КТП по русскому языку и математике 8 вид 2 класс


Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ Дата Тема урока Тип урока Планируемые результаты ИКТ
ОбщеучебныеМетапредметныеЛичностные ПРЕДЛОЖЕНИЕ 7 часов
1 06.09 Повторение. Урок общеметодологической направленности
Д/З: с.3 виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и интонации. оформлять предложения в устной речи и на письме; ставить знаки препинания («.»; «!»; «?»); вычленять слова из предложения; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным текстом; устно составлять 3—5 предложений на определенную тему Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; ИКТ
2 07.09 Предложение. Урок «открытия» нов ого знания
Д/З:с.5 № 3 3 08.09 Предложение и его схема. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.7 №4 4 13.09 Распространенные предложения Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.9 №4 5 14.09 Слово. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.11 №4 ИКТ
6 15.09 Предложение и текст. Урок рефлексии
Д/З:с.13№4 ИКТ
7 20.09 Контрольное списывание №1. Урок развивающего контроля
Д/З:с.13 №4 ИКТ
ЗВУКИ И БУКВЫ 8 часов
8 21.09 Гласные звуки и буквы Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.16 №3 Обучающиеся должны знать: гласные и согласные буквы и звуки, уметь их различать; звук [й], буквой; гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие; согласные звонкие и глухие, парные и н Научатся: определять качественную характеристику гласного звука: ударный или безударный.
Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; 9 22.09 Гласные звуки и буквы Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.19 №4 10 27.09 Согласные звуки и буквы Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.21№3 11 28.09 Согласные звуки и буквы Урок рефлексии
Д/З:с.21№3 ИКТ
12 29.09 Слова, которые различаются одним звуком Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.23№4 ИКТ
13 4.10 Слова, которые различаются количеством звуков Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.25№4 ИКТ
14 5.10 Слова, которые различаются последовательностью звуков Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.26№2 ИКТ
15 6.10 Контрольное списывание №2. Урок развивающего контроля
Д/З:с.27№4 ИКТ
СЛОГ. УДАРЕНИЕ. 6 часов
16 13.10 Ударение в словах Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.29№3 делить слова на слоги; соотносить число звуков с числом букв в словах;
находить ударный слог; переносить слова; писать слова с сочетаниями жи-щи, ча-ща, чу-щу; обозначать мягкость согласных звуков на письме; писать слова с непроверяемыми написаниями; четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова; писать под диктовку текст (1 5— 17 слов) с изученными орфограммами Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. .Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
Адекватно воспринимать оценку учителя. ИКТ
17 18.10. Выделение ударного гласного в слове Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.31№3 ИКТ
18 19.10 Деление слов на слоги Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.33№3 ИКТ
19 20.10 Гласные в образовании слогов. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.35№4 ИКТ
20 25.10 Перенос слов по слогам. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.37№3 ИКТ
21 26.10 Контрольное списывание №3. Урок развивающего контроля
Д/З:с.39№2 ИКТ
ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ 12 часов
22 27.10 Согласные Р-Л Урок «открытия» нового знания
Д/З:с41№3 гласные и согласные буквы и звуки, уметь их различать; звук [й], буквой; гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие; согласные звонкие и глухие, парные и непарные
Научатся:различать в слове согласные звуки по их признакам, определять согласный звук в слове и вне слова, распознавать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки, наблюдать над смыслоразличительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.
Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте.
Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
ИКТ
23 1.11 Парные согласные Б-П Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.43№3 ИКТ
24 2.11 Парные согласные В-Ф Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.44№2 25 3.11 Парные согласные В-Ф Урок «открытия» нового знания
Д/З:с 45№4 26 8.11 Парные согласные Г-КУрок открытия «нового знания»
Д/З:с.46№2 27 9.11 Парные согласные Г-КУрок «открытия» нового знания
Д/З:с.47№4 ИКТ
28 10.11 Парные согласные Д-ТУрок «открытия» нового знания
Д/З:с.48№3 ИКТ
29 15.11 Шипящие согласные Ж-Ш Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.51№3 ИКТ
30 16.11 Свистящие согласные З-С Урок «открытия» нового знания
Д/З:с. 53№3 ИКТ
31 17.11 Звонкие и глухие согласные Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.55№3 ИКТ
32 24.11 Шипящие и свистящие согласные Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.57№4 ИКТ
33 29.11 Контрольное списывание № 4. Урок развивающего контроля
Д/З:с.61№4 ИКТ
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Е,Ё,Я,Ю. 12 часов
34 30.11 Буква Е в начале слова или слога Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.63№4 Научатся: определять качественную характеристику гласного звука: ударный или безударный.
