Справка о прохождении учителями-предметниками программного материала по итогам 1 четверти


Справка
о прохождении учителями-предметниками программного материала по итогам 1 четверти 2013 – 2014 учебного года
Дата поверки: 29.10 – 31.10.2013г
Цель проверки: отследить выполнение программного материала и выполнение практической части по химии, биологии, физике по итогам 1 четверти (8 недель).
Начальная школа – заместителем директора по УВР Кармадоновой Ж.Г. были проверены общеобразовательные программы во всех классах, соответствие тем в журналах (справка прилагается)
Проверка показала, что у всех учителей начальных классов темы в журналах соответствуют тематическому планированию, отставания от программного материала нет.
Данные проверки по основной и старшей школе отражены в таблице:
учитель предмет класс кол-во часов по программе проведено фактически отстав-е (час) причина отставания практическая часть причина невыполнения пр. части за счет чего ликвидируется отставание
часов по пр-мепровед фактически Подойницына Л.Н русский язык 5в

8в 48
48
24 42
44
24 6ч

- б/лобъединение тем
литература 5в

8в 24
16
16 21
15
15 3ч

1ч б/лНосов В.Н физкультура 5а








9б 24
24
24
24
24
24
24
24
24
24 23
23
23
23
24
24
24
24
24
24 1ч


1ч день Здоровья объединение тем
Дружинина Л.Н география 7а




9б 16
16
16
16
16
16 16
16
16
16
16
16 2
2
3
3
3
3 2
2
3
3
3
3 химия 8а
8в 16
16 16
16 1
1 1
1 Старицына Т.Л математика
алгебра 5а



8в 40
40
40
40
24 40
40
40
39
24 1ч б/с объединение тем
геометрия 8в 16 15 1ч б/с объединение тем
Долгина Н.Н русский язык 6а

9б 48
16
16 45
16
16 3ч б/лобъединение тем
литература 6а

9б 16
24
24 16
23
23 -

1ч б/лобъединение тем
Шаврова С.А русский язык 5б


7б 48
48
32
32 44
45
32
32 4ч
3ч б/лкорректировка тематического планирования
литература 5б


7б 24
16
16
16 22
16
12
12 2ч
-

4ч б/лкорректировка тематического планирования
Жигалина Н.В обществознание 5в


10а
10б 8
8
8
16
16 -
-
-
14
14 -
-
-

2ч объединение тем
история 5в


10а
10б 16
16
16
16
16 16
16
16
15
15 -
-
-

1ч день Здоровья объединение тем
Колесникова К.ВОБЖ 5а












10а
10б
11а
11б 8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8 8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8 физкультура 5в

8в 24
24
24 23
23
23 1ч

1ч день Здоровья объединение тем
Сыркина Т.М алгебра 7а


10а
10б 24
24
24
24
24
24
геометрия 7а


10а
10б 16
16
16 16
16
16 Никифорова Т.А информатика 5а












10а
10б
11а
11б 8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
16
16
8
8
8
8 8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
16
16
8
8
8
8 Куликова С.Ванглийский язык 5в

8в 24
24
24 24
24
24 Довиденко Л.В английский язык 5а




11а 24
24
24
24
24
24 24
24
24
24
24
24 Чёрная М.Н технология 5а






7б 16
16
16
16
16
16
16
16 14
16
14
16
16
14
16
16 2ч
-

-
-

-
- б/лобъединение тем
Стексова Т.В русский язык 8а 24 24 - литература 8а 16 16 - Янкина В.С английский язык 6а



10а
10б
11б 24
24
24
24
24
24
24 24
24
24
24
24
24
24 Шагапова Е.В физика 7а






10а
10б
11а
11б 16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16 16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16 2 лр2 лр2 лр2 лр2 лр1 лр1 лр1 лр1 лр1 лр1 лр2 лр2 лр2 лр2 лр2 лр1 лр1 лр1 лр1 лр1 лр1 лрТерегулова Л.А история 7а


8б 16
16
16
16 12
12
12
12 4ч


4ч б/лкорректировка тематического планирования
Чурсина Т.И биология 5а












10а
10б
11а
11б 8
8
8
8
8
8
16
16
16
16
16
16
16
8
8
8
8 8
8
8
8
16
16
16
16
16
16
16
8
8
8
8 6
6
6
8
8
8
9
9
4
4
4
2
2
-
-
2
2 6
6
6
8
8
8
9
9
4
4
4
2
2
-
-
2
2 химия 8б 16 16 1 1 МХК Негожева Л.Ю8а



