КТП Forward Вербицкая 4 класс


Календарно-тематическое поурочное планирование, к УМК «Forward», 4 класс

Тема учебного занятия Практичес-кая часть. Вид контроля. Характеристика учебной деятельности. Планируемый результат и уровень усвоения НРЭО Дата
предметные метапредметныеличностные План Факт
1 1. Новые друзья (3 ч.)
Новые друзья. Урок изучения нового А/Г/Ч: текст о детском лагере New friends. ГР: модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа/друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Анкета Развитие навыков использования интернацио-нальных слов.
Развитие
навыков чтения и письма.
Развитие навыков задавать вопросы (общий, специальный) Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации.
Формирование навыков прогнозировать содержание разделов по названиям
Формирование навыков прогнозировать содержание модулей по названиям и иллюстрациям
Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера Формирование мотивации к обучению и познанию. 2 Удостоверение личности Урок закрепления знаний А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. ГР: порядковые и количественные числительные, зарубежные страны на карте мира, флаги Развитие
навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении вопросов. Формирование навыков составления идентиф-ной карты Развитие
навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие умений составлять таблицы, схемы
Формирование основ саморегуляцииРазвитие навыков ведения диалога-расспроса.
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Формирование представления о символике стран изучаемого языка, географического положения и столицах данных государств. 3 Любимые школьные предметы. Комбинированный урок А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» Освоение суффиксального способа словообразования числительных.
Развитие фонематического слуха: умение распознать числительные. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Формирование адекватной оценки своих возможностей.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера «Where are you from?» Формирование позитивной моральной самооценки 4 2. Компьютерное послание. (3ч.)
Компьютерное послание. Урок изучения нового А/Г/Ч: A message on the computer. Ч/Г: identity cards. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? ГР: относительные прилагательные, образованные от стран Освоение суффиксального способа словообразования сущ-ных –er\-or\-istРазвитие навыков составления идентификационной карты Развитие
умений прогнозировать содержание темы по заголовку.
Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию
Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Развитие желания приобретать новые знания. 5 Угроза опасности Урок изучения и применения знаний А/Г/Ч: Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. ГР: краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: Where are the Red Hand Gang? Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.
Развитие навыков ознакомительного чтения.
Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.
Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. 6 Как найти человека? Комбинированный урок А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи Развитие фонематического слуха.
Осмысление и обобщение материала по теме типы вопросительных предложений Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты.
Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах Развитие желания приобретать новые знания. 7 3. Компьютерный журнал.( 4ч.)
Компьютерный журнал Урок изучения нового А/Г/Ч/П: A computer magazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека . Find the mistake. ГР: глагольный оборот to have gotРазвитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам.
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье 8 Где используют компьютер Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Развитие навыков орфографически-грамотного письма
Развитие навыков употребления фразы I want to be….. Развитие
навыков прогнозирования по заголовкам и рисункам
Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию
Формирование навыков планирования собственной работы.
Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать собственную точку зрения Формирование позитивной моральной самооценки 9 Компьютерные профессии Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г: Maxim’s letter. рассказ о себе. П: рассказ о работе родителей. ГР:  Present Simple (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forestРазвитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений. Развитие
навыков прогнозирования по первой строчке текста. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.
Развитие
умений принимать и сохранять учебную задачу.
Формирование умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера
Развитие
навыков чтения вслух и понимание прочитанного, формулировать собственную точку зрения Формирование мотивации к обучению и познанию. 10 Компьютерные вопросы Комбинированный урок А/Ч/Г: Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. ГР: глаголы в императиве, предлоги места, направления: at, in, up, over, across, away, through Развитие
навыков чтения и аудирования, письма. Развитие навыков составления идентификационной карты Развитие
навыков прогнозирования.
Развитие умений составлять таблицы, схемы
Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний
Развитие
навыков работы в парах
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки Формирование ответственного отношения к обучению 11 4.В дождевом лесу (6ч.)
В дождевом лесу Урок изучения нового А/Ч/Г: In the rain forest. ГР: be в форме Past Simple, глагол can, оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого. Развитие
навыков чтения и письма.
Активизация грамматических времен Past и Present Simple Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль.
Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания человека, его деятельности.
