Сценарий последнего звонка в начальной школе. Тема: Школа волшебников


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ»
Звучит музыка 1 Выходят дети в мантиях с учителем
Учитель
Внимание! Внимание! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов начальной школы просим срочно собраться для обсуждения кандидатур выпускников начальной школы Ор Авнер Наличие классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать!
Звучит музыка 2 Выходят учителя нач. школы
Учитель
Итак! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Мы собрались здесь, в этом зале, с одной-единственной целью Нам предстоит решить, можно ли наших учеников — выпускников начальной школы Ор Авнер объявить волшебниками, готовыми продолжить своё обучение в средней школе Ор Авнер Какие будут мнения?
1-й учитель:
Нет, я заявляю вам совершенно ответственно — не готовы. Вот, например, Миша Паштон — недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.
2-й учитель:
А Ксюша Куршакова еще не может уверенно 333 раза подряд повторить магическую фразу «Ристаопрасто бур-катонофаростокраз».
Вот, смотрите Ксения , — попробуй! (Ксения пробует.) Что она будет без нее делать?
Учителя спорят (Готовы… Нет, не готовы……
Учитель
Ну что вы спорите! У нас же есть волшебная шляпа. Давайте попробуем узнать, что там, в головах наших учеников, о чем они думают накануне перехода в старшую школу.
Звучит музыка 3 Выносится волшебная черная говорящая шляпа. Ведущая выходит в зал и по очереди надевает шляпу на некоторых выпускников. При каждом примеривании в фонограмме звучат отрывки из популярных эстрадных или детских песен, так или иначе характеризующих выпускников. Например, «Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» и др.
Музыка 4, 3 5, 3 6
Учителя нач. школы (в ужасе):
1 –й Мы этому их не учили...
2-й Да уж, это явно внепрограммные знания. Ну, что будем делать?
Учитель:
А давайте они сами расскажут, кто они такие, на что готовы... чему успели за эти годы научиться.
Звучит музыка 7
1. С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
2 Вы помните желтую осень?Когда мы пришли в первый классИ первый звонок – колокольчик волшебный –Для нас прозвенел в первый раз.
 Нам мамы банты поправляли,Слезинки роняя из глаз,А мы на "отлично" учиться мечтали,Чтобы порадовать вас
3 День за днём и год за годом,
Вереницей школьных дней
Образованным народом
Стали мы из малышей
4 Хоть учиться ещё долго
Нам осталось! Не беда
Очень нравится нам школа
Нам здесь весело всегда!
Звучит музыка 8
5. ученик: Звенит звонок, и каждый раз,Как будто в страшном сне,Сначала я влетаю в класс,Потом влетает мне.Жизнь стала для меня кромешным адом!Нам задают ужасно много на дом.А если дома вовсе не бывать,Куда они мне будут задавать?Кричала мама...
Мама. Что за безобразие? Сплошные тройки! Где разнообразие?!Ученик: Когда же я принес разнообразие,Она опять кричала...Мама. Безобразие!!!
6. Да, и такое бывало…. А помните ребята. Что самым трудным и непостижимым поначалу нам казался урок иврита
Звучит музыка 9 (Песня маленького львёнка)
На уроке я сижу
На учителя гляжу
Всё сижу и гляжу
И ума не приложу…
Вроде что-то говорит
И губами шевелит
Что же так? Почему?
Непонятно никому…
Я теперь иврит учу
На уроке не молчу
И писать, и говорить
Буду бабушку учить…
7. Как хорошо, что мы учимся именно в еврейской школе, ведь здесь, кроме учёбы и знаний мы приобретаем мудрость Торы
8. Ты полагаешь, она пригодится тебе в жизни?
9. Конечно! Нет, занятие выгоднее, чем Тора! В ней можно найти ответы на любой вопрос!
Звучит музыка 10 (Улыбка)
Тора учит ближним помогать,
С малышами Тора учит нас делиться…
Никогда друзей не обижать,
Ну, а если уж поссорились – мириться!
Маму с папой уважать
Младшим братьям помогать
И конечно в школе хорошо учиться
Никого не обмануть,
Руку в помощь протянуть!
И на праздник хорошо повеселиться!
10. И сегодня мы хотим сказать спасибо всем нашим дорогим учителя! За знания, за заботу, за теплоту и внимание!
11. Ведь вы учили нас, как жить.Мы вас хотим благодарить.Вы нас простите за ошибки,Вас будем помнить и любить...
12 И, конечно, своей первой учительнице - Ларисе Анатольевне!
13.Сказка? Да нет, не сказка,
Все надо вспомнить сначала –
И то, как ваша указка
Волшебной палочкой стала.
И то, как раскрыв учебник,
Вы будто раскрыли ставни…
Учитель - всегда волшебник
И вы – всегда будете с нами.
Звучит музыка 11 Песня «Добрый учитель»
14. До свидания, школа начальнаяИ учительница гениальная!Она преподавалаБуквально все предметы,Одна на все вопросыДавала нам ответы.
15. А теперь — что ни урок,То особый педагог:Один — об аксиомах,Другой — про насекомых.У каждого из них своя,Как говорится, специальность,Но всех их знать обязан я,А это ли не гениальность?
16. Сегодня мы спасибо говорим,Конечно, и родителям своим.Забота ваша, и вниманье, и терпеньеТак помогают нам всегда! И это точно, без сомнения –
не подведём вас никогда!!!
Учитель: Ну, что господа маги и волшебники… По моему исчерпывающе… нам бы сразу догадаться что все дети от рождения волшебники. И желаем вам, дорогие наши, найти свой философский камень А философский камень — это то, чему нас каждый день учат в школе, именно эти знания помогают стать умными и успешными..Только помните: камень может найти только тот, кто этого действительно хочет. В корыстных целях камня не найти.
Звучит музыка 12 Гимн
ГИМН ХОГВАРТСА Школа Ор Авнер наша любимая школа, Научи нас хоть чему-нибудь. Молодых и взрослых, стриженых, косматых,Возраст ведь не важен, а важна лишь суть. В наших головах сейчас гуляет ветер, В них пусто и уныло, кучи разных мух, Но для знаний место в них всегда найдется, Так что научи нас хоть чему-нибудь. Если что забудем, ты уж нам напомни, А если не знаем, ты нам объясни. Сделай все, что сможешь, наша любимая школа
Дети уходят под музыку со сцены