10а
10б
11а
11б 8
8
8
8
8
8
8
8 5
5
5
5
5
5
5
5 3ч






3ч объединение тем
Савкина В.Вистория 5а





11а
11б 16
16
16
16
16
16
16
16 15
15
16
16
16
16
17
17 1ч
1ч объединение тем
Выводы:
у Подойницыной Л.Н отставание ликвидировано за счет корректировки тематического планирования (объединение тем);
отставание по физкультуре в 5аб, 6аб классах ликвидировано;
по химии в 1 четверти предусмотрены следующие лабораторные и практические работы:
- 8-ые классы – прак. работа «Знакомство с лабораторным оборудованием и правилами по технике безопасности в кабинете химии»;
4. по математике в 6в классе и по геометрии в 8в классе (учитель Старицына Т.Л) отставание ликвидировано;
5. по русскому языку (6а класс) и литературе (9аб классы) отставание ликвидировано за счет корректировки тематического планирования – учитель Долгина Н.Н;
6. по русскому языку (5б, 6б классы) и литературе (5б, 7аб классы) отставание ликвидировано за счет корректировки тематического планирования – учитель Шаврова С.А;
7. по истории и обществознанию (10аб кл) отставание ликвидировано за счет объединения тем, учитель Жигалина Н.В;
8. по технологии, учитель Чёрная М.Н, отставание в 5а,5в,6в классах ликвидировано за счет объединения тем;
9. по истории (7аб, 8аб классы) отставание ликвидировано за счет корректировки тематического планирования – учитель Терегулова Л.А;
10. по физике в 1 четверти предусмотрены следующие лабораторные работы:
- 7-ые классы 2 лабораторных работы: «Определение цены деления измерительных приборов», «Измерение размеров малых тел»
- 8-ые классы 2 лабораторных работы: «Сравнение количеств теплоты», «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»
- 9-ые классы 1 лабораторная работа: «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»
- 10-ые классы 1 лабораторная работа: «Изучение движения тела по окружности под действием силы упругости»
- 11-ые классы 1 лабораторная работа: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»;
Все лабораторные работы проведены в полном объеме.
11. по биологии в 1 четверти предусмотрены следующие практические и лабораторные работы:
- 5-ые классы: 1,2 – Знакомство с оборудованием для научных исследований. Проведение наблюдений, опытов, измерений
3,4 – Устройство ручной лупы, микроскопа. Строение кожицы лука.
5,6 – Определение состава семян. Определение физических свойств, белков, жиров, углеводов.
- 6-ые классы: 1,2 Определение состава семян. Определение физических свойств, белков, жиров, углеводов.
3 – Строение клеток живых организмов.
4 – Ткани растительных организмов.
5 – Ткани живых организмов.
6 – Строение корневых систем.
7 – Строение почек.
8- Расположение почек на стебле, простые и сложные листья.
- 7-ые классы: 1 – Строение плесневого гриба мухомора.
2,3 – Строение плодового тела шляпочного гриба. Строение дрожжей.
4 – Строение спирогиры.
5,6 – Строение мха кукушкиного льна, мха.
7 - Строение хвоща.
8 – Строение папоротника.
9 – Строение мужских и женских
- 8-ые классы: 1 – Изучение микроскопического строения тканей.
2 – Распознавание на таблицах органов и систем органов.
3 – Изучение головного мозга.
4 – Изучение размера зрачка.
- 9-ые классы: 1 – Изучение изменчивости критериев вида.
2 – Изучение приспособленности организмов к среде обитания.
- 11-ые классы: 1 – Изучение морфологического вида на живых растениях или гербарного материала.
2 – Выявление изменчивости у особей одного вида.
11. по МХК отставание ликвидировано за счет объединения тем, учитель Негожева Л.Ю;
12. по истории отставание ликвидировано за счет объединения тем, учительСавкина В.В;
Рекомендации:
- учителям-предметникам не допускать отставание от программного материала, вовремя корректировать тематическое планирование во второй четверти
- для устранения отставания проводить дополнительные занятия


Заместитель директора по УВР __________ /Л.Ю.Негожева/