Поэтапное создание интерактивной дидактической игры для 1 класса “Погрузи в машину только овощи”


Поэтапное создание интерактивной дидактической игры для 1 класса
“Погрузи в машину только овощи”
Обучающая задача - в этой игре детям следует классифицировать овощи и фрукты.
Игровая мотивация - доставить продукты к завтраку.
Способ выполнения задания - если ребенок выбирает овощи, то они перемещаются в зону грузовика, если выбирает неправильно (фрукты) они перемещаются за слайд.
1. Запустите программу PowerPoint.

2. Выбираем макет слайда: Макет Пустой слайд.

 3. Добавляем на слайд картинки с изображением фруктов, овощей и грузового автомобиля, заранее сохраненные на компьютере.


Картинки следует выбирать на белом фоне, чтобы его можно было сделать прозрачным. Для этого выделяем картинку в поле инструментов для работы с рисунками, выбираем «Перекрасить». Выбираем в открывшемся поле команду «Установить прозрачный цвет» Наводим курсор на белый фон рисунка и кликаем левой кнопкой мыши. Фон становится прозрачным.

4. Добавим анимацию на картинки.
Выделяем картинку с овощем, например – морковь.
Задаем траекторию перемещения, выполнив команду «Анимация», «Настройка анимации», «Добавить эффект», «Пути перемещения», «Нарисовать пользовательский путь», «Линия», задаем траекторию перемещения.  

5. Привяжем эффект анимации к изображению, чтобы он запускался по щелчку на картинке. Для этого задаем скорость перемещения: кликаем по стрелке рядом с эффектом в области задач закладка «Время» Переключатели «Начать выполнение при щелчке» в раскрывшемся списке выбираем название изображения картинки ОК.  



Теперь анимация будет воспроизводиться по щелчку на изображении. Эффект указан под строкой триггера, а на слайде появится значок в виде руки.
Проделаем вышеописанные действия для всех остальных картинок группы «Овощи».
6. Для картинок группы «Фрукты» проделаем аналогичные действия с выходом за слайд.

7. Показ слайдов: Вкладка «Показ слайдов» С начала.


8. Наведите указатель на любую картинку. Щелкните, чтобы воспроизвести желаемый эффект анимации.
Пусть ребенок услышит приятный звук – поощрение, звук выбираем его из меню или «другой» - из собственной коллекции звуков в случае правильного ответа. Для этого во вкладке «Вставка» выбираем из меню или из собственной коллекции необходимый звук.