Конспект урока по русскому языку на тему Правописание слов с непроизносимым согласным в корне


ФИО: Рехтина Елена Андреевна
Дата: 14.12.2016
Класс: 3-В
Предмет: русский язык
Тема урока: Правописание слов с непроизносимым согласным в корне.
Цель: развитие умений подбирать проверочные слова с непроизносимым согласным в корне.
Задачи: формировать умения подбирать проверочные слова; сравнивать произношение и написание слов; отрабатывать умение составлять предложение из слов.
Планируемые результаты:
Характеристика этапов урока:
Этапы урока Время Цель Содержание учебного материала Методы и приёмы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг.момент 1 Настрой на урок Приветствие. Готовность к уроку. Ф. Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Создает положительный настрой на урок. Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.
Актуализация знаний 4 Проверка знаний Комментированное письмо. Ф. Диктует. Предлагает найти слова с непроизносимыми согласными. Записывают. Находят слова с непроизносимыми согласными.
Самоопределение к деятельности 3 Формирование темы урока Чтение слов, разделение слов на группы.
-Сформулируйте тему урока. Г. Предлагает сформулировать тему урока. Формулируют тему урока.
Работа по теме урока 12 Формирование умений работать с учебником. С. 118, упр. 226 – самостоятельное выполнение. Проверка.
Упр. 227 – совместное выполнение.
Работа со словом из словаря. Ф., И. Контролирует правильность выполнения заданий. Выполняют задания.
Физминутка 1 Снятие напряжения Повторяют движения
Закрепление изученного материла 14 Формирование умений работать с учебником. С. 119, упр. 228.
Списывание со слайда. Ф., И. Предлагает списать слова со слайда, подчеркнуть непроизносимые согласные. Выполняют задание.
Рефлексия 4 Оценка деятельности Игра «Поймай слово» Ф. Читает слова. Записывают слова по вариантам.
д\з 1 Закрепление С. 120, упр. 229 Ф. Записывает д\з на доске.
Записывают д\з в дневник.