовать с окру
жающимиВладение англ.языком как средством общения Упр 5 с 12 15.09 6 В лесной школе 1 Лексика:
Play, dance, visit, meet Урок беседа с учащимися Чтение с пониманием содержания текста Бормоталка Билли Рассказ что ты любишь делать Составить предложение по таблице текущий Умение вести беседу Умение организовать работу с учащимися ознакомление с лексикой по теме Упр 4 с 8 21.09 7-8 Школь
ный огород 2 Лексика:
Potato, tomato, corn, nut, apple Урок применения предметных умений Чтение загадки Рассказ школь
ный огород Беседа одноклассников текущий Умение вести диалог ознакомление с лексикой по теме Упр 3 с 9, выучить слова 22.09 9 Медвежонок Билли 1 Лексика:
A lot, honey, write, jam Урок формирования первоначальных предметных навыков Чтение и отгадывание загадки Рассказ Билли о себе Разговор за столом текущий Формирование коммуникативной компетентности в об
щенииУмение восполнять связный текст Умение вести диалог Упр 3 с 10 28.09 10 Буквосочетание wh1 Лексика:
Ham, porridge, orange, soup Урок аудированияЧтение диалога вслух Ответы на во
просы анкеты текущий Формирование коммуникативной
компетентности в общении Умение организовать работу с учащимися ознакомление с лексикой по теме Упр 4 с 11 29.09 11 Ученики лесной школы 1 Лексика:
Girl, her, bird, farmer, doctor Урок
интервью Чтение имитативное вслух
восприятие на слух Рассказ за столом составить вопросы текущий Умение отвечать на вопросы Умение самостоятельно определять задачи ознакомление с лексикой по теме Упр 4 с 12 5.10 12 Мой школь
ный друг 1 Урок применения предметных умений Чтение текста с выбором нужной информации В школьной столовой Разговор в столовой Соединить буквы и буквосочетания промежуточный Уметь составлять собственные диалоги Умение организовать работу с учащимися Упр 4 с 13 6.10 13 Люби
мый артист 1 Урок применения предметных умений Чтение слов с транскрипциейРассказ о любимом артисте Рассказ о друге промежуточный Формирование коммуникативной
компетентности в общении Умение заменить слова на местоименияУпр 4 с 14 12.10 14 Дни недели 1 Лексика:
Sunday, Monday, Tuesday..Урок первичного предъявления новых знаний Чтение диалога « В магазине» Рассказ «Дни недели» Разговор между продав
цом и покупателемтекущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение вести беседу ознакомление с новой лексикой Упр 3 с 15 13.10 15 Домашний пито
мец1 Лексика:
Meat, ice-cream, to eat, to drink Урок применения предметных навыков Чтение буквосочетанийРассказ о домашнем питом
цеРассказ чем занимается друг в разные дни недели текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение организовать работу с учащимися Упр 4 с 16 19.10 16 Рокки1 Лексика:
To buy, a shop, lemon, banana Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с пониманием содержа
ния текста Рассказ «В магазине» Рассказ, что ты можешь купить в магазине Закон
чить предложения текущий Умение добывать информациюУмение организовать работу с учащимися ознакомление с новой лексикой Упр 3 ч 17 20.10 17 Контрольная работа 1 Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу! Контроль
ная работа № 1 Контроль усвоения материала по теме:
Добро пожаловать в школу! итоговый формирование ответственного отношения к учению Уметь правильно писать умение выполнять задания с использованием пройденного материала Под
готовить материал по те
ме про
екта26.10 18 Пишем проект 1 Урок обобщения и систематизации Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта текущий Формирование ком
муникативной ком
петентности в общении овладение навыками сотрудничества Умение кратко излагать результаты проектной деятельности 27.10 II четверть ( 14 часов) Уроки в лесной школе
19 Хорошие манеры 1 Лексика:
May I have…Here you are!
