КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /3 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновац


Министерство Образования и Науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
Средняя общеобразовательная школа села Исаклы
Муниципального района Исаклинский Самарской области
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО зам.директора по УВР директор школы
Протокол № ____ ___________________ _________________
«__»____________ «__»_______________ «__»_____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 3Б, 3В
Уровень общего образования начальное
Учитель Федулова Майя Петровна
Срок реализации программы, учебный год 2016-2017 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 3 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2015 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила /Федулова Майя Петровна/ подпись расшифровка подписи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /3 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). 
 
№ урока
№ урока по разделу  Тема урока Содержание урока Характеристика основных видов деятельности Домашнее задание Дата /план/ Дата /факт/
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками. / Фонетический курс. (8 ч.)
1
1 Фонетический курс
Буквосочетания –ea,-ee-[I:]
Восприятие на слух звуков, слов. Нахождение рифмующихся слов, омофонов. Чтение буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями. Чтение транскрипции. Написание /списывание слов. Восстановление слов.
РТ, стр. 4 2 2 Фонетический курс Буквосочетания –ear, -air, -are [еэ] РТ, стр. 5 3 3 Фонетический курс Буквосочетания –ou, -ow [au] РТ, стр.6 4 4 Фонетический курс Буквосочетания-ur, -ir, -or, -er [э :] РТ, стр.7 5
5 Фонетический курс
Буквосочетания –igh, -y,-ie, [ai]; -oy, -oi [  i] РТ, стр.8,9 6
6 Фонетический курс Буквосочетания-aw, -au,-or, [  ]; -ar [a:] РТ, стр.10, 11 7
7 Фонетический курс Буквосочетания –oo, -ew, -ue [u:] РТ, стр.12 8
8
Фонетический курс Тест 1
Обобщение умений
РТ, стр.13
Раздел 2. They Can See the Key. / Повторение. (6 ч.)
9
1 Повторение
Произношение звонких и глухих согласных звуков Обмен информации о возрасте. Диалог-расспрос об умениях. Описание местонахождения предметов. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание ответов на вопросы с опорой на образец. Использовать в речи предлоги места и числительные от 1 до 20. Устное выполнение четырёх основных арифметических действий. РТ, стр. 1 10
2 Повторение
Числительные от 1 -20
РТ, стр. 15 11
3 Повторение
Притяжательные местоимения,
РТ, стр.16 12
4 Повторение
Предлоги места
РТ, стр.17 13
5 Повторение
Тест 2
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2
Урок контроля. РТ, стр.18 14
6 Повторение
Математика
  Раздел 3. He’s Got Two Legs. /Тело человека. (6 ч.)
15
1 Тело человека
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание внешности. Беседа о принадлежности предметов. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Самостоятельное чтение стихотворений-загадок с опорой на картинки. Письменное описание внешности с опорой на ключевые структуры. Узнавать и использовать в речи глагол have got / has got и названия частей тела. Знакомство с органами чувств человека. РТ, стр.19 16
2 Тело человека
Уметь вести диалог-расспрос о принадлежности предметов
РТ, стр.20 17
3 Тело человека
Уметь описывать внешность
РТ, стр.21 18
4 Тело человека
Обобщение умений
РТ, стр.22 19
5 Тело человека
Тест 3
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3
Урок контроля. РТ, стр.23 20
6 Тело человека
Окружающий мир
  Раздел 4. There Are Lots of Flowers./ Любимое место отдыха. (6 ч.)
21
1 Любимое место отдыха
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание местности. Беседа о количестве и о величине предметов, росте человека. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Письменное описание любимого места отдыха с опорой на ключевые структуры. Узнавать и использовать в речи грамматические структуры there is/ there are, how many…. are there? Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами. РТ, стр.26 22
2 Любимое место отдыха Уметь описывать местность, беседовать о количестве РТ, стр.27 23
3 Любимое место отдыха Уметь описывать людей и предметы
РТ, стр. 28 24
4 Любимое место отдыха Обобщение умений
РТ, стр.29 25
5 Любимое место отдыха
Тест 4 Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4
Урок контроля. РТ, стр.30 26
6 Любимое место отдыха
География
  Раздел 5. The Tiger is Having a Bath. / Животные (6 ч.)
27
1 Животные
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Беседа о действиях, длящихся в момент речи. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Самостоятельное чтение пьесы с опорой на картинку. Написание предложений с опорой на ключевые слова. Использовать в речи настоящее длительное время. Знакомство с особенностями строения некоторых морских животных. РТ, стр.31 28
2 Животные
Уметь говорить о том, что происходит в  момент речи РТ, стр.32 29
3 Животные
Уметь описывать действия, происходящие в момент речи РТ, стр.33 30
4 Животные
Обобщение умений
РТ, стр.34 31
5 Животные
Тест 5
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5
Урок контроля. РТ, стр.35 32
6 Животные
Зоология
  Раздел 6. What Are You Wearing? / Одежда. (6 ч.)