Развитие
навыков работы в парах при работе с текстом электронного письма. Формирование толерантного отношения к традициям других стран. 12 Где ты был вчера? Урок изучения и применения знаний А/Г: описание животных А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня. Диалог-расспрос: игра в детектива. П: описание рисунков ГР: to be в Past Simple, there is/there are, мн.ч. сущ-ныхРазвитие навыков употребления Present Simple в положительных, вопросительных и отрицательных формах
Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам.
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру 13 Почему не смеется дикобраз? Комплексное
применение
знаний и
умений А/Г/Ч: диалог о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today).
Г/П: Where were you? Распорядок дня. Dasha’s and Lera’s day. ГР: to be в Present Simple и Past Simple (сопоставление), предложения с but. Развитие навыков произношения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений. Развитие
навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Формирование адекватной оценки своих возможностей
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Формирование готовности к самообразованию
14 Опишите животное Комплексное
применение
знаний и
умений А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. ГР: модальный глагол can, оборот to have gotРазвитие навыков орфографически-грамотного письма
Развитие навыков составления идентификационной карты Развитие
навыков прогнозирования по иллюстрациям.
Развитие навыков ознакомительного чтения и умения устанавливать логические связи.
Формирование основ саморегуляции.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при описании животных
Формирование позитивной моральной самооценки 15 Лексико-грамматический тест №1. Входной контроль. Урок контроля и коррекции знаний Контроль лексико-грамматических навыков Развитие умений самоконтроля Формирование ответственного отношения к обучению 16 Портфолио. Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний 1.Удостоверение личности. (конкурс)
2.Проект «Я хочу быть…» Люди и профессии» Рефлексия по лексико-грамматическому материалу Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков работы в парах \ группах Формирование мотивации к обучению и познанию. 17 5.Что ты знаешь о дождевых лесах?(3ч.)
Что ты знаешь о дождевых лесах? Урок изучения нового А: What do you know about rain forests? Г:Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? П: «Откуда что берётся?»
Ч/П: письмо Максима Сэму. ГР: Past Simple Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков ведения диалога-расспроса.
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки Формирование готовности к самообразованию
18 Солнечный цветок Урок изучения и применения знаний А/Г: Pitcher plants. Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. ГР: Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense, конструкция there is/there are Развитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах Развитие навыков прогнозирования содержания текста по фотографиям
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру 19 Странные животные Комбинированный урок А/Г: Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П/Г: «исследование» How tall are you and your friends? ГР: игра What is it? Present Simple Развитие навыков чтения и письма.
Активизация грамматических времен Past и Present Simple, степени прилагательных Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания животного.
Развитие
навыков работы в парах при работе с текстом личного дневника
Развитие умений строить монологическое высказывание Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру Животный мир нашего края. 20 6.Что ты знаешь о России? (3ч.)
Что ты знаешь о России? Урок изучения нового А/Ч/Г: What do you know about Russia? Природа и животный мир России. ГР: степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: календарь, диалог о временах года, описание России Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.
Развитие навыков ознакомительного чтения.
Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.
Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей стране. 21 Дикие животные России Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г/П: Wild animals of Russia.Г: Which
animal is bigger? ГР: степени сравнения прилагательных множественноечисло сущ-ных Развитие навыков употребления трех степеней сравнения и названия животных во множественном числе Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания животного.
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру 22 Мой родной город Комбинированный урок А/Г/Ч: What do you know about Russia? Ч/П: Dasha’s letter. Описание города ГР: to be в Present Simple и Past Simple Развитие
навыков чтения и письма.
Активизация грамматических времен Past и Present Simple Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Формирование адекватной оценки своих возможностей
Формирование умений адекватно использовать языковые средства
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей малой родине Мой родной город- Магнитогорск. 23 7.Найти Джозефа Александера .(3ч.)
Найти Джозефа АлександераУрок изучения нового А/Ч/Г: Find Joseph Alexander. ГР: Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: What time does the train leave? Часы и время П: What do you need to do this? Активизация ЛЕ и РО по теме «Часы и время»
Освоение конструкций Let’s go by…, Shall we go
Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Формирование навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков аудированияРазвитие навыков вести диалог-расспрос.
