Технологическая карта урока по математике. Тема: Контрольная работа Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число


Технологическая карта урока математики в 5 классе.
«Контрольная работа по теме: «Умножение десятичной дроби на натуральное число.
Деление десятичной дроби на натуральное число ».
Цели деятельности учителя Создать условия для проверки усвоения знаний умножения и деления десятичных дробей на натуральное число; проверить умение решать задачи.
Тип урока Контроль и учет знаний.
Планируемые образовательные результаты Предметные: получат возможность научиться: применять информацию (текстовую) при решении контрольных заданий, анализировать ее содержание.
Метапредметные: познавательные- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – воспринимать текст контрольной работы с учетом поставленной учебной задачи; регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, ответственность.
Методы и формы обучения Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная.
Организационная структура урока
Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Формы взаимодействия Форма контроля
1.Организационный Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Приветствует учащихся
- Проверим готовность к уроку.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
К контрольной работе приступаем. Сообщают о готовности к уроку Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. фронтальная Устный опрос
2.Содержание контрольной работы Чтение и анализ заданий контрольной работы. Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.
Вариант 1.
Выполните умножение:
а) 3,17*4=
б) 4,18*100=
2. Выполните деление:
а) 13,5:9=
б) 14,81:10=
3. Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см.
4. Автобус ехал 2 ч со скоростью 60,4 км/ч и 3 ч со скоростью 58,7 км/ч. Сколько километров проехал автобус за все это время?
5. Решите уравнение:
((2,318-1,118):4+1,7)x=4,8
Вариант 2.
Выполните умножение:
а) 2,14*6=
б) 2,374*1000=
2. Выполните деление:
а) 18,4:4=
б) 12,794:100=
3. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 24,06 см.
4. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?
5. Решите уравнение:
(( 3,174-2,074):11+1,9)x=16,2

Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы. Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.
Познавательные: используют знаково – символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в письменной форме.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров. Индивидуальная Письменная контрольная работа
3. Итоги урока. Рефлексия. Обобщение полученных на уроке сведений. Проверка работы, выставление оценок. Выявление трудностей, с которыми столкнулись учащиеся при решении контрольной работы. Отвечают на вопросы. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
Осознают качество и уровень усвоения знаний. Фронтальная, индивидуальная Оценивание учащихся за работу на уроке