КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /5 КЛАСС/ Английский язык, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная ш


Министерство Образования и Науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
Средняя общеобразовательная школа села ИсаклыМуниципального района Исаклинский Самарской области
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО зам.директора по УВР директор школы
Протокол № ____ ___________________ _________________
«__»____________ «__»_______________ «__»_____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 5А, 5Б, 5К
Уровень общего образования основное
Учитель Федулова Майя Петровна
Срок реализации программы, учебный год 2016-2017 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 3 часа в неделю, 102 часа в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 5-9 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 2 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, Москва, Русское слово, Macmillan, 2015 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила /Федулова Майя Петровна/ подпись расшифровка подписи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /5 КЛАСС/ Английский язык, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). № урока
№ урока по разделу  Тема урока
Основные задачи урока Характеристика основных видов деятельности Домашнее задание
Дата /план/
Дата /факт/
БЛОК 1. MY WORLD
1 1.1 Семья Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения Владеть словарём в пределах определённой тематики: числительные, члены семьи, предметы классного обихода, места в городе.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, множественное число имён существительных, определённый артикль, предлоги места, оборот there is/there are, any, a/an.
Вести разговор о родственных связях в семье, говорить о месторасположении предметов, описывать места в городе, слушать разговор и описание,читать пьесу, писать эссе «Где я живу»
Познакомиться с новыми фактами об Уэльсе.
География: знакомство с англо-говорящими странами мира. Упр. 1,2, с.4 (РТ) 2 1.2 Семья Упр.3-5 , с.5 (РТ) 3 1.3 В классе Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, что и где находиться, развивать умения аудирования на основе нового материала: повторить единственное и множественное число имён существительных, предлоги места Упр.1,2 , с.6 (РТ) 4 1.4 В классе Упр.3,4 , с.7 (РТ) 5 1.5 Город Формировать умение рассказывать о своём городе, развивать умение делать выписки из текста: повторить структуры there is/there are: обучать некоторым мнемоническим приёмам Упр. 1-4, с.8 (РТ) 6 1.6 Город Упр.5-7 , с.9 (РТ) 7 1.7 Где я живу Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материала об Уэльсе. Упр. 1,2, с.10 (РТ) 8 1.8 Где я живу Упр.3,4 , с.10 (РТ) 9 1.9 Уборка в комнате Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 10 1.10 Столицы и страны Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности. 11 1.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. БЛОК 2 ALL ABOUT SCHOOL
12 2.1 Школьные предметы Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени. Владеть словарём в пределах определённой тематики: школьные предметы, повседневные дела, пища.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: предлоги времени, have/has got?, a/an, some/any, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Умения; запрос и сообщение времени, говорить о вещах, которые имеются в наличии, разговор о пище, говорить о количестве чего-то, слушать диалог, пьесу и интервью, чтение статьи, написание эссе «О моей школе»
Познакомиться с видами школ в Англии.
Языки: знакомство с информацией о происхождении некоторых английских слов. Упр.1-3 , с.12 (РТ) 13 2.2 Школьные предметы Упр.4-6 , с.13 (РТ) 14 2.3 Предметы повседневного обихода Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умения аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got+a/an, some, any. Упр.1-3 , с.14 (РТ) 15 2.4 Предметы повседневного обихода Упр.4-6 , с.15 (РТ) 16 2.5 Здоровое питание Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных. Упр.1-3 , с.16 (РТ) 17 2.6 Здоровое питание Упр.4-6 , с.17 (РТ) 18 2.7 Школы в Англии Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии Упр.1 , с.18 (РТ) 19 2.8 Школы в Англии Упр. 2,3, с.18 (РТ) 20 2.9 Любимые школьные предметы Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 21 2.10 Латинские и греческие заимствования Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности 22 2.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check с.19 БЛОК 3 WORK AND PLAY
23 3.1 Повседневные дела Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple Владеть словарём в пределах определённой тематики: ежедневные дела, действия происходящие в классе, виды транспорта.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: настоящее простое время (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы), предлоги времени (at, in), наречия частотности, выражения вежливой просьбы повелительного наклонения (утвердительная и отрицательная формы.Умения: разговаривать о ежедневных делах, как быть настоящим другом, давать инструкции, слушать историю, интервью и рэп. Читать историю. Писать эссе «Мой путь в школу»
Познакомиться с хобби детей из Ирландии.
Ручной труд: познакомиться с видом ручного труда-оригами.