Развитие навыков работы в парах Формирование мотивации к обучению и познанию. 24 Когда отходит поезд? Урок изучения и применения знаний А/Г: How shall we go? ГР: конструкции Let’s go by…/to… Г: игра Let’s do it!/What must she do? ГР: must, повелительное наклонение, П: Timetable. Систематизация ЛЕ и РО по теме «Время»
Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера. Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать
основные факты.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах Развитие желания приобретать новые знания. 25 Расписание поездов Комбинированный урок А/Г: Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow. Г: «Куда пойти и как туда добраться?». ГР: вопросительные предложения Развитие
навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений составлять таблицы, схемы
Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера
Развитие
навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Формирование мотивации к обучению и познанию. 26 8.Столичный город (7ч.) Столичный город - Лондон Урок изучения нового А/Ч/Г: Capital city. Описание города, ГР: предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. П: What can you do in London? Активизация ЛЕ и РО по теме «Город»
Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. 27 Как добраться до площади Ленина? Комбинированный урок А/Г: Сan you tell me the way to…, please? Указание пути.
Ч/Г: описания города Our town. ГР: обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? Активизация ЛЕ и РО по теме «Город»
Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие навыков употребления конструкции there is\there are.., have Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты.
Развитие желания приобретать новые знания.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать собственную точку зрения Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к столице своей Родины 28 Экскурсия по Лондону Урок комплексного применения знаний А/Г: экскурсия по Лондону, основные достопримечательности А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание города. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона Систематизация и обобщение ЛЕ и РО по теме «Лондон»
Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного хар-ра.Развитие
умений прогнозировать содержание темы по заголовку.
Развитие навыков ознакомительного чтения.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие
навыков работы в парах при работе с составлением плана посещения зарубежным другом твоего города Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. 29 Московские достопримеча-
тельностиУрок комплексного применения знаний А/Ч/Г: Moscow. достопримечательности столицы России. Ч/Г: местонахождении достопримечательностейГР: предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: мой города Систематизация и обобщение ЛЕ и РО по теме «Москва»
Освоение предлогов места left/right, in the middle of/opposite Развитие
навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Формирование умений адекватно использовать языковые средства Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к столице своей Родины 30 Мы многое можем!
Повторение и подготовка к контрольной работе
Урок комплексного применения знаний Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля Формирование мотивации к обучению и познанию. 31 Лексико-грамматический тест №2. Административная контрольная работа. Урок контроля и коррекции знаний Контроль лексико-грамматических навыков Развитие умений самоконтроля Формирование ответственного отношения к обучению 32 Портфолио. Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний 1.Проект «Какие животные в России в опасности!» Контроль навыков воспроизведения диалогов этикетного характера Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков работы в парах\группах Формирование мотивации к обучению и познанию. 33 9. Едем.(3ч.)
На каникулы в Помпеи Урок изучения нового А/Ч/Г: Off we go! будущее действие с оттенком намерения. What is he going to do today? ГР: to be going to, предлоги in, to, with, on Ч/П: Ben’s letter. Ч/Г: What do you know about an ancient town Pompeii? Развитие навыков употребления конструкции to be going to do smth…
Активизация ЛЕ и РО по теме «Оборудование» Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие желания приобретать новые знания. 34 Что берем в дорогу? Комбинированный урок А/Г: What do they need? Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? ГР: вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list (список необходимых вещей) Систематизация ЛЕ и РО по теме «Увлечения»
Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера. Развитие умений прогнозировать текст по иллюстрациям
Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать
основные факты.
Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Формирование мотивации к обучению и познанию. 35 Планы на зимние каникулы Комбинированный урок А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Г: Winter holiday plans. Развитие навыков продуктивного письма «Мои зимние каникулы»
Закрепление навыков употребления конструкции to be going to do smth… Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию
Формирование основ саморегуляцииРазвитие умений принимать и сохранять учебную задачу
Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие желания приобретать новые знания. Отдых в нашем регионе. 36 10.Бино приходит на помощь.(3ч.)
Бино приходит на помощь Урок изучения нового А/Ч/Г: Beano comes to the rescue. ГР: Past Simple, наречия first, then, прямой порядок слов, окончания глаголов в Past Simple, вопросы Ч/Г: Kate’s diary. Развитие навыков употребления наречий first, then и правильных глаголы в Past Simple.
Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.
Формирование навыков воспринимать на слух и зрительно текст, понимать его Формирование готовности к самообразованию
37 Дневник КейтКомбинированный урок Ч/Г: Nikita’s letter. ГР: Н
неправильные глаголы to be и to do в Past Simple, неопределённая форма глагола. Vera’s plan. Обсуждение плана.