You are welcome! Урок
предъявления новых знаний Чтение с пониманием содержа
ния текста Рассказ «Хорошие манеры» Инсценировать вежливый раз
говор за столом напиши загадку текущий Умение добывать информациюПрочитать диалоги по ролям Упр 3 с 23 9.11 20 Слоненок Томас 1 Лексика:
For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head Урок диалог - расспрос Чтение буквосочетаний еа в словах bread, head Рассказ « Томас тренирует память» Вести диалог - расспрос текущий Умение отвечать на вопросы Развитие умения строить логическое рассуждение Умение вести диалог Упр 3 с 24 10.11 21 За столом 1 Урок диалог - расспрос Восполнение связного текста пропущенными словами Закон
чить предложения текущий составление словосочетаний Развитие умения строить логическое рассуждениеПрименение знаний закончить предложенияУпр 4 с 25 16.11 22 Урок здоровья1 Лексика:
Every day, to wash, to clean Урок
здоровья Чтение с пониманием содержания текста Урок рекомендации здоровья мисс ЧеттерРассказ как быть здоровымтекущий Формирование таких качеств как воля Развитие умения делать выводы Упр 3 с 26 17.11 23 Пикник 1 Лексика:
Much, many, a lot of Урок формирования первоначальных предметных умений Чтение с пониманием содержа
ния текста Представить себя великаном текущий осознание себя гражданином страны Умение организовать работу с уча
щимисяУпр 3 с 27 23.11 24 Числи
тельные 11-20 1 Лексика:
Eleven - twenty Урок чтения вслух Чтение буквосочетаний ооразговор Джима с ДжиллНаписать пропущенные слова текущий Развитие умений высказываться на заданную тему Умение формировать новые задачи Уметь задавать вопрос по теме Упр 4 с 28 24.11 25 8 друзей 1 Урок применения предмет
ных умений Чтение буквосочетаний ea, wh, thСлоненок Томас отвечает урок Mr ГринвудуРассказ « 8 друзей» текущий Развитие умений высказываться на заданную тему Умение самостоятельно отвечать на вопросы Упр 4 с 29 30.11 26
27 Числи
тельные 20-100 2 Лексика:
With, to do homework, to play tennis Урок
предъявления новых знаний прочитай и выбери подписи к картинкам Рассказ об учащихся воскресной школы Рассказ о любимых занятиях одноклассников текущий Развитие
навыков диалогической речи Умение отвечать на вопросы Упр 3 с 30 1.12
7.12 28 Утром 1 Урок с опорой на иллюстрациюЧтение с пониманием содержа
ния текста Рассказ о приключениях друга по дороге в школу текущий Развитие
навыков монологической речи Умение формировать новые задачи Уметь задавать вопрос по теме Упр 3 с 31 8.12 29 С новым годом! 1 Лексика:
Happy New Year!
Merry Christmas! Урок с опорой на иллюстрациюЧтение с пониманием содержа
ния текста Рождественская песня Рассказ
Какой подарок ты хочешь получить Написать поздравительную открыт
ку текущий Развитие навыков чтения Умение написать письмо Упр 3 с 32 14.12 30 Рождественские подарки 1 Урок написания письма Чтение с пониманием содержа
ния текста Рассказ «Рождественский подарок» Какой подарок приготовили ученики лесной школы Написать личное письмо Санта - Клаусу текущий Развитие
навыков чтения
Умение работать по иллюстрациямУмение написать письмо Упр 3 с 33 15.12 31 Контрольная работа 1 Контрольная работа по теме: Уроки в лесной школе Контроль
ная работа № 2 Контроль усвоения материала по теме:
Уроки в лесной школе итоговый Формирование ответствен
ного отношения к учению Уметь правильно писать умение выполнять задания с использованием пройденного материала подготовить материал по теме проекта 21.12 32 Пишем проект 1 Урок обобщения и систематизации Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта текущий Формирование коммуникативной ком
петентности в общении овладение навыками сотрудничества Умение кратко излагать результаты проект
ной деятельности22.12 III четверть (20 часов) Новый друг
33 Гномик Тайни1 Лексика:
Fairy tale, poem, often Урок
предъявления новых знаний Чтение с пониманием содержания текста Беседа Тайни и учеников лесной школы Скажи, что ты умеешь делать текущий Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Умение организовать работу с уча
щимисяВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 39 11.01 34 Город
ская мышь 1 Лексика:
To listen to music, to come small Урок чтение нового текста Чтение с пониманием содержания текста Рассказ о ТайниСкажи, что ты делаешь по вы
ход
нымзакончи предложения упр 5 с 39 текущий Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Развитие навыков работы с информациейУмение выражать свои мысли Упр 3 с 40 12.01 35 Люби
мое время года 1 Лексика:
