Крнспект урока по чтению для 1 класса глубоко умственно отсталых детей В. Сутеев Кот- рыболов


Чтение.
Орг момент
Артикуляция.
«Хобот»
-У какого крупного животного нос похож на длинную трубу?
- Как этот нос называется?
- Сделайте своими губами хобот: вытянете губы вперёд, сомкните их и послушайте стишок.
Подражаю я слону- губы хоботом тяну
Даже если я устану- их тянуть не перестану.
Буду долго их держать- свои губы укреплять!
- Теперь мы легко можем пропеть песенку паровоза- У!
«Вкусное варенье»
Ох, и вкусное варенье
Жаль, осталось на губе.
Язычок я подниму
И остатки оближу.
«Бублик»
Бублик мы изобразили
Плавно губы округлили.
Их теперь нельзя смыкать
Бублик надо удержать. (произносим звук «о»)
«Часики»
- откройте рот
- высуньте язык
- двигаем языком попеременно то в правый угол, то в левый.
Тик-так, тик-так
Ходят часики вот так!
День и ночь они не спят
Всё стучат, стучат, стучат!
ФизпаузаСлушание сказки.
- Покажите как идёт лиса, волк, медведь.
- Кого встретил кот первым? Кого после лисы? Кого последним?
5. Физминутка для глаз.
6. Работа с иллюстрациями.(расставить по порядку)
7. Просмотр мультфильма «Кот – рыболов».