Конструкт урока по английскому языку на тему Modal verbs(2 класс УМК Биболетова)

Тема: Модальные глаголы
Цель урока: развить навыки аудирования по теме модальные глаголы .

Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме , провести первичное закрепление.
2. Актуализировать знания о способах образования предложений с модальными глагол.
3. Актуализировать лексические знания по теме.
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник Биболетова - 2 класс, CD диск к учебнику.

Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)

Цель

Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный
Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you! It’s fairy tale time! (слайд) Do you like fairy tales? А вы, ребята, любите cказки? А вы знаете сказку про буратино? А какие там главные герои? А по ? Слайд – “a tree” (Хором)

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Что-то они у нас совсем грустные?. Что нам нужно сделать? – “описать их” (Хором).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить , чтобы наши герои развеселились?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип:
деятельности

1.Повторение лексики .
(Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!

2. Повторение грамматики.
(Слайд) - слушают.
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме.
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Введение чтения буквы U в закрытом слоге. ( Слайд)Дети слушают, повторяют, читают.
Заходит мальвина
Рассказывает о себе применяя новую лексику и грамматический материал.
(Слайд) - новая лексика: Хоровое проговаривание за учителем.

2. Грамматический материал- употребление MUST.

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.
Регулятивные - умение прогнозировать результат.
Коммуникативные - умение
Слушать учителя и понимать речь других. Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.
Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. (Слайд). Учитель описывает Пьеро с употреблением новой лексики и грамматики.
2. Дети описывают Карабаса - Барабаса
Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений по команде учителя .


Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;
создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
А сейчас сами попробуйте описать Буратино . Выполнение упр.№ 6,7 – самостоятельно.
Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности оценка своих
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Высказывания учащиеся :
я хочу узнать больше по этой теме

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415я узнал много нового и интересного

мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль
Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить упр.* стр. 64
Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные - самоконтроль.
Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные - запись ответа по образцу.
Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.



Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “MILLIE” 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год.


Приложение
Раздаточный материал
Презентация (MPP)
15