Особенности проведения подвижных игр для детей с нарушением интеллекта (3 курс)

ТЕСТ « Особенности проведения подвижных игр для детей с нарушением интеллекта»
В следствии чего у детей появляются проблемы с интеллектом: 1.поражения нервных окончаний; 2. поражения коры головного мозга; 3. Поражение опорно-двигательного аппарата.
У детей с проблемами интеллекта страдает так же: 1.Эмоции. 2. Воля. 3. Физическое развитие.4. все перечисленное.
Следствием заболевания являются: (выбрать лишнее)
1.нарушение ощущений; 2.восприятий. 3. памяти, 4.внимания. 5. Выполнять элементарные задания
У детей с нарушениями интеллекта: 1.общее недоразвитие речи;2. бедный словарный запас;3. ограничивающий возможности общения;4. все вышеперечисленное.
У детей чаще всего встречается:1. диспропорции частей тела;2.отставание в длине и массе тела;3.нарушение осанки;4. Плоскостопие;5.все вышеперечисленное
Встречаются ли сопутствующие заболевания: аномалии слуха, зрения; низкая сопротивляемость организма простудным и инфекционным заболеваниям?:1.Да;2.нет
Встречаются ли нарушения в развитии физических качеств у детей с нарушением интеллекта? 1.Да.2.нет
Наибольшие отставания отмечаются: 1.координационных способностях; 2. Обонятельной системы
быстрая утомляемость наступает из-за:1. несовершенства нервной;2. Несовершенства сердечно- сосудистой и дыхательной систем;3. Подходят оба варианта
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является:1.двигательная активность.2. пассивный образ жизни.3. спортивные тренировки.

Xђ Заголовок 1Xђ Заголовок 2Xђ Заголовок 315