Технологическая карта организованной учебной деятельности по основам экологий на тему Животные Красной книги Казахстана


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Воспитатель:Жуматаева Ы.М
Класс:0
Образовательная область: Социум.
Раздел: Экология.
Тема: Животные Красной книги Казахстана.
Цель: Продолжать знакомить детей сживотными Казахстана, рассказать о необходимости беречь животный мир. Воспитывать в детях бережное отношение к природе,любовь к животному миру.
Словарная работа: Животные, красная книга
Билингвальный компонент: Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек;
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно - побудительный  Психологический настрой Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг Другу и пожелайте удачи на уроке себе и своим товарищам.   Ответы детей
Организационно - поисковый На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана. Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись.
-Что вы испытали, когда увидели и услышали все это? Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой. Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось?
Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах
Как вы думаете почему?
Это страницы Красной книги.
А кто знает, что такое «Красная книга»?
 Почему книгу назвали именно«Красная книга»?
Красный цвет – сигнал тревоги, опасности,предупреждения.Он, как красныйсигнал светофора,предупреждает:«Осторожно! Может случиться беда»
Физминутка. Мы шагаем, мы шагаем
Вдруг мы видим: у куста Руки выше поднимаем,
Выпал птенчик из гнезда. Голову не отпускаем
Тихо птенчика берём Дышим ровно, глубоко
И назад в дупло кладём. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим.
Работа с азбукой тетрадью Закрывают глаза и слушают
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ответы детей
Делают движения
 
 
 
 
 
 
 
Рефлексивно - корригирующий Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги?.Ответы детей
Ожидаемый результат:
Знать:О разнообразии животного мире, о красной книге.
Иметь: Представления о значении охраны животного мира.
Уметь: Использовать для сохранения здоровья.