А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Развитие навыков употребления глаголов to be и to do в Past Simple
Навыки произношения -ed в Past SimpleРазвитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие навыков соотнесения содержания текста с иллюстрациями
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Формирование позитивной моральной самооценки 38 Найти сокровища по карте Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г: Find the treasure. ГР: Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/ГСоздание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. Употреблять в речи Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Повелительное наклонение в речи. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности 39 11.Лесной ангел (3ч.)
Лесной ангел Урок изучения нового
А/Ч/Г: The Angel of the Forest. ГР: Past Simple неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? предложения с прилагательными в сравнительной степени Развитие навыков составления идентификационной карты
Употреблять в речи Past Simple, степени сравнения прилагательных Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие желания приобретать новые знания. 40 Сравни героев Комбинированный урок Ч/Г: The Pink Parrot Gang. ГР: степени сравнения прилагательных. Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. П: заполнение анкеты. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than, степени сравнения прилагательных
Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Формирование готовности к самообразованию
41 Сафари-парк Урок изучения и применения знаний
Ч/Г: A garden safari. Описание животных. ГР: to have got, антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold, фразовые глаголы ask for, go back, go down, Ч/П: Dasha’s posters.A/Г: What did Bernard see? П: Ben’s letter. Г: игра River valley. Развитие навыков употребления фразовых глаголов ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений составлять таблицы, схемы
Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование позитивной моральной самооценки 42 12.Призрак в тумане (3ч.)
Призрак в тумане Урок изучения нового А/Ч: A shape in the mist. ГР: сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж. П: Can you remember? Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов «Приключения Кейт и Сэма». Развитие навыков употребления притяжательного падежа, поиска лишних слов в группах прилагательных. Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие желания приобретать новые знания. 43 А чего боишься ты? Комбинированный урок А/Г: диалог What do they like doing?
ГР: союзы and, but, because. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Г: диалог-расспрос Do you like..? Знакомство с конструкцией like + ing.
Cочетание глагола to get с прилагательными Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера
Развитие навыков работы в парах\группах Формирование готовности к самообразованию
44 Московские улицы Урок изучения и применения знаний А/П: Hobbies. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Рассказ о достопримечательностях родного города Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование позитивной моральной самооценки Улицы нашего города 45 13.Картина на стене (8ч.)
Картина на стене Урок изучения нового А/Ч/Г: The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Ч/П: Zack’s diary. ГР: отрицательная форма глаголов в Past SimpleПовторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Развитие желания приобретать новые знания. 46 Привет из пещерного века Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Ч/Г: Whose pictures are they? ГР: Past Simple Tense неправильных глаголов, конструкция It looks like… Знакомство с конструкцией It looks like…
Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование готовности к самообразованию
47 Русские сказки Комбинированный урок А/Ч/Г: Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple TenseРазвитие навыков составления идентификационной карты
Специальные вопросы с whose, who, what, where.
Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения
Развитие навыков работы в парах\группах Формирование позитивной моральной самооценки 48 Великие русские художники Урок подготовка к проекту Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. ГР: отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple TenseУзнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple в утвердительной и отрицательной формах Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с компьютерной презентацией Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности 49 Мой любимый художник Урок – защита проекта П/Г: Рассказ о любимой знаменитой картине Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Искусство» Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта Формирование готовности к самообразованию
50 Мы многое умеем!
Повторение и подготовка к контрольной работе
Урок комплексного применения знаний Работа с тестами, повторение изученного материала Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля Формирование мотивации к обучению и познанию. 51 Лексико-граммати-ческий тест №3 Урок контроля и коррекции знаний Выполнение контрольной работы Контроль лексико-грамматических навыков Развитие умений самоконтроля Формирование ответственного отношения к обучению 52 Портфолио.
Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний Постер « Карта сокровищ»
Повторение изученного материала, работа над ошибками Контроль навыков воспроизведения диалогов этикетного характера Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков работы в парах\группах Формирование мотивации к обучению и познанию. 53 14.Послание в храме (4ч.)
Послание в храме Урок изучения нового А/Г/Ч: The message in the temple. ГР: Future Simple, общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Знакомство с формами Future Simple.
Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять to be во Future Simple Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Формирование готовности к самообразованию
54 Давай-ка сходим к доктору Урок изучения и применения знаний А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. ГР: Future
Simple Ч/П: Yes/No. Выбор ответа Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени прил-ных. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах Формирование позитивной моральной самооценки Детские поликлиники у меня в городе. 55 Что же будет в будущем? Комбинированный урок Ч/Г: What will the world of the future be like? ГР: утвердительная и отрицательная формы Future Simple Г/П: обсуждение рисунка The world of the future. What did they use long ago? Употреблять глагол to be с not во Future Simple
Соотносить графический и звуковой образы слов Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Развитие желания приобретать новые знания. 56 Я бы хотел… Урок изучения нового Г: Where would you like to go? ГР: конструкция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Ч/Г: разговор с Беном. П: погода вчера, сегодня и завтра Nikita’s questions. Употреблять глагол to be в Present, Past, Future Simple, конструкцию I’d like tо…, предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах
Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности 57 15. Где же мистер Биг? (4ч.)
Где же мистер Биг? Урок изучения и применения знаний А/Г/Ч: Where is Mr Big? А/Г: What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense Читать текст, на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в Present и Past Simple с опорой на контекст Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Формирование готовности к самообразованию
58 Кто плохо себя ведет? Комбинированный урок А/Г: Litter in the park.
Ч/Г: Who dropped the litter? Don’t throw away. ГР: определённый и неопределённый артикли, Past Simple, утвердительные и отрицательные предл-ния Употреблять определённый и неопределённый артикли. Утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанного Формирование позитивной моральной самооценки Проблема мусора в Магнитогорске. 59 Песня дельфина Урок изучения нового А: The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences.
ГР: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.
П/Г: A predictions game. П: Подбор рифмы Употреблять вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future SimpleРазвитие умений составлять таблицы, схемы
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Развитие желания приобретать новые знания. 60 Поиграем вместе? Урок изучения и применения знаний А/П: Zack is talking to a policeman. ГР: Past Simple, отрицания в Past Simple и Future Simple, наречия yesterday и tomorrow. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Ч/Г: Giraffes can grow to tall. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия yesterday и tomorrow Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа
Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность
Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,
письменно излагать содержание прочитанногоФормирование готовности к самообразованию
61 16. Возвращение домой (8ч.)
Возвращение домой Комбинированный урок А/Г/Ч: Going home. ГР: глаголы в Present, Past, Future Simple Ч/Г: Which is Mr Big’s island? П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова Степени сравнения прилагательных.
Употреблять глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Развитие
умений прогнозировать текст по первым строчкам.
Развитие навыков ознакомительного чтения
Развитие навыков планирования работы по новой теме.
Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного.
Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Формирование позитивной моральной самооценки 62 Лекарственные растения Урок изучения и применения знаний А/Ч/Г: Kate’s interview. А/Ч: The rosy perwinkle. Г: What’s Beano doing? Ч: Kate’s letter. A/П: What do you hope will happen? ГР: Future Simple, have to. Знакомство c оборотом have to. Написание предложений во Future Simple Tense Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста.
Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета
Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану Развитие желания приобретать новые знания. Лекарственные растения в нашей области.63 Растения тропического леса Комбинированный урок А/Ч/Г: Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has tо/Kate must. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. П/Г: Last year, this year, next year. Употребление модального глагола must. Выражение необходимости какого-либо действия с оборотом have toРазвитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения
Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала
Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности 64 Мы умеем! Повторение и подготовка к контрольной работе Урок комплексного применения знаний Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля Формирование мотивации к обучению и познанию. 65 Мы можем! Повторение и подготовка к контрольной работе Урок комплексного применения знаний Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля Формирование мотивации к обучению и познанию. 66 Лексико-граммати-ческий тест №4 Итоговая контрольная работа Урок контроля и коррекции знаний Итоговая контрольная работа за курс начальной школы Контроль лексико-грамматических навыков Развитие умений самоконтроля Формирование отношения к обучению 67 Портфолио. Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний 1.Рассказ по рисунку «Мир будущего»
Активизация и систематизация лексико-грамматического материала Контроль навыков диалогов этикетного характера Формирование основ саморегуляции.
Развитие навыков работы в парах\группах Формирование мотивации к обучению и познанию. 68 Ура, скоро лето!!! Урок систематизации и обобщения знаний Рассказ по рисунку «Мои каникулы!»
Повторение материала изученного в 4-м классе Осознание учащимися собственных достижений