Технологическая карта урока математики 6 класс. Контрольная работа №8 по теме Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей.


Технологическая карта урока № 119
Тема: Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей»
Предметная цель Проверка качества и прочности усвоенного материала. Выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях. Осуществление контроля над усвоением знаний и умений по данной теме, обеспечение усвоения образовательных стандартов самостоятельно.
Личностные цели
Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Метапредметные цели
Понимают причины своего успеха и не успеха.
Тип урока : урок контроля знаний и умений.
Планируемый результат:
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
ХОД УРОКА
Организационный этап.
Включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.
. здравствуйте , ребята!
. проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
. на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.
Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях: Тринадцатое марта. Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей». Вариант № 1 или 2
Кратковременность оргмомента, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм и организации внимания у всех учащихся, полная готовность класса к уроку.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения
Постановка целей и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Настроить учащихся на выполнение контрольной работы.
Учащимся предложено выполнить 5 заданий самостоятельно. Сформулируйте цел урока. учитель дает рекомендации по выполнению, оформлению. Критерии оценки заданий контрольной работы
Выполнение 1и 2 задания оценивается оценкой 3, выполнение 4 заданий оценивается оценкой 4, выполнение 5 задания(творческое задание) оценивается оценкой 5. Дети знакомятся с материалом контрольной работы.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения
3108960781050Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей»
Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей»
-491490781050Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей»
Контрольная работа №8 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей»
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений, учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы.

При выполнении контрольной работы происходит развитие познавательных интересов, происходит структурирование учебных знаний, выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные: поддержание здорового духа соперничества, поддержания мотивации учебной деятельности.
Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, моделирование, умение вести себя в социуме.
Физкультминутка – смена деятельности, создание эмоциональной разгрузки, учащиеся выполняют упражнения, мотивация на здоровый образ жизни, социализация в общество.
Применение знаний в измененных (не стандартных) условиях – выполнение творческого письменного задания под №5, требующего переноса приобретенных знаний и способов выполнения действия в новых условиях.
Рефлексия - осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности
Ребята, оцените свою работу на уроке.
В чем затруднения?
Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть анализируют свою работу на уроке.
Личностные: нравственно – этическая ориентация.
Регулятивные: оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.
Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Мотивация необходимости выполнения домашнего задания. Учащиеся меняются карточками для выполнения домашней работы. Домашнюю работу можно выполнить с учетом критериев оценивания контрольной работы.