План конспект открытого тренировочного занятия по тхэквондо в группе НП -1


План-конспект тренировочного занятия по тхэквондоЗадачи образовательные:
1. Совершенствование тактической работы в проведение спаррингов.
2. Закрепление круговой тренировки.
Воспитательные: воспитания чувства пунктуальности, ответственности, взаимопомощи и уважения.
Развивающие:
Дата проведения: 11.05.2016г.
Группа: НП-1.
Место и время проведение: спортивный зал МАУ ДО ДЮСШ № 1, продолжительность 90 мин.
Инвентарь: даянг, скакалки, свисток, секундомер, футы, перчатки.
Тренировочное занятие проводит: Федотов Вардан Владимирович.
Часть Содержание Дозировка Организационно методические указания
Вводная
3 мин. 1. Построение, приветствие, сообщение задач, проверка по журналу.
3 мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся, настроить спортсменов на предстоящую работу.
Подготовительная
20-25 мин.
Подготовительная
20-25 мин.
Подготовительная
20-25 мин.
Подготовительная
20-25 мин. 1. Ходьба:
- на пятках, руки за спину;
- на носках, руки к плечам;
- перекатом с пятки на носок, руки на пояс;
- в полуприседе;
- полном приседе, руки за головой.
2. Бег в среднем темпе.
3. Упражнения на восстановление дыхания
1 – 2. – руки через стороны вверх - вдох
3 – 4. – руки через стороны вниз – выдох
4. Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре.
5. ОРУ с гимнастическими палками:
5.1. И. п. – основная стойка, палка за головой.
1 – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться.
2 – Наклониться влево.
3 – Выпрямиться, палку вверх.
4 – И. п. То же в другую сторону. 
5.2. И. п. – ноги врозь, палка внизу хватом за концы.
1 – 3 – Левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо.
4. – И. п. То же в другую сторону
5.3. И. п. – основная стойка, палка вверху.
1 – Наклониться вперед;
2 – Выпрямиться;
3 – Наклониться назад;
4 – И. п.;
5 – наклон вправо;
6 – И.п.;
7 – наклон вправо;
8 – вернуться в и.п.
5.4. И. п. – широкая стойка, палка вверху. 
1 – 3. – Наклониться назад, палку в левую руку, свободным концом коснуться пола.
4. – И. п.
5.5. И. п. – лежа на животе, палка внизу за спиной хватом за оба конца.
1 – 2 – Медленно прогнуться, отводя палку прямыми руками вверх.
3. – Держать.
4. – И. п.
5.6. И. п. – лежа на спине, руки вперед, палка горизонтально.
1 – 2 – поднять руки и ноги максимально вверх;
3 – Держать;
4 – И. п. 
5.7. И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы. 
1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед («пистолет»).
2. – И. п. То же на другой ноге.
5.8. И. п. – основная стойка, палка стоит вертикально и придерживается руками.
1.– Отпустить палку, сделать перемах левой ногой через нее.
2. – Поймать палку – и. п.
3-4. – То же правой ноге.
5.9. И. п. – присед, палка под коленями.
1 – 3 – Сгибая руки в локтях, встать.
4. – И. п.
5.10. И. п. – основная стойка, палка спереди.
1 – Подбросить палку вверх.
2 – 3 – Присесть, поймать палку двумя руками.
4 – И. п.
6. Перестроение в колону по два. 1мин.
40 м
50 м
15м
15м
20м
150м
50 сек
4-6р
30 сек

6-8раз
6-8раз
4-6 раза
5раз
8раз
6 - 8р
10 – 12р
12 – 14р
18 – 20р
30 сек Следить за правильной осанкой.
Дистанций 1 м.Четко выполнять задание.
Синхронная работа рук и ног.
Вдох выполнять через нос, выдох через рот.
Из колонны по одному в колонну по четыре «Строй-ся!».
Спина прямая, руки в локтевых суставах не сгибать.
Смотрим через правое (левое) плечо.
Упражнение выполнять медленно.
Стопы от пола не отрывать.
Стопы от пола не отрывать, стараться свободным концом палки коснуться пола.
Внимательно следить за счетом.
Погиб спины как можно больше, стараться удерживать в поднятом положении.
Палку из рук не выпускать.
Носки оттянуты.
Четко подбрасывать палку под прямым углом.
Стараться подбросить гимнастическую палку как можно выше.
В колонну по два стройся!
Основная часть
52 – 55 мин
Основная часть
50 – 55 мин
Совершенствование тактической работы при проведение спаррингов.
Спарринг на дальней дистанции (при проведении данного спарринга удар может быть нанесен с шагом).
Спарринг на средней дистанции (при проведении данного спарринга удар ногой может наноситься без подшагивания).
Спарринг на ближнюю дистанцию (при проведении данного спарринга могут наноситься прямые удары руками).
Закрепление круговой тренировки.
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.
Упражнения на трицепс
Приседания.
Выпрыгивания вверх из полного приседа.
Прыжки на скакалке.
Прыжки из упора присев в упор лежа.
Упражнения на пресс (подъем ног вверх, из положения лежа на спине).
Прыжки вверх на двух ногах.
Упражнения на пресс (из положения, лежа на спине подъем тела вперед-вверх, руки за головой). 1,5 – 2 мин
1 – 1,5 мин
2 – 2,5 мин
25 раз
20 раз
70 раз
40 раз
2 мин
20 раз
40 раз
50 раз
50 раз
Разделить учащихся на пары.
Передвижение относительно противника могут выполняться полушагом (выставление одной ноги) или шагом (с подставлением второй ноги к первой). В этом случае движение считается законченным.
Круговая тренировка – это поэтапная работа по станциям, всего необходимо выполнить по три круга. Между кругами полный отдых. Переход от одной станции к другой должен не превышать одной минуты. Работа на станциях выполняется в субмаксимальной мощности.
Заключительная 5-10 мин. Построение в круг.
Выполнение упражнений на гибкость:
И.п – Сед на полу ноги в стороны широко разведены
1 – 3 – наклон вперед;
4 – и.п.
И.п – сед ноги вперед, руки за головой
1 – 3 – наклон вперед, руками касаться носочков ног;
4 – и.п.
И.п. – сед на полу, ноги согнуты в коленных суставах, руки вдоль тела.
1 – 15 – лечь на пол, ноги и руки не меняют и.п.
16 – и.п.
– И.п. – сед на левой ноге, правая нога, выпрямленная в сторону, руки на пояс1 – 2 – перекат на правую ногу;
3 – 4 – тоже на левую ногу.
И.п. – о.с., руки за спиной в замок
1 – 3 – наклон вперед, руки вверх;
4 – и.п.
3. Построение в общий строй, подведение итогов занятия, проведение самоконтроля и самоанализа.
30 – 40 сек
6 – 8 раз
4 – 6 раз
2 подх20 раз
6 – 8 раз
2 мин Разомкнуться в стороны на вытянутые руки.
Упражнения на гибкость выполняются плавно с максимальной амплитудой.
Ноги в коленных суставах не сгибать, носочки ног оттянуть вверх.
Ступни разведенных в стороны, руками можно обхватить стопы ног.
Спина прямая, руки на пояс, носок выпрямленной ноги.
Ноги в коленных суставах не сгибать, пятки ног от пола не отрывать.
Указать на ошибки, похвалить занимающихся.