Социальная характеристика. Характеристика неуспевающего ученика.


Характеристика (неуспевающего ученика).
Ф.И.О. неуспевающего ученика ____________________________
Возраст __________________________
Класс _____________Школа №_______Год обучения ____________
Продолжительност обучения у данного учителя ______________________
Учился в других школах _____________
Дублировал классы ______________
Сотав семьи ____________ Мать ____________________
Моральная атмосфера в _______________________________
Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребёнка ________________________________________________________________________________
Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _______________________
Характер затруднений (постоянные, временные) _________________________________
Как усвоена программа – частично; предметы не усвоены ________________________
Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? __________________________
Реакция учащегося на оценку его работы _____________________________________
Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей: (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, дополнительные занятия после уроков)
15 а. Нуждается в занятиях у логопеда _________________
Понимает ли ребёнок требования учителя? _______________________
Как работает ребёнок в классе (может ли он активно, целенаправленно работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т.п.) _______________________________
Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, увеличение ошибок к концу урока, занятий; сонливость покраснение, потливость, жалобы на головную боль) – ________________________________________________________________________________
Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и речи ребёнка __________________________________________________
Общая характеристика учащегося (положительные и отрицательные стороны его личности, характера) ______________________________________________________________________
Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) __________________________________________________________________________
Поведение в классе __________________________________________________________
Поведение на переменах _____________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками __________________________________________
Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, младше) __________________________
Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших учащихся? __________________________________________________________________
Наличие вредных привычек ________________________________________________
Имеются ли странности в поведении, в чём выражаются? __________________________
Дата _______________ год
Подпись учителя____________/___________________/