Упр.1-4 , с.20 (РТ) 24 3.2 Повседневные дела Упр.5-7 , с.21 (РТ) 25 3.3 Школа Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple Упр.1,2 , с.22 (РТ) 26 3.4 Школа Упр.3-6 , с.23 (РТ) 27 3.5 Правила поведения в школе Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение Упр.1-4 , с.24 (РТ) 28 3.6 Правила поведения в школе Упр.5-7 , с.25 (РТ) 29 3.7 Ирландия: популярные развлечения среди детей Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Упр.1 , с.26 (РТ) 30 3.8 Ирландия: популярные развлечения среди детей Упр.2,3 , с.26 (РТ) 31 3.9 Взаимоотношения с друзьями Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 32 3.10 Оригами Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд»; формировать умения ведения проектной деятельности 33 3.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.27 34 Повторение разделов 1-3 Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. БЛОК 4 MY TIDY WORLD
35 4.1 Выходные в семье Формировать умение расспрашивать и рассказывать о семейном времяпровождении в выходные дни; тренировать умение употребления грамматического времени Present Continuous Владеть словарём в пределах определённой тематики: каждодневные домашние обязанности, виды материалов из которых изготовлены различные вещи, названия контейнеров для различных продуктов и вещей.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: настоящее длительное время (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы и краткие ответы), выражения частотности, наречия частотности, объектные местоимения.
Умения: говорить о том, что мы делаем в данный момент (момент речи), как часто мы выполняем эти действия, говорить, из какого материалы сделаны те или другие вещи, слушать описание, интервью и историю, читать интервью, писать список домашних обязанностей.
Познакомиться с домашними обязанностями британских семей.
Наука: познакомиться с вещами сделанными из переработанного материала. Упр.1-3 , с.28 (РТ) 36 4.2 Выходные в семье Упр.4-6 , с.29 (РТ) 37 4.3 Свободное время Формировать умение расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умение делать выписки из текста; тренировать умение употребления грамматического времени Present Simple и Present Continuous Упр.1 , с.30 (РТ) 38 4.4 Свободное время Упр.2-6 , с.31 (РТ) 39 4.5 Утилизация отходов Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать умение употребления грамматического времени Present Simple и Present Continuous Упр.1-3 , с.32 (РТ) 40 4.6 Утилизация отходов Упр.4-6 , с.33 (РТ) 41 4.7 Обязанности детей в британских семьях Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Упр.1 , с.34 (РТ) 42 4.8 Обязанности детей в британских семьях Упр.2 , с.34 (РТ) 43 4.9 Охрана природы Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 44 4.10 Утилизация отходов и виды материалов Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности 45 4.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.35 БЛОК 5 COMPARING PEOPLE. ANIMALS OR THINGS
46 5.1 Качества человека Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных Владеть словарём в пределах определённой тематики: прилагательные для описания сравнения людей, животных или вещей, названия животных.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: прилагательные сравнительной и превосходной степеней, объектные местоимения.
Умения: сравнивать двух людей, животных или вещи, сравнивать трёх и боле людей, животных или вещей, слушать вопросы анкеты, описание и викторину, читать справочник с целью извлечения необходимой информации, писать сочинение о жизни в городе и деревне.
Познакомиться с чудесами природы Северной Ирландии.
Наука: познакомиться с национальными символами Шотландии, Уэльса, Индии, России и Новой Зеландии. Упр.1-3 , с.36 (РТ) 47 5.2 Качества человека Упр.4-7 , с.37 (РТ) 48 5.3 Члены семьи Формировать умения рассказывать о членах своей семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Упр.1-3 , с.38 (РТ) 49 5.4 Члены семьи Упр.4-6 , с.39 (РТ) 50 5.5 Животные Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Упр.1-3 , с.40 (РТ) 51 5.6 Животные Упр.4-7 , с.41 (РТ) 52 5.7 Природа Северной Ирландии Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока. Упр.1 , с.42 (РТ) 53 5.8 Природа Северной Ирландии
Упр. 2, с.42 (РТ) 54 5.9 Исчезающие виды Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 55 5.10 Растения –национальные символы Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности 56 5.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. БЛОК 6 RULES
57 6.1 Правила поведения в школе Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола have to Владеть словарём в пределах определённой тематики: школьная одежда, спортивные занятия, дорожное движение.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: модальный глагол have to (обязательство), can (разрешение), must (обязательство).
Умения: говорить о вещах которые мы обязаны делать дома и в школе, говорить о вещах, которые нам разрешено или не разрешено делать, обсуждать правила дорожного движения, слушать описание и викторину, читать рецепт, писать о спорте, школе и дорожном движении.
Познакомиться с правилами в шотландских школах.
Здоровье: познакомиться с правилами безопасности и здоровым образом жизни.