33
1 Одежда
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описание одежды. Беседа о чувствах и эмоциях человека. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Письменное описание одежды с опорой на образец. Использовать в речи настоящее длительное время. Знакомство с материалами из которых изготавливается одежда. РТ, стр.38 34
2 Одежда
Уметь описывать внешность (одежду)
РТ, стр.39 35
3 Одежда
Уметь описывать чувства и эмоции
РТ, стр.40 36
4 Одежда
Обобщение умений
РТ, стр.41 37
5 Одежда
Тест 6
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6
Урок контроля. РТ, стр.42 38
6 Одежда
Окружающий мир
  Раздел 7 I Like Pizza. / Любимая еда. (6 ч.)
39
1 Любимая еда
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Диалог-расспрос о любимой еде. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки. Письменное описание любимой еды. Узнавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени. Знакомство с понятием «группа продуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полезными для здоровья. РТ, стр.43 40
2 Любимая еда
Уметь говорить о предпочтениях в еде РТ, стр.44 41
3 Любимая еда
Уметь говорить о предпочтениях в еде РТ, стр.45 42
4 Любимая еда
Обобщение умений
РТ, стр.46 43
5 Любимая еда
Тест 7
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7
Урок контроля. РТ, стр.47 44
6 Любимая еда
Окружающий мир
  Раздел 8. Rob Has a Bath. / Мой день. (6 ч.)
45
1 Мой день
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Диалог-расспрос о распорядке дня и повседневных занятиях. Запрос и сообщение времени. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте. Узнавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени и называть дни недели. Знакомство с единицами измерения времени. РТ, стр.50 46
2 Мой день
Уметь говорить о распорядке дня
РТ, стр.51 47
3 Мой день
Уметь спрашивать Который час? И сообщать время в часах РТ, стр.52 48
4 Мой день
Обобщение умений
РТ, стр.53 49
5 Мой день
Тест 8
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8
Урок контроля. РТ, стр.54 50
6 Мой день
Математика
  Раздел 9. We ‘re Going to Go… / Каникулы. (6 ч)
51
1 Каникулы
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Рассказывать о планах и намерениях.
Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст. Узнавать использовать в речи грамматическую структуру going to.
Уметь называть месяцы.
Знакомиться с ареалами некоторых животных. РТ, стр.55 52
2 Каникулы
Уметь высказываться о планах на будущее РТ, стр.56 53
3 Каникулы
Уметь высказываться о планах на будущее РТ, стр.57 54
4 Каникулы
Обобщение умений
РТ, стр.58 55
5 Каникулы
Тест 9
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9
Урок контроля. РТ, стр.59 56
6 Каникулы
Математика
  Раздел 10.I’m the Best Swimmer./ Сравнения. ( 6 ч.)
57
1 Сравнения
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Сравнивать качества людей, свойства предметов, явлений.
Перечислять по порядку что-либо.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Письменное описание качеств личности с опорой на образец.
Узнавать и применять в речи грамматическую структуру «Степени сравнения прилагательных».
Познакомиться с основными характеристиками некоторых планет Солнечной системы. РТ, стр.62 58
2 Сравнения
Уметь употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях РТ, стр.63 59
3 Сравнения
Уметь описывать людей и предметы, сравнивая их РТ, стр.64 60
4 Сравнения
Обобщение умений
РТ, стр.65 61
5 Сравнения
Тест 10
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10
Урок контроля. РТ, стр.66 62
6 Сравнения
Астрономия
  Раздел 11. He Will Win!/Я и будущее. (6 ч.)
63
1 Я и будущее
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста Описывать события, которые произойдут в будущем.
Вести диалог-расспрос о будущей профессии. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации.
Читать басню с опорой на картинки. Называть профессии.
Узнавать и применять в речи будущее простое время.
Познакомиться с творческими профессиями РТ, стр.67 64
2 Я и будущее
Уметь вести диалог-расспрос о будущей профессии РТ, стр.68 65
3 Я и будущее
Уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени РТ, стр. 69 66
4 Я и будущее
Тест 11 Обобщение умений
Урок контроля РТ, стр.70 67
5 Я и будущее
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 РТ, стр.71 68
6 Я и будущее
Итоговый тест. Урок контроля. Искусство
  69 Резервный урок 68 Резервный урок