Буклет Я — патриот



ПРОЕКТ
«Воспитание гражданина»
Задачи:
* воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности у молодёжи;
* способствовать расширению знания о государственных символах;
* в игровой форме обобщить и закрепить знания, полученные на уроках гуманитарного цикла.

Актуальность проекта
Проблема патриотического воспитания обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению, как составная часть целостного процесса социальной адаптации жизненного самоопределения и становления личности.
« Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» Н.Некрасов
Направления подпроектов«Мой край родной».
«Я - гражданин России».
«Правовая культура».
«Воинская слава России».
«Краеведческий уголок».

Ожидаемые результаты
Воспитание любви к родине как особой ценности включающей в себя любовь к ближнему, товарищество, все родное, что окружает;
Активизация участия воспитанников и преподавателей в исследовательской и проектной деятельности в конференциях по проблемам гражданского, патриотического воспитания детей и молодежи;
Воспитание гражданственности, патриотизма; возрождение у молодого поколения моральных ценностей;
Воспитание милосердия уважения чуткого и трепетного отношения к ветеранам войны и труда;
Повышение интереса детей и молодежи к истории Отечества, в том числе военной;
Формирование, сохранение и развитие чувства гордости за свой район, село;

Некоторые вопросы викторины:
1.Сколько цветов имеет российский флаг?
2. Когда отмечается день государственного флага?
3.Что означают цвета флага?
4.Когда официально были утверждены государственные символы?
5. Каковы правила поведения граждан при исполнении государственного гимна?
6. Каким был государственный флаг СССР?
Проект призван воспитать подрастающее поколение в духе патриотизма, любви к родному краю и малой родине, с чувством гордости за свою страну и активной гражданской позицией.
Контактная информация
ФИО: Арсентьева Ольга Сергеевна.
Адрес: Забайкальский край,Шилкинский район
С.Митрофаново
« Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» Н.Некрасов

ПРОЕКТ
«Воспитание гражданина»
Задачи:
* воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности у молодёжи;
* способствовать расширению знания о государственных символах;
* в игровой форме обобщить и закрепить знания, полученные на уроках гуманитарного цикла.

Некоторые вопросы викторины:
1.Сколько цветов имеет российский флаг?
2. Когда отмечается день государственного флага?
3.Что означают цвета флага?
4.Когда официально были утверждены государственные символы?
5. Каковы правила поведения граждан при исполнении государственного гимна?
6. Каким был государственный флаг ССCР?
Проект призван воспитать подрастающее поколение в духе патриотизма, любви к родному краю и малой родине, с чувством гордости за свою страну и активной гражданской позицией.

Контактная информация
ФИО: Иксанова М.С.
Адрес: Курганская область
Альменевский район
с. МалышевоE-Mail:msh_57@mail.ruТел:9(35242)9-62-30

Актуальность проекта
Проблема патриотического воспитания обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению, как составная часть целостного процесса социальной адаптации жизненного самоопределения и становления личности.
Направления подпроектов«Мой край родной».
«Я - гражданин России».
«Правовая культура».
«Воинская слава России».
«Краеведческий уголок».

Ожидаемые результаты
Воспитание любви к родине как особой ценности включающей в себя любовь к ближнему, товарищество, все родное, что окружает;
Активизация участия воспитанников и преподавателей в исследовательской и проектной деятельности в конференциях по проблемам гражданского, патриотического воспитания детей и молодежи;
Воспитание гражданственности, патриотизма; возрождение у молодого поколения моральных ценностей;
Воспитание милосердия уважения чуткого и трепетного отношения к ветеранам войны и труда;
Повышение интереса детей и молодежи к истории Отечества, в том числе военной;
Формирование, сохранение и развитие чувства гордости за свой район, село.