Индивидуальная карта психологического развития ребенка, может использоваться для детей-инвалидов, детей ОВЗ


Индивидуальная карта психологического развития ребенка.
Ф.И.О ребенка __________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Образовательное учреждение _____________________________________________
________________________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Форма обучения _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Программа обучения _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Справка МСЭ ( №, серия, с какой по какую дату действительна)____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях)
Ф.И.О мать _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О отец ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Психологические особенности:
Внимание _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально – волевая сфера ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности общения:
со сверстниками _________________________________________________________
________________________________________________________________________
со взрослыми ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Направление коррекционной работы ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МАОУ «Школа №5 города Белогорск» Е.А. Иванова
Классный руководитель ________________
Педагог – психолог Е.И. Катыхина