Находить в двухсложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.
Научатся: одному из способов проверки написания буквы безударного гласного звука путем изменения формы слова; учить умению подбирать проверочное слово для обоснования написания проверяемой  буквы в безударном слоге; учить сравнивать при проверке написания букву ударного гласного звука в проверочном сове и букву безударного гласного звука в проверяемом слове.Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
Адекватно воспринимать оценку учителя. ИКТ
35 1.12 Буква Ё вначале слова или слога Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.64№3 ИКТ
36 6.12 Буква Ю вначале слова или слога Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.67№4 37 7.12 Буква Я вначале слова или слога Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.69№3 ИКТ
38 8.12 Буква Е,Ё,Ю,Я вначале слова или слога Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.70№3 ИКТ
39 13.12 Твердые и мягкие согласные Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.73№3 ИКТ
40 14.12 Гласные Ы-И после твёрдых и мягких согласных Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.73№4 ИКТ
41 15.12 Гласные О-Ё после твёрдых и мягких согласных Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.75№3 ИКТ
42 20.12 Гласные У-Ю после твёрдых и мягких согласных Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.77№4 ИКТ
43 21.12 Гласные А-Я после твёрдых и мягких согласных Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.79№3 ИКТ
44 22.12 Твердые и мягкие согласные Урок рефлексии
Д/З:с.81№4 45 27.12 Контрольное списывание №5. Урок развивающего контроля
Д/З: с.83№3 ИКТ
МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СЛОВА 4 часа
46 28.12 Мягкий знак на конце слова Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.85№3 Учиться обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Научатся:определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки в слове и вне слова. Различать глухие и звонкие согласные звуки  и буквы, которым обозначаются эти звуки. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
ИКТ
47 29.12 Письмо слов с мягкими согласными на конце Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.86№3 ИКТ
48 10.01 Твёрдые и мягкие согласные на конце слова. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.88№3 ИКТ
49 11.01 Контрольное списывание№4 Урок развивающего контроля
Д/З:с.91№3 ИКТ
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 9 часов
50
12.01 Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «кто?». «что?» Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.93№3(1) Научатся:классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы (люди, животные  и т. д); различать слова и ставить к ним вопросы. Научатся: наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов близких и противоположных по значению в речи. Учащиеся научатся различать слова – названия предметов, использовать специальную терминологию при определении части речи, распределять им. сущ. в тематические группы предметов. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 51 17.01 Предмет и его название Урок «открытия» нового знания
Д/З: с.93№3(2) 52 18.01 Название предметов, отвечающих на вопрос «Что?» Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.95№3 ИКТ
53 19.01 Сходные предметы и их названия Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.97№3 ИКТ
54 24.01 Обобщающие слова для группы предметов. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.101№3 ИКТ
55 25.01 Название предметов, отвечающих на вопрос «Кто?» Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.103№2 ИКТ
56 26.01 Единственное и множественное число Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.110№2 ИКТ
57 31.01 Повторение Урок рефлексии
Д/З:с.108№2 ИКТ
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ 6 часов
58 1.02 Заглавная буква в именах собственных. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.113№3 слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета. писать большую букву в именах собственных: Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Адекватно воспринимать оценку учителя. ИКТ
59 2.02 Большая буква в именах и фамилиях людей. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.115№3 ИКТ
60 7.02 Большая буква в кличках животных. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.117№3 ИКТ
61 8.02 Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.118№2 ИКТ
62 9.02 Повторение Урок рефлексии.
Д/З:Карточка ИКТ
63 14.02 Контрольное списывание №6 Урок развивающего контроля
Д/З:карточкаГЛАГОЛ 6 часов
64 21.02 Понятие о словах, отвечающих на вопрос «что делает?».
Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.121№3 Учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами, анализировать, делать выводы, сравнивать. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника
.
Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 65 22.02 Понятие о словах, отвечающих на вопрос «что делают?».
Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.123№3 ИКТ
66 28.02 Подбор названий действий к названиям предметов. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.125№3 ИКТ
67 1.03 Кто как передвигается? Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.127№3 ИКТ
68 2.03 Слова отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?», «Что делает?», и «Что делают» Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.133№3 ИКТ
69 7.03 Повторение. Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
ПРЕДЛОГИ 5 часов
70 9.03 Понятие предлога Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.135 №4 Учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи, употреблять предлог только с им. сущ. или местоимениями, устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. ИКТ
71 14.03 Предлог как отдельное слово Урок «открытия» нового знания
Д/З:карточка ИКТ
72 15.03 Употребление предлогов в предложении. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.137№3 ИКТ
73 16.03 Написание предлогов Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточка74 21.03 Контрольное списывание №7 Урок развивающего контроля
Д/З: карточка 75 22.03 Непроизносимые согласные Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.139№3 76 23.03 Написание гласных в словах- родственниках Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.140№2 ИКТ
77 28.03 Повторение. Урок рефлексии
Д/З:карточка ИКТ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 16 часов
78 29.03 Предложения.
Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.143№4 Учащиеся научатся различать предложение и группу предложений, оформлять предложение на письме. Учащиеся научатся различать предложение и группу предложений.
Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте.
Учащиеся научатся определять тему, главную мысль текста Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.
Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Адекватно воспринимать оценку учителя
Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. ИКТ
79 30.03 Понятие о тексте. Выделение предложения из текста
Урок «открытия» нового знания
Д/З:карточкаИКТ
80 4.04 Правила записи предложения. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.145№3 ИКТ
81 11.04 Правила записи предложения. Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
82 12.04 Предложение и его схема. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.147№3 ИКТ
83 13.04 Набор слов и предложение. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.149№3 ИКТ
84 18.04 Порядок слов в предложении. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.151№3 85 19.04 Порядок слов в предложении Урок «открытия» нового знания
Д/З:карточка86 20.04 Завершение предложения Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.153№3 87 25.04 Составление предложений по картинке. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.155№3 ИКТ
88 26.04 Составление текста по картинке Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.157№3 ИКТ
89 27.04 Вопросительные предложения. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.159№3 ИКТ
90 2.05 Вопросительные предложения Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
91 3.05 Повествовательные предложения. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.159№4 ИКТ
92 4.05 Повествовательные предложения Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
93 10.05 Контрольное списывание №8 Урок развивающего контроля
Д/З:карточкаИКТ
ПОВТОРЕНИЕ ЗА ГОД 9 часов
94 11.05 Звонкие и глухие согласные Урок рефлексии
Д/З:с.160№3 Учащиеся научатся различать предложение и группу предложений, оформлять предложение на письме. Учащиеся научатся различать предложение и группу прдложений. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы учителя .Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя.Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Адекватно воспринимать оценку учителя. ИКТ
95 16.05 Твердые и мягкие согласные. Урок рефлексии
Д/З:с.163№3 ИКТ
96 17.05 Мягкий знак на конце слова. Урок рефлексии
Д/З:с.164№3 ИКТ
97 18.05 Название предметов. Урок рефлексии
Д/З:с.167№3 ИКТ
98 23.05 Большая буква в именах собственных. Урок рефлексии
Д/З:с.168№2 ИКТ
99 24.05 Название действий. Урок рефлексии
Д/З:с.171№3 ИКТ
100 25.05 Предложение Урок рефлексии
Д/З:с.173№3 ИКТ
101 30.05 Составление предложений. Урок рефлексии
Д/З:с.173№4 ИКТ
102 31.05 Контрольное списывание. Урок развивающего контроля

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
№ Дата Тема урока Тип урока Планируемые результаты ИКТ
ОбщеучебныыеМетапредметныеЛичностные Повторение 9 часов
1 06.09 Понятие: выше-ниже, толстый-тонкий. Урок общеметодологической направленности
Д/З:КарточкаУчащиеся научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; формулировать задачи урока; делать вывод; оценивать. Учащиеся научатся считать десятки как простые единицы; называть круглые числа; формулировать задачи урока; делать выводы; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; Умение находить ответы, используя учебник. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
ИКТ
2 07.09 Счёт предметов в пределах 10. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.5№5 ИКТ
3 09.09 Порядковый счёт. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.7№12 ИКТ
4 13.09 Прямой и обратный счёт в пределах 10. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.8№17 ИКТ
5 14.09 Предыдущее и последующее число. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.8№20 ИКТ
6 16.09 Состав чисел в пределах 10. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.14№47 ИКТ
