Сценарий открытия районной научно-практической конференции

Сценарий открытия РНПК.

Торжественная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Инсценировка отрывка из стихотворения Ефима Ефимовского «СЛЕД КОЛЕСНИЦЫ»
Учитель: Видите камень вон тот придорожный?
Ученик: Камень как камень...обычный.
Ученица: Возможно.
Ученик: ---Как бы о нем поточнее узнать?
Учитель: ---Надо Науку на помощь позвать.

Голос Науки: Как пишется «камень», научит Грамматика.
Размеры и форму найдет Математика.
Физика массу отыщет и вес.
Минералогия взглянет на срез.
Ученица:
«Это кремень,
она скажет ребятам,
и называют его силикатом.
А силикат расплавляют в печи
и получают стекло, кирпичи...»
Ученик: Археология скажет: «Находка!
Справа на камне
видна обработка!»
 Голос Науки:
«Жил в этой местности
древний народ... дальше История слово берет:
Был этот камень в почете и в силе.
Древние люди им сучья рубили.
Им добывали одежду и пищу.
Жилой примотан он был к топорищу.
В каменном веке, во времени давнем,
люди огонь высекали тем камнем...»
Учитель:
Камень в овраге лежит придорожном...
Камень простой?
Или, может быть, сложный?
Голос Науки: О камне ты все ли узнал, Человек?
Хором: --Наука поможет! Не каменный век!
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Выходят ведущие.

1 Вед. - Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, юные исследователи! Мы рады приветствовать вас на районной научно -практической конференции «Новое поколение Курагинского района».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2Вед. – Слово для открытия пятнадцатой районной научно- практической конференции юных исследователей предоставляется: ведущему специалисту управления образования администрации Курагинского района .

1 Вед. -Андрей, а ты когда – нибудь участвовал в районной научно-практической конференции?
2Вед. -Да, моя работа по краеведению заняла 1 место в 2013 году. А в этом году я защищаю свою работу на секции математики.
1 Вед. - Молодец! Я пока собираю материал для своей будущей работы.
2Вед. -Ты знаешь, что меня всегда удивляло? На конференции представлено очень много работ, их нужно все изучить и выбрать самые грамотные, самые интересные.
1Вед. - И это всё работа экспертной комиссии. Она уже сделала кое-какие подсчеты и мы их можем обнародовать.
2Вед. - И что?
1Вед. -Как что? Они подсчитали, что на суд жюри представлено более шестидесяти научно - исследовательских работ!

2Вед. - Сегодня предстоит познакомиться с самыми эрудированными и творческими ребятами школ Курагинского района, а также с их замечательными руководителями.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Музыкальное сопровождение звучит во время приветствия участников конференции.
1 Вед.–На конференции присутствует представители 18 образовательных учреждений из разных уголков Курагинского района.
2Вед - Громкими аплодисментами мы приветствуем:
1Вед. – Ирбинская школа!
2Вед - Березовская школа!
1Вед. –Артёмовская школа!
2Вед –Краснкаменская школа!
1Вед. –Рощинская школа!
2Вед –Кочергинская школа!
1Вед. -Пойловская школа!
2Вед – Имисскя школа!
1Вед. – Брагинская школа!
2Вед – Кордовская школа!
1Вед. –Кошурниковская школа!
2Вед – Можарская школа!
1Вед. –Черемшанская школа!
2Вед – Шалаболинская школа и Шалаболинский сельский дом культуры!
1Вед. -Курагинская школа№3!
2Вед -Курагинская школа№7!
1Вед. -Курагинская школа№1!
2 Вед– Я знаю, как не просто написать исследовательскую работу. Нелегко приходится и юным исследователям и их наставникам.
1Вед -Нужно много терпения, усердия, а еще больше желания добиться результата и доказать, что ты лучший.
2 Вед –Сегодня вы представите на суд строгого жюри свои труды. Мы желаем вам всем удачи!
1 Вед -Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения целей.
2Вед – Слово для поздравления предоставляется директору «Центра дополнительного образования детей» ...
1 Вед --А теперь разрешите перейти к организационной части конференции, слово предоставляется методисту «Центра дополнительного образования детей» .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (Одаренные дети России)








13PAGE 15


13PAGE 14615