Упр.1-3 , с.44 (РТ) 58 6.2 Правила поведения в школе Упр.4-7 , с.45 (РТ) 59 6.3 Спорт Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов have to и can/could Упр.1-3 , с.46 (РТ) 60 6.4 Спорт Упр.4-6 , с.47 (РТ) 61 6.5 Дорожное движение Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола must Упр.1-3 , с.48 (РТ) 62 6.6 Дорожное движение Упр.4-6 , с.49 (РТ) 63 6.7 Школы в Великобритании Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокльтурную компетенцию на основе материалов о Шотландии Упр.1,2 , с.50 (РТ) 64 6.8 Школы в Великобритании Упр.3 , с.50 (РТ) 65 6.9 Традиционный английский десерт Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 66 6.10 Правила личной безопасности Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности»; формировать умения ведения проектной деятельности 67 6.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.51 68 Повторение разделов 4-6 Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. БЛОК 7 LIFE IN THE PAST
69 7.1 Знаменитые люди прошлого Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Владеть словарём в пределах определённой тематики: любимые занятия, занятия в свободное время дня.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: глагол to be , правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
Умения: говорить о событиях в прошлом, задавать вопросы о том, чем люди занимались в прошлом, слушать фактические истории и записи в дневнике, читать сказку о короле Артуре, записывать в дневник события связанные с путешествиями.
Познакомиться с историей происхождения спортивных кроссовок.
Познакомиться с некоторыми видами информационных и коммуникативных технологий.
Упр.1-3 , с.52 (РТ) 70 7.2 Знаменитые люди прошлого Упр.4-7 , с.53 (РТ) 71 7.3 Описание событий в прошлом Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Упр.1-4 , с.54 (РТ) 72 7.4 Описание событий в прошлом Упр.5-7 , с.55 (РТ) 73 7.5 Шерлок Холмс
Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple Упр.1-3 , с.56 (РТ) 74 7.6 Шерлок Холмс Упр.4-7 , с.57 (РТ) 75 7.7 США и Великобритания Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании Упр.1 , с.58 (РТ) 76 7.8 США и Великобритания Упр.2 , с.58 (РТ) 77 7.9 Король Артур Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 78 7.10 Информационные технологии Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности 79 7.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.59 БЛОК 8 TELLING A STORY
80 8.1 Утро Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple Владеть словарём в пределах определённой тематики: повседневные дела, действия и предметы обихода во время отдыха на море.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом (неопределённом) времени, фразовые глаголы, выражения прошедшего времени, специальные вопросы.
Умения: говорить о свих действиях в прошлом, слушать диалог, историю и автобиографию, читать историю, писать автобиографию.
Познакомиться с экологией Новой Зеландии.
Искусство: познакомиться с известными фигурами русской живописи и культуре.
Упр.1-3 , с.60 (РТ) 81 8.2 Утро Упр.4-6 , с.61 (РТ) 82 8.3 На пляже Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple Упр.1-3 , с.62 (РТ) 83 8.4 На пляже Упр.4-7 , с.63 (РТ) 84 8.5 Повествование о событиях в прошлом Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета любимых книг; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple Упр.1-3 , с.64 (РТ) 85 8.6 Повествование о событиях в прошлом Упр.4-6 , с.65 (РТ) 86 8.7 Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии Упр.1 , с.66 (РТ) 87 8.8 Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды Упр.2 , с.66 (РТ) 88 8.9 Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов» Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 89 8.10 Великие деятели российской культуры Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности 90 8.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.67 БЛОК 9. LOOKING INTO THE FUTURE
91 9.1 Планы на будущее Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматической структуры going to Владеть словарём в пределах определённой тематики: повседневная деятельность, аппаратура для шоу, действия во время выступления, предсказания, занятия на выходных.
Узнавать и использовать в речи грамматические структуры: going to (планирование и намерение), will (предсказание будущего), want/ let’s/
Умения: говорить о планах и намерениях, рассказывать о предсказаниях на будущее, высказывать предположения, говорить что мы желаем и не желаем делать, слушать вопросы анкеты, дневник и диалог, читать электронное письмо, писать о совершенном центре отдыха.
Познакомиться с развлечениями для туристов в Канаде.
Языкознание: познакомиться с мнениями о будущем английского языка. Упр.1 , с.68 (РТ) 92 9.2 Планы на будущее Упр.2-6 , с.69 (РТ) 93 9.3 Театральное искусство Формировать умения во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи Future Simple Упр.1-3 , с.70 (РТ) 94 9.4 Театральное искусство Упр.4-6 , с.71 (РТ) 95 9.5 Увлечения на открытом воздухе Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать употребление в речи Future Simple Упр.1-4 , с.72 (РТ) 96 9.6 Увлечения на открытом воздухе Упр.5-7 , с.73 (РТ) 97 9.7 Канада: достопримечательности Формировать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Канаде Упр.1 , с.74 (РТ) 98 9.8 Канада: достопримечательности Упр.2,3 , с.74 (РТ) 99 9.9 Каникулы Развивать умения чтения и говорения на материале урока. 100 9.10 Будущее английского языка Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности 101 9.11 Лексико-грамматический тест Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. Progress check, с.75 102 Повторение разделов 7-9 Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом. 103-105