7 20.09 Отрезок. Сравнение по длине. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.15№52 ИКТ
8 21.09 Сравнение чисел Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.21№6 ИКТ
9 23.09 Самостоятельная работа Урок развивающего контроля
Д/З:с.23№18 ИКТ
Числа от 10 до 20 18 часов
10 27.09 Числа 11,12, 13. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.31№13(1.2) Учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу. Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничес-тва, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников гр. и педагога, как поступить.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение в предложенных педагогом ситуациях обще-ния и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке педагога, как поступит. ИКТ
11 28.09 Счёт в пределах 11,12, 13. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.32№16 ИКТ
12 30.09 Предшествующее и последующее число. Урок «открытия» нового знания
Д/З: с.32№17 ИКТ
13 04.10 Числа 14,15, 16. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.34№25 ИКТ
14 05.10 Счёт в пределах 14,15, 16. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.36№34 ИКТ
15 07.10 Предшествующее и последующее число. Урок рефлексии
Д/З:с.39№44 ИКТ
16 14.10 Числа 17,18,19 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.42№56 ИКТ
17 18.10 Счёт в пределах 17,18,19 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.45№76 ИКТ
18 19.10 Числа 10,20 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.50№98 ИКТ
19 21.10 Счёт пределах 10,20. Предшествующее и последующее число. Урок рефлексии
Д/З:с.52№110 ИКТ
20 25.10 Мера длины: дм. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.58№7(1) ИКТ
21 26.10 Мера длины: дм. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.58№7(2) ИКТ
22 28.10 Увеличение числа на несколько единиц. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.63№11 ИКТ
23 01.11 Увеличение числа на несколько единиц. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.66№17 ИКТ
24 02.11 Уменьшение числа на несколько единиц. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.70№9 ИКТ
25 08.11 Уменьшение числа на несколько единиц. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.71№12 ИКТ
26 09.11 Уменьшение числа на несколько единиц. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.75№28 ИКТ
27 11.11 Контрольная работа Урок развивающего контроля
Д/З:с.76№33 ИКТ
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток 22 часа
28 15.11 Повторение Урок рефлексии
Д/З:с.77№36 Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера.
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.
Учащиеся научатся распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника
Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя Умение находить ответы, используя учебник. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничес-тва, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников гр. и педагога, как поступить.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение в предложенных педагогом ситуациях обще-ния и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке педагога, как поступит.
ИКТ
29 16.11 Повторение Урок рефлексии
Д/З:с.77№38 ИКТ
30 18.11 Луч Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.80№9 ИКТ
31 25.11 Луч Урок рефлексии
Д/З:карточкаИКТ
32 29.11 Сложение двузначного числа с однозначнымУрок «открытия» нового знания
Д/З:с.82№6 ИКТ
33 30.11 Сложение двузначного числа с однозначнымУрок рефлексии
Д/З:с.83№10 ИКТ
34 02.12 Сложение двузначного числа с однозначнымУрок общеметодологической направленности
Д/З:с.85№18 ИКТ
35 06.12 Вычитание однозначного числа из двузначного Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.87№5 ИКТ
36 07.12 Вычитание однозначного числа из двузначного Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.88№10 ИКТ
37 09.12 Вычитание однозначного числа из двузначного Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.90№19 ИКТ
38 13.12 Получение суммы 20, вычитание из 20 Урок «открытия» нового знания
Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.91№5 ИКТ
39 14.12 Получение суммы 20, вычитание из 20 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.93№16 ИКТ
40 16.12 Получение суммы 20, вычитание из 20 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.95№25 ИКТ
41 20.12 Вычитание двузначного числа из двузначного Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.97№5 ИКТ
42 21.12 Вычитание двузначного числа из двузначного Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.102№25 ИКТ
43 23.12 Сложение чисел с числом 0. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.106№7 ИКТ
44 27.12 Сложение чисел с числом 0. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.108№14 ИКТ
45 28.12 Углы. Прямой, тупой, острый угол. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.110№7 ИКТ
46 30.12 Сложение и вычитание при измерении длины Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.112№8 ИКТ
47 10.01 Сложение и вычитание при измерении длины Урок общеметодологической направленности
Д/З:с114№№17 ИКТ
48 11.01 Сложение и вычитание при измерении длины Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.116№31 ИКТ
49 13.01 Самостоятельная работа Урок развивающего контроля
Д/З:с.115№22 ИКТ
Сложение и вычитание чисел 31 час
50 17.01 Сложение и вычитание при измерении массы Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.117№34 Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 20 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.
Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера.
