ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Дошкольное учреждение
№19 «Колокольчик»
ФОТО – ВЫСТАВКА
РАБОТ ПО ТЕМЕ:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ
С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовил –Ишевская Н.Ю.
пгт. Софиевкий -2016год
В КОНКУРСЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ВСЕ РАЗНОВОЗРОСТНЫЕ ГРУППЫ :старшая группа «Почемучки» воспитатель: Клягина Татьяна Александровна
средняя группа «Мультяшки» воспитатель: Козлова Анна Сергеевна.
ясельная группа «Капитошки» воспитатель: Ишевская Наталья Юрьевна
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ:
«МАССАЖНАЯ ДОРОЖКА»
Материал: крышечки от пластиковых бутылок, натуральный мех.Задачи: - укреплять иммунитет,
- профилактика плоскостопия,
- массаж стоп,
- развивает координацию движений и равновесие,
- стимулирует работу внутренних органов,
- снимает усталость и напряжение.
Дети босыми ногами проходят по «массажной дорожке». Происходит точечный массаж ног - профилактика плоскостопия.
Возможные варианты игровых упражнений для профилактики плоскостопия:
1. Ну и шея у жирафа. Достает легко до шкафа. (Встаем на коврик и тянемся на носочках за руками кверху) .2. Очень чудные малышки. Африканские мартышки. (Прыгаем, кривляемся)
3. На одной ноге в болоте. Это цапля на охоте. (Попеременно стоим на одной ноге, руки на поясе) .
4. Динь-дон, динь-дон, по дороге ходит слон (Топаем по коврику, ходим на внутренней
и внешней стороне ступни)
5. На носочках ходят мыши. Даже кот их не услышит (Ходим по коврику на носочках)

изготовил воспитатель ясельной группы: изготовил воспитательстаршей группы Ишевская Н.Ю. Клягина Т.А.
«СЛЕДОЧКИ»

Материал: полоса клеенки размером 0,25 х 1,25 с накленными из цветной самоклейки следочками.
Задачи: с помощью этого пособия можно можно выполнять боковую ходьбу,ходьбу елочкой, закреплять понятия «правая, левая» нога, если дети действуют по указанию воспитателя.
изготовил воспитатель старшей группы - КлягинаТ.А.
«ЛЫЖИ»
Материал: из пластиковых бутылок бутылки прорезаны так, чтобы входила стопа, края обклеены цветной само-клейкой.
Задачи: развивает координацию движений, физические качества
Варианты использования: В играх-эстафетах, например "По горной лыжной тропе"

lefttopизготовил воспитатель ясельной группы: изготовил воспитательсредней группы - Ишевская Н.Ю. группы – Козлова А.С.
«ТИХИЙ ТРЕНАЖЕР»
Материал: трафареты из цветной бумаги с изображением стоп и рук,
Задачи: Используется для развития координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса,
рук и ног ребенка.Варианты использования: ребенок ложится на матрасик и шагает по стене по трафаретам стоп ; присаживается и передвигается по стене по трафаретам ладошек.
изготовил воспитатель ясельной группы - Ишевская Н.Ю
ДЛЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ
«ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР»
Материал : подвесная крестовина из картона с ниточками на которых меняются подвижные элементы в зависимости от времени года или проводимого мероприятия(снежинки, листочки, бабочки, стрекозы и другое) Задачи: Используется для проведения дыхательных гимнастик во время занятия, с целью повышения интереса к занятиям
lefttop00изготовил воспитатель - ясельной группы - Ишевская Н.Ю
«ВОЛШЕБНЫЕ ПУЗЫРЬКИ»
Материал: Трубочки коктельные + стаканчик с водой
Задачи: развиваем дыхание
Мыльные пузыри, воздушные шарики ,перышки , «веселый ветерок»– также используем для развития дыхания.

изготовил воспитатель - - ясельной группы - Ишевская Н.Ю
«БИЛЬБОКЕ»
Материал: пластиковые бутылки, ленты, капсулы от шоколадных яиц, самоклеющаяся бумага.Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рукВарианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

изготовил воспитатель средней группы – Козлова А.С.