Мир вокруг нас. Знать природу, знать ее законы. Состав слова.


ТЕОРИЯЛЫҚ САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №2

Пән
Предмет: «Орыс тілі»
Класс:
Сынып: ___5 «А»_______________
Күні:
Дата: _____17.11.14______________
Сабақ тақырыбы:
Тема занятия: Мир вокруг нас . Знать природу , знать ее законы. Состав слова.
Сабақ түрі: (жаңа материалды меңгерту, аралас, ББД қалыптастыру, жалпылау, бақылау)
Тип занятия: (изучение нового материала, комбинированный, совершенствование ЗУН, обобщающий, контрольный, повторение)
Сабақтың негізгі кезеңдеріне бөлінетін уақыт:
Распределение времени на основные этапы урока:
Ұйым. кезеңі
Орг.момент Алғаш білім деңгейін анықт
Контроль исх. уровня знаний Жаңа материалмен жұмысИзлож. нов. материала Бекітузакрепление Үй тапсырмасыДом.заданиеҚорытындылауИтог урока БарлығыВсего
2 5 15 18 3 2 45
Сабақ мақсаттары:
Цели занятия:
Білімділік:
Обучающая: ознакомить учащихся с разделом словообразование, окончанием, основой. Научить учащихся делать морфемный разбор слова, находить в слове основу и окончание.
Дамытушылық:
Развивающая: развивать умения учащихся выделять основу и окончание,работать над развитием связной устной речи учащихся, способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности; развивать умение слушать, анализировать; развивать умения быть самостоятельными, коммуникабельными.
Тәрбиелік:
Воспитательная: воспитывать уважение к культуре родного и русского народов, способствовать формированию профессионально-важных качеств личности: ответственности, самостоятельности, пунктуальности, точности, аккуратности
Материалдық-техникалық жабдықталуы:(көрнекі құрал, үлестірме материалр, техникалық құралдар)
Материально-техническое оснащение: (наглядные пособия, раздаточный материал, тех.средства обучения): карточки
Интегративтік байланыс:
Интегративные связи: казахский язык, история
Ожидаемый результат: учащиеся будут знать состав слова
Сабақ барысы:
Ход занятия

время Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
(с учетом психологических особенностей класса)
1 Организационный момент Психологический и мотивационный настрой учащихся
Приветств.учащихся . проверка посещаемости, проверка подготовленности к уроку
Приветств.учителя. Отметка о посещаемости
Муратхан проверка подготовленности к уроку
2 Контроль исходного уровня знаний
Выявление опорных знаний учащихся по разделу «Лексика» .
Учащиеся рассказывают, что знают о лексике-Игра «Забрось мяч» пря/перен,многозн/однознач.,синонимах, антонимах
3
Изложение нового материала: Л/м Надо ли знать природу?
Т/М Что такое словообразование, основа, окончание.
А.С.рассказывает сказку «Сова»
Ж.С. рассказывает , что входит в состав слова
4 Закрепление изученного материала
Выполнение упражнений: 135,136
По разделу :
1.Диффер..задания 1.Учащиеся составляют друг другу вопросы по новой теме. (Работа в паре)
2.Весь класс работает над таблицей
3 учащ. Работают по карточкам
2 учащ. У доски (разноуров. задания)
3.Учащиеся «красная к.»- стр62 упр139
4.Учащиеся «желтая к.»-140
5.Учащиеся «зеленая к.»- работа со словарем
5
Домашнее задание:

Морфемный разбор слов Разбор слов
Природа, родная природа, беречь природу, законы, человек, мышей, молока, сердитая сова.
6
Подведение итогов урока После выставления оценок учитель подводит итоги
Комментирование оценок
Комментирование оценок
Самооценивание
Взаимооценивание
Оқытушы:
Преподаватель:_ Хусаинова Д.К.___________________
(аты-жөні / ФИО ) (қолы / подпись