Spring, summer, autumn, winter Урок
предъявления новых знаний Чтение имитативное вслух
стихотворение о времени года Рассказ о временах года Ответить на вопросы письменнотекущий Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Развитие навыков речи Умение организовать работу с уча
щимисяУпр 4 с 41 18.01 36 Сельская мышь 1 Лексика:
Is afraid, to go home, at home, good bye Урок применения пред
метных умений Чтение с пониманием содержания текста Рассказ
Сель
ской мыши о себе Вставить пропущенные слова промежуточный Умение восполнять предложениеРазвитие умений взаимодействовать с окружаю
щимиУметь вести диалог Упр 3 с 42 19.01 37 Английские месяцы 1 Лексика:
Season, holidays,
January-
December Урок применения пред
метных умений Рассказ о временах года Рассказ какое время года ты любишь Заполнить строчки названия месяцев текущий Развитие умений высказываться на заданную тему Умение строить логическое рассуждениеВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 43 25.01 38 Порядковые числительные 1 Лексика:
Birthday party, get letter, month Урок
предъявления новых знаний Чтение письма с полным пониманием Послу
шать диалог Рассказ
о дне рожденияДополнить предложения текущий Развитие
навыков диалоги
ческой
речи Умение отвечать на вопросы Освоение в употреблении речи порядковых числительных Упр 4 с 44 26.01 39 День рождения 1 Лексика:
Celebrate once a year, Happy birthday Урок формирования предметных умений Чтение с извлечением информации Послу
шать стихотворение Рассказ
о дне рождениятекущий Развитие
навыков диалоги
ческой
речи Умение самостоятельно определять и формировать новые задачи Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 45 1.02 40 Подарки 1 Лексика:
Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll Урок чтения Чтение текста с извлечением информации Рассказ о подарках Рассказ
О по
дарках на день рождениятекущий Развитие
навыков
чтения и
речи Умение самостоятельно излагать свои мысли Упр 3 с 46 2.02 41 С днем рождения! 1 Лексика:
Play computer game, play with a doll Послу
шай песню Рассказ
Мой день рожденияОтветить на вопросы ан
кеты письменно текущий Развитие
навыков
речи Владение англ.языком как средством общения Упр 4 с 47 8.02 42 На почте 1 Лексика:
A letter, postcard, paper, stamp, address, postman Урок
предъявления новых знаний Чтение с извлечением информации Восприятие лек
сических единиц на слух Разыгрывание разговора почтальона и покупателятекущий Уметь организовать беседу по картине Умение организовать работу с уча
щимисяВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 48 9.02 43 Как писать и отправлять письма 1 Лексика:
To send, to post, mum, dad, grandma Урок
предъявления новых знаний Восприятие лексических единиц на слух Рассказ о мисс ЧеттерЗаменить и написать рисунки словами промежуточный Уметь организовать беседу по картине Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 49 15.02 44 Умная Миранда (1 часть) 1 Лексика:
A country, a city, a town, street Урок чтения сказки Чтение с извлечением информации Восприятие лексических единиц на слух Уметь писать адрес на конверте текущий Уметь писать адрес на между
народном конвертеУмение строить логическое рассуждение Освоение в речи новых лек
сических единиц Упр 4 с 51 16.02 45 Умная Миранда (2 часть) 1 Урок чтения сказки Чтение с извлечением информации Разговор двух гостей Написать притяжательный падеж существительныхтекущий Знать притяжательный падеж существительных Умение строить логическое рассуждениеВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 52 22.02 46 Письма 1 Лексика:
Favourite, sister, brother, wonderful, form Урок - письмо Чтение с извлечением информации Разговор Дианы и Mr. Грин
вудаРассказ кто приехал в школу Закон
чить предложения
упр 7 текущий Уметь писать письма Умение организовать работу с уча
щимисяВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 53 29.02 47 Люби
мый праздник 1 Лексика:
Who, what, where, when, which, how Урок - анкета Рассказ о празднике составить вопросы упр 6 текущий Уметь заполнять анкету Умение организовать работу с уча
щимисяУпр 3 с 54 29.02 48 Построение вопросов 1 Урок
предъявления новых знаний Чтение с извлечением информации Рассказ о себе Написать письмо другу промежуточный Уметь писать письмо Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 55 1.03 49 Поздравитель
ные открыт
ки1 Урок чтения Чтение с извлечением информации разговор Эндрю с родителями Рассказ о люби