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя Умение находить ответы, используя учебник. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Умение опреде-лять и высказы-вать под руковод-ством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничес-тва, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников гр. и педагога, как поступить.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение в предложенных педагогом ситуациях обще-ния и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке педагога, как поступит. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
ИКТ
51 18.01 Сложение и вычитание при измерении ёмкости Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.120№48 ИКТ
52 20.01 Меры времени Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.с.122№7 ИКТ
53 24.01 Меры времени Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.126№23 ИКТ
54 25.01 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.4№5 ИКТ
55 27.01 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.6№15 ИКТ
56 31.01 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.9№27 ИКТ
57 01.02 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Урок рефлексии
Д/З:с.11№33 ИКТ
58 03.02 Контрольная работа Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.12№38 ИКТ
59 07.02 Углы. Прямой, тупой, острый угол. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.17№9 ИКТ
60 08.02 Углы. Прямой, тупой, острый угол. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.18№13 ИКТ
61 10.02 Составление арифметических задач .Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.21№1 ИКТ
62 14.02 Составление арифметических задач .Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.22№2 ИКТ
63 21.02 Составление арифметических задач .Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.24№12 ИКТ
64 22.02 Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.24.№14 ИКТ
65 24.02 Прибавление чисел 2,3,4 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.27№7 ИКТ
66 28.02 Прибавление чисел 2,3,4 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.28№11 ИКТ
67 01.03 Прибавление числа 5 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.33№11 ИКТ
68 03.03 Прибавление числа 6 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.37№9 ИКТ
69 07.03 Прибавление числа 6 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.38№11 ИКТ
70 10.03 Прибавление числа 7 Урок «открытия» нового знания
Д/З: С.41№6 ИКТ
71 14.03 Прибавление числа 7 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.42№9 ИКТ
72 15.03 Прибавление числа 8 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.45№8 ИКТ
73 17.03 Прибавление числа 8 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.46№10 ИКТ
74 21.03 Прибавление числа 8 Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
75 22.03 Прибавление числа 9 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.48№5 ИКТ
76 24.03 Прибавление числа 9 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.50№10 ИКТ
77 28.03 Прибавление числа 9 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.51№14 ИКТ
78 29.03 Закрепление изученного материала Урок рефлексии
Д/З:с.53№22 ИКТ
79 31.03 Закрепление изученного материала Урок рефлексии
Д/З:с.54№30 ИКТ
80 04.04 Контрольная работа Урок развивающего контроля
Д/З:карточкаИКТ
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток 22час
81 11.04 Четырехугольники. Квадрат. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.59№5 Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 20 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.
Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера.
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Умение находить ответы, используя учебник. Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Умение опреде-лять и высказы-вать под руковод-ством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничес-тва, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников гр. и педагога, как поступить.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение в предложенных педагогом ситуациях обще-ния и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке педагога, как поступит. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно
82 12.04 Прямоугольник. Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.62№10 ИКТ
83 14.04 Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Урок «открытия» нового знания
Д/З:карточкаИКТ
84 18.04 Вычитание чисел 2,3,4 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.66№8 ИКТ
85 19.04 Вычитание числа 5 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.67№4 ИКТ
86 21.04 Вычитание числа 5 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.69№7 ИКТ
87 25.04 Вычитание числа 5 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.70№14 ИКТ
88 26.04 Вычитание числа 6 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.72№4 ИКТ
89 28.04 Вычитание числа 6 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.74№10 ИКТ
90 02.05 Вычитание числа 7 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.76№4 ИКТ
91 03.05 Вычитание числа 7 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.79№13 ИКТ
92 05.05 Вычитание числа 8 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.81№5 ИКТ
93 10.05 Вычитание числа 8 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.83№11 ИКТ
94 12.05 Вычитание числа 9 Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.85№5 ИКТ
95 16.05 Вычитание числа 9 Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.89№17 ИКТ
96 17.05 Треугольники Урок «открытия» нового знания
Д/З:с.92№4 ИКТ
97 19.05 Треугольники Урок общеметодологической направленности
Д/З:карточкаИКТ
98 23.05 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.95№9 ИКТ
99 24.05 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.98№21 ИКТ
100 26.05 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Урок общеметодологической направленности
Д/З:с.103№43 ИКТ
101 30.05 Контрольная работа.
Урок развивающего контроля
Д/З:с.109№16 ИКТ
102 31.05 Работа над ошибками Урок рефлексии
ИКТ