Разработка урока по теме: Посещение музея

Тема: «посещение музея»
6 КЛАСС

В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
Формируемые УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающегося ; положительного отношения к учению; желание осваивать новые виды деятельности
- интерес и уважение к другой культуре, проявление толерантности (социокультурный компонент)
Регулятивные:
- формирование умения целеполагания, самооценки, умение планировать свою деятельность
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вступать в диалог, желание общаться
Познавательные:
- увеличение словарного запаса учащегося, формирование умения самостоятельного поиска и извлечения необходимой информации.
В ходе урока формируются:
-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Тип урока: комбинированный
Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена; повторение с учащимися лексического материала по теме "Sleepovers".
Задачи урока:
1. Развить речевые навыков учащихся по теме "посещение музея".
2. Познакомить учащихся с новыми словами и тренировать в их употреблении.
3. Практиковать навыки письменной речи.
4. Cовершенствовать навыки чтения.
5. Воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.
Оборудование: на экране изображения с видом Тауэра, Музея естественной истории, Музея театра в Лондоне, магнитофон и аудиокассета, учебник, тетрадь.


Лексический материал: snack, important notes, happy ending, have a tour, to agree, sleeping bag, to organize the excursion, sleepover
Ход урока
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ этап. Задача этапа: заинтересовать и настроить детей на продуктивную работу.
T: Good afternoon, children, sit down, please. I'm very glad
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Проверка домашнего задания и знаний, приобретенных при изучении темы. Задача этапа: проверить уровень знаний учащихся.
T: And now open your books and look through your homework. Any problems? OK. Imagine that one of you is Robin. You know a lot about th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·t
· for children at Halloween time. Children come in the evening, make costumes and masks and play games. Witches, ghosts and monsters come at night and play with children. It’s very fun and interesting.
3. Ознакомление с новой лексикой.
Задача этапа: познакомить учащихся с новыми словами и тренировать в их употреблении.
T: Now we'll learn more information about the museums in Britain and we need to learn some new words to understand it. Listen and read these words, please. Do Ex. 1 on page 34.
T: And these words are easy to understand, aren't they? Let's read them and guess the meaning of the underlined words (учащиеся читают и переводят предложения из рубрики "Friends"). Для закрепления изученной лексики составляют свои предложения с изученными словами.

4. Закрепление и обобщение полученных знаний. Задача этапа: закрепить с учащимися полученные знания.
T: There are a lot of other museums in London: the Natural History Museum, the Tower, and Theatre Museum. (Показать на экране компьютера их картинки учащимся). Let's read about them (Ex. 3 on Page 34). Who wants to visit the Natural History Museum? (Ученик читает вслух информацию об этом музее).
T: I think that it is the best museum for pupils, who are interested in Biology. And whose favorite subject is History?
P1: My favourite subject is History.
T: Then read about the Tower of London. And who likes Literature?
P2: I like Literature.
T: Ok, read about Theatre Museum, please.
T: Very good. Imagine that you are a tour guide and you must tell some information about your favourite museum to your tourists. Take your exercise- books and write it down. Use the words in Ex. 8 on page 36 and Ex. 3 as a model. Be ready to tell about your favourite museum.
Ученик рассказывает о своем любимом музее.
P: I like History, that’s why I go to the Tower Of London. I learn about the history of English kings and queens. I play the royal dogs, fly with ravens, have breakfast with Beefeaters and sleep in the royal prison.
T Good done! Thank you very much.
5. Пояснения по выполнению домашнего задания. Задача этапа: рассказать детям о выполнении home task. Please, put down your homework: Do ex. A,B on page 36 in your textbooks. Be ready to tell about sleepovers and magic animals in the class.
T: Thank you. You worked hard at the lesson. Your marks are: Р1 -, Р2-, Р3
The lesson is over. Good-bye.

15