мом праздникетекущий Уметь высказываться на заданную тему Умение организовать работу с уча
щимисяУпр 3 с 56 7.03 50 51 Контрольная работа 2 Контрольная работа по теме: Новый друг Контроль
ная работа № 3 Контроль усвоения материала по теме:
Новый друг итоговый Формирование ответ
ственного отношения к учению Уметь правильно писать умение выполнять задания с использованием пройденного материала Под
готовить материал по те
ме про
екта14.03
14.03 52 Пишем проект 1 Урок обобщения и систематизацииРабота в сотрудничестве в ходе выполнения проекта текущий Формирование ком
муникативной компе
тентности в общении овладение навыками сотрудничества Умение кратко излагать результаты проект
ной деятельности15.03 IV четверть ( 18 часов) Рассказываем истории и пишем письма друзьям
53 Инопланетянин Юфо 1 Лексика:
Mouth, head, hair, neck, nose, tooth Урок
предъявления новых знаний Чтение текста с вставлением пропущенных слов Стихотворение разминка Ответить на вопросы от имени инопланетянинасоставить и написать пары слов текущий Умение планировать речевое сообщение Умение организовать работу с уча
щимисяУмение делать сообщение Упр 3 с 63 4.04 54 Эндрю и Роуз1 Лексика:
It’s time to go to bed, to put Урок
предъявления новых знаний Чтение с пониманием содержания текста восприятие на слух текста Задаем вопросы Тайниотвечаем письменно на вопросы промежуточный Умение отвечать на вопросы по содержа
нию текста Умение строить логическое рассуждение Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 64 5.04 55 Гномик Тайни1 Урок применения пред
метных умений Ознакомительное про
смотровое чтение Восприятие и понимание тек
ста на слух Состав
ляем высказывание по аналогии с текстом текущий Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Умение строить логическое рассуждение Умение вести диалог этикетного характера Упр 3 с 65 11.04 56 Мой день 1 Лексика:
Have breakfast, have lunch Урок применения пред
метных умений Чтение с извлечением информации Послу
шай стихотворение Рассказ о своем рабочем дне состав
ляем письменно распорядок дня текущий Умение вести диалог Умение делать выводы Упр 3 с 66 12.04 57 Распорядок дня 1 Лексика:
Excuse me, p.m, a.m, usually Урок
предъявления новых знаний Чтение текста с вставлением пропущенных слов Рассказ «как спросить время» Рассказ
распорядок дня текущий Развитие умения высказываться на заданную тему Умение организовать работу с учащимисяВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 67 18.04 5859 Мой режим дня 2 Лексика:
To look, to look like, to look at Урок повторения пройденного материала Чтение письма с пропущенными словами слушаем стихотворение Рассказ
Мой режим дня промежуточный Развитие умений писать письма Умение писать письма Упр 3 с 68 19.04
25.04 60 Бюро находок 1 Урок повторения пройденного материала слушаем звонок в бюро находок Рассказ
Жителя далекой планеты текущий Развитие навыков речи Упр 3 с 69 26.04 61 Интервью журналиста 1 Урок повторения пройденного материала Чтение с пониманием содержания текста слушаем и выбираем Беседа с журналистом промежуточный Развитие навыков речи и чтения Владение англ.языком как средством общения Упр 3 с 70 2.05 62
63 Множественное число существительных2 Лексика:
A man-men, a child- children, a mouse - mice Урок
предъявления новых умений Рассказ Мартина о ферме Распорядок Тайнитекущий Умение распознавать мн.ч. существительныхУмение организовать работу с уча
щимисяВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 71 3.05
10.05 64 Джилл и Джим 1 Урок повторения пройденного материала Рассказ что я умею делать текущий Умение отвечать на вопросы Умение организовать работу с уча
щимисяУпр 3 с 72 10.05 65 Юфо и его друзья (1 часть) 1 Урок чтение текста Рассказ Эндрю о его друзьях Описать героя по рисунку напиши время и что ты дела
ешь текущий Умение добывать информациюВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 73 16.05 66 Юфо и его друзья (2часть) 1 Урок чтение Рассказ «Кто Красная Шапочка» Описать Красную Шапочку текущий Умение добывать информациюВладение англ.языком как средством общения Упр 3 с 74 17.05 67
68 Итого
вая контрольная работа 2 контрольная работа по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям Контроль
ная работа № 4 Контроль усвоения материала по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям итоговый Формирование ответствен
ного отношения к учению Уметь правильно писать умение выполнять задания с использованием пройденного материала подготовить материал по теме проекта